Новости Публике представлена Audi A6 (C8) avant

А какую версию новой Audi A6 (C8) выбрали бы Вы?

  • Седан, так как любой "универсал" - всё-равно, что грузовик

    Голосов: 1 33.3%
  • Универсал, он и красивее и практичнее седана

    Голосов: 2 66.7%
  • Никакую из них

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Как повелось по давней традиции, универсалы Ауди выглядят не только круче соплатформенных седанов, но и гораздо привлекательнее всех сновных конкурентов. В плане габаритов Авант соответствует своему четырёхдверному собрату:
- длина 4 939 мм,
- ширина 1 886 мм,
- колёсная база 2 924 мм,
- высота 1 463 мм (против 1 457 мм у седана).

audi_a6_quattro_s_line_avant_3_016c00a60add0765.jpg

Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд. По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Колёса ― диаметром от 18 до 21 дюйма.

audi_a6_quattro_s_line_avant_8_018101360a820705.jpg

Сейчас нам готовы предложить на выбор две версии:
- A6 Avant 55 TFSI (с мотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Нм. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами).
- A6 Avant 50 TDI (с дизелем V6 3.0 с 286 л.с. и 620 Нм. в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.

audi_a6_quattro_s_line_avant_4_012600000dc00900.jpg

В качестве опции доступны матричные светодиодные фары и матричные с лазерным проектором дальнего света. А ещё A6 Avant умеет самостоятельно парковаться, не требуя присутствия человека за рулём.

В Европе продажи Audi A6 Avant начнутся уже летом 2018 года, но цены пока держатся в тайне. В базовой комплектации Аванта ― шесть подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов.

audi_a6_quattro_s_line_avant_9.jpg
 
Не могу понять, дверные карты там алькантарой обшиты или как?
В целом, красиво. Но, блин, как я уже говорил, на мой взгляд очень неудобна сенсорная панель управления климатом. Вот ну правда это дико нефункционально с точки зрения "нащупывания вслепую".
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Не могу понять, дверные карты там алькантарой обшиты или как?
В целом, красиво. Но, блин, как я уже говорил, на мой взгляд очень неудобна сенсорная панель управления климатом. Вот ну правда это дико нефункционально с точки зрения "нащупывания вслепую".
Да, это алькантара. И кстати, ты говорил, что в идеале следующим конём хочешь видеть Touareg 3-его поколения, так вот, а я просто влюбился в этот А6 авант, это реально мечта!!! Такой красоты машину сложно придумать.
 
Да, это алькантара. И кстати, ты говорил, что в идеале следующим конём хочешь видеть Touareg 3-его поколения, так вот, а я просто влюбился в этот А6 авант, это реально мечта!!! Такой красоты машину сложно придумать.
Согласен. Машина мечта! Внешне мне она больше туарега нравится, но последний пожалуй практичней. Хотя у A6 же есть вариант allroad, вот это действительно вещщщщ!
 
Сверху