Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Как повелось по давней традиции, универсалы Ауди выглядят не только круче соплатформенных седанов, но и гораздо привлекательнее всех сновных конкурентов. В плане габаритов Авант соответствует своему четырёхдверному собрату:
- длина 4 939 мм,
- ширина 1 886 мм,
- колёсная база 2 924 мм,
- высота 1 463 мм (против 1 457 мм у седана).
Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд. По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Колёса ― диаметром от 18 до 21 дюйма.
Сейчас нам готовы предложить на выбор две версии:
- A6 Avant 55 TFSI (с мотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Нм. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами).
- A6 Avant 50 TDI (с дизелем V6 3.0 с 286 л.с. и 620 Нм. в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.
В качестве опции доступны матричные светодиодные фары и матричные с лазерным проектором дальнего света. А ещё A6 Avant умеет самостоятельно парковаться, не требуя присутствия человека за рулём.
В Европе продажи Audi A6 Avant начнутся уже летом 2018 года, но цены пока держатся в тайне. В базовой комплектации Аванта ― шесть подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов.
- длина 4 939 мм,
- ширина 1 886 мм,
- колёсная база 2 924 мм,
- высота 1 463 мм (против 1 457 мм у седана).
Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд. По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Колёса ― диаметром от 18 до 21 дюйма.
Сейчас нам готовы предложить на выбор две версии:
- A6 Avant 55 TFSI (с мотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Нм. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами).
- A6 Avant 50 TDI (с дизелем V6 3.0 с 286 л.с. и 620 Нм. в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.
В качестве опции доступны матричные светодиодные фары и матричные с лазерным проектором дальнего света. А ещё A6 Avant умеет самостоятельно парковаться, не требуя присутствия человека за рулём.
В Европе продажи Audi A6 Avant начнутся уже летом 2018 года, но цены пока держатся в тайне. В базовой комплектации Аванта ― шесть подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов.