Проверка свечной резьбы - 1.4 TSI (CAXA)

Dmitry777

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
122
КПП
DSG7
На ТО свечи вкрутили пневмопистолетом. Подскажите, пожалуйста: могла при этом повредиться резьба, нужно ее как-то проверить? И как это сделать, эндоскопом или просто ввернуть несколько раз каждую свечу для проверки? Двигатель 1.4 CAXA
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
О как. Что за дилер? Если не секрет. Это нарушение технологии ремонта автомобиля.
 
О как. Что за дилер? Если не секрет. Это нарушение технологии ремонта автомобиля.
Да, сервис признает, что неправ (раньше другие механики там же хорошо делали, обещают провести работу с использовавшим пневматику). Вопрос - как понять сейчас, пока дилер исправит по гарантии, есть ли проблемы с резьбой.
 
Резьба может повредится только на ГБЦ. Может свечка лопнуть, разрушиться, если перетянуть свечу зажигания.
 
Последнее редактирование модератором:
Резьба может повредится только на ГБЦ. Может свечка лопнуть, разрушит я, если перетянуть свечу зажигания.
Да, я как раз и спрашиваю, как понять - на ГБЦ повреждена резьба или нет. Если правильно понимаю новая ГБЦ несколько тысяч евро стоит, поэтому и вопрос.
 
Да, я как раз и спрашиваю, как понять - на ГБЦ повреждена резьба или нет. Если правильно понимаю новая ГБЦ несколько тысяч евро стоит, поэтому и вопрос.
Выкурутете свечи и посмотрите
 
Выкурутете свечи и посмотрите
Резьба на свече зажигания M14 x 1.25 длиной 19 мм, на ГБЦ еще длиннее, видимо + в колодце свечном. Эндоскоп с боковой линзой в свечной колодец опускать, да еще вращать?

Вот нашел похожее видео на youtube:


примерно на 9:00 боковая линза показана, но с ней ничего не видно, нужна профессиональная линза, похоже.
 
Последнее редактирование модератором:
Если свеча свободно и легко крутится "от руки" по резьбе и на ней не видно остатков (срезанных витков) алюминиевой резьбы, то скорее всего всё хорошо. Даже хороший эндоскоп не сможет хорошо сфокусироваться на таком расстоянии, чтобы разглядеть резьбу. Свечи нужно затягивать динамометрическим ключом по мануалу, в вашем случае это теперь обязательно, так как резьбе нанесли ударное воздействие и теперь "от руки" её легче перетянуть и срезать, чем ранее.
 
Сверху