Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Lamborghini выпустила гибридный суперкар Lamborghini Sian в кузове родстер. Этот шаг аналогичен предыдущим инициативам компании – вскоре после базовой версии купе у Reventon, Veneno и Centenario появлялись модификации с открытом верхом. Причем у Lamborghini Sian Rodster крыша не предусмотрена в принципе, даже в качестве дополнительной опции. По сути новая модификации Sian отличается только кузовом, но есть и другие небольшие изменения.
Версия родстер обзавелась оригинальной рамкой центральных дефлекторов вентиляции, которая создается с помощью 3D-печати. Это дает клиенту обширный выбор цветов и фактур, а также возможность заказать гравировку, например, своих инициалов. Поскольку клиенты Lamborghini предпочитают максимальную индивидуализацию автомобилей, такая мелочь весьма приятна для них.
Кроме того, родстер, как и версия купе Lamborghini Sian, в отличие от других гибридов бренда, имеет суперконденсатор вместо аккумуляторной батареи. Модель создана на базе серийного Aventador SVJ, от которого Sian получил шасси и полноприводную трансмиссию, имеющую муфту Haldex на передней оси.
Родстер, как и купе, оснащен атмосферным двигателем V12 на 6.5 литра, который имеет распределенный впрыск и мощность 785 «лошадей». В «робот» ISR интегрирован электродвигателем производительностью 34 л.с. Общая мощность силовой установки составляет 819 лошадиных сил.
Преимущество суперконденсатора перед аккумулятором – более высокий уровень энергообмена. Агрегат находится между двигателем и салон, а вся гибридная установка весит 34 килограмма. В целом родстер весит больше купе, поэтому разгона с нуля до сотни достигает за 2.9 – на 0.1 дольше, чем купе. Ограничение максимальной скорости установлено на той же отметке – 350 км/ч.
Создатели родстера решили придать ему эксклюзивность за счет маленького тиража – всего будет выпущено девятнадцать Lamborghini Sian Roadster, тогда как версия купе сошла с конвейера в 63 экземплярах. Все модели уже нашли своих владельцев через предзаказ.
Версия родстер обзавелась оригинальной рамкой центральных дефлекторов вентиляции, которая создается с помощью 3D-печати. Это дает клиенту обширный выбор цветов и фактур, а также возможность заказать гравировку, например, своих инициалов. Поскольку клиенты Lamborghini предпочитают максимальную индивидуализацию автомобилей, такая мелочь весьма приятна для них.
Кроме того, родстер, как и версия купе Lamborghini Sian, в отличие от других гибридов бренда, имеет суперконденсатор вместо аккумуляторной батареи. Модель создана на базе серийного Aventador SVJ, от которого Sian получил шасси и полноприводную трансмиссию, имеющую муфту Haldex на передней оси.
Родстер, как и купе, оснащен атмосферным двигателем V12 на 6.5 литра, который имеет распределенный впрыск и мощность 785 «лошадей». В «робот» ISR интегрирован электродвигателем производительностью 34 л.с. Общая мощность силовой установки составляет 819 лошадиных сил.
Преимущество суперконденсатора перед аккумулятором – более высокий уровень энергообмена. Агрегат находится между двигателем и салон, а вся гибридная установка весит 34 килограмма. В целом родстер весит больше купе, поэтому разгона с нуля до сотни достигает за 2.9 – на 0.1 дольше, чем купе. Ограничение максимальной скорости установлено на той же отметке – 350 км/ч.
Создатели родстера решили придать ему эксклюзивность за счет маленького тиража – всего будет выпущено девятнадцать Lamborghini Sian Roadster, тогда как версия купе сошла с конвейера в 63 экземплярах. Все модели уже нашли своих владельцев через предзаказ.