Новости Прошла официальная презентация нового поколения Volkswagen Golf 8

Adem

Опытный
Сообщения
329
Презентация Volkswagen Golf 8

Дождались: концерн VAG официально презентовал обновленный хэтчбек Volkswagen Golf, спустя неделю после того, как в сеть просочились шпионские снимки новинки. Новое поколение обещает оправдать долгое ожидание фанатов, а продажи Golf 8 откроются в следующем году.


cautofotovw-golf-viii.jpg


Golf выпускается уже более сорока лет и для всех предыдущих поколений был характерен строгий и утилитарный дизайн, однако, в этот раз инженеры VAG пошли по эволюционному пути. Хотя с точки зрения пропорций Golf почти не изменился, восьмое поколение приобрело более стремительный и спортивный вид. Одними из самых заметных внешних нововведений стали заостренная головная оптика и динамические поворотные сигналы.


IOLmot24oct19_Golf_b.jpg385.jpg


Объем багажника Golf 8 составляет 380 литров, как и у предшественника. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх новинки равняется 0.275, что стало возможно благодаря внесению изменений в форму кузова. Наиболее серьезные модификации у обновленной классики произошли в интерьере.

Главной изюминкой восьмого поколения стало добавление практически полостью цифрового интерфейса: количество физических переключателей в Golf 8 сильно ограничено. Большинство функций можно контролировать с мультируля и мультимедиа экрана. Даже в базовой комплектации они объединены с виртуальной приборной панелью в единую систему. Как мы уже сообщали ранее, с левой стороны от руля исчез переключатель фар – теперь на его месте воцарился блок из кнопок для управления оптикой, а также обогревом стекол.


DB2019AU01462-1.jpgDigitaal-dashboard-Golf-8.jpg


Несмотря на значительные изменения в интерьере, главные нововведения произошли в технической составляющей Golf 8. Обновленный хэтчбек получил трехсезонную систему климат-контроля и возможность проекции на ветровое стекло. Также новинка может похвастаться голосовым управлением мультимедийным комплексом со встроенным помощником Alexa, и широким набором онлайн-сервисов, а также акустикой Harman Kardon.


volkswagen-golf-8-2019-6.jpgvolkswagen-golf-8-2019 (1).jpg


Кроме того, восьмое поколение Golf обзавелось полуавтономной системой вождения IQ.DRIVE, которая способна управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Помимо этого, теперь владельцы хэтчбека могут открывать машину без ключа, используя свой смартфон, а также добавлять и хранить индивидуальные настройки своего Golf в облаке.


vw-golf-viii.jpgvolkswagen-golf-8-2019.jpg


В моторную гамму войдут модели производительностью от 90 до 300 лошадиных сил с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, которые будут дополняться шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, будут выпущены пять гибридных моделей с электросиловыми установками.


DB2019AU01496-1680x945.jpg


Первыми в салонах появятся версии с обновленными «турботройками» 1.0 TSI на 90 л.с. и 110 л.с., «турбочетверками» 1.5 TSI на 130 и 150 «лошадей», а также новыми версиями с дизельными двигателями 2.0 TDI производительностью 115 л.с. и 150 л.с. Кроме того, Golf 8 будет выпускаться в трех модификациях «мягких» гибридов с 48В eTSI на 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.

После них в продаже появятся две модели подключаемого гибрида eHybrid производительностью 204 и 245 «лошадей» вкупе с литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВт-ч. Затем станут доступны и другие версии восьмого поколения – откроется продажа спортивного GTI, GTD, полноприводного 4Motion, Golf R и Golf TGI на газе.

Что касается модельного ряда, планируемого к продаже на российском рынке, VAG пока официально не раскрыл свои планы. Однако то, что Golf 8 привезут в Россию – это несомненно. Источники сообщают, что в наших дилерских центрах новое поколение появится почти одновременно со стартом продаж в Европе в следующем году.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Источники сообщают, что в наших дилерских центрах новое поколение появится почти одновременно со стартом продаж в Европе в следующем году.
Очень сомнительно. Адаптация будет немалой (1,6 MPI, 1,4 TSI и др. особенности). Очень сильно удивлюсь, если Гольф поступит у нас в продажу раньше октября-ноября 2020 года.
 
Volkswagen Golf - легендарное имя, а сколько слухов ходило вокруг нового поколения 8-ой генерации... Тут было всё: и переносы сроков, и обещания показать новый виток развития концепции модели, и информация о сложной электронике, которую необходимо было тщательно подготовить и настроить, много всего было... Но что же мы получили в итоге?

Сразу оговорюсь, что я не купил бы себе Гольф, но мне всегда нравился его дизайн: лаконичный, выдержанный, прямолинейный и очень пропорциональный. То есть, даже сейчас, глядя на модификации предыдущих поколений, они не выглядят сильно устаревшими, именно потому, что все пропорции автомобилей соблюдены крайне гармонично. Да, Фольксваген Гольф всегда был и будет красивым автомобилем, но до 8-ого поколения.

Увы, 8-ой меня удивил... но как удивил? Это было ожидаемо, но я надеялся на чудо - чуда не произошло. По факту из легенды сделали типичного современного "толстолобика"! Ужасно, но дизайнеры продолжили развивать стилистические решения Tiguan NF, у которого капот сильно нависает над оптикой создавая ощущение "лба". На кроссовере ещё ладно, с этим можно смириться, хотя тоже - ужас, но тут мы получили авто, напоминающее неандертальца... Это же Гольф, что же вы наделали???

Однако стоит заметить, что в профиль Golf 8 выглядит весьма неплохо. Удалось сохранить все фамильные черты модели, и при этом придать современного и свежего "лука". Отлично выглядят и новые фирменные диски с пятью серповидными спицами - свежо и динамично. Но этот "лоб" и оптика... Судя по всему, фантазия инженеров концерна вошла в ступор, раз назад были поставлены фонари от какого-то KIA, что является просто пощёчиной вообще всей школе европейского промышленного дизайна.

Ну и конечно же, стилизация бампера с имитацией выхлопных патрубков - главный порно-тренд всех извращенцев последнего десятилетия. Такое может нравится только азиатам (у них достаточно вычурный вкус на "рюшечки") и американцам (у них вообще нет вкуса). Я плачу и в голове моей звучит реквием по Гольфу - это провал!

Теперь об интерьере. Нам должны были представить "Вау-кокпит", который стал бы ориентиром и прообразом для всего класса на следующие 5-10 лет, а в итоге получилось пусто, дёшево и безвкусно. Панель приборов отделана просто глянцевым пластиком, который явно бликует и будет излишне заляпан пальцами, особенно с учётом сенсорного управления. Плюс всей этой глянцевой "черноте" не хватает светлых элементов, вроде алюминиевых окантовок (с ними вид был бы дороже, под стать ценнику самого автомобиля). Малое количество кнопок и органов управления сделало интерьер пустым, джойстик автомата получился слишком маленьким, а рычаг МКПП наоборот - слишком большим.

Вот что порадовало, так это руль! Руль классный! Даже на вид он выглядит крайне удобным со своим толстым ободом и гармоничными формами спиц. Супер, молодцы!

Однако стоит признать, что в динамике на видео VW Golf 8 выглядит лучше, чем на фотографиях в статике, так что, возможно, его надо смотреть в живую, чтобы лучше понять:



Вот какие эмоции и мысли вызвал у меня новый Гольф 8, а что думаете вы? =)

Очень сомнительно. Адаптация будет немалой (1,6 MPI, 1,4 TSI и др. особенности). Очень сильно удивлюсь, если Гольф поступит у нас в продажу раньше октября-ноября 2020 года.
Уверен, что никаких 1.6 MPI на нём не будет. Более того, велика вероятность появления на нашем рынке вместе с новым Гольф 8 и двигателя 1.5 TSI (EA211 Evo). Вот тут то и будут основные различия с конкурирующей Октавией - Гольф будет во всём технологичнее. Это и будет его маркетинговым преимуществом - по крайней мере, всё к этому идёт.
 
Последнее редактирование:
Уверен, что никаких 1.6 MPI на нём не будет. Более того, велика вероятность появления на нашем рынке вместе с новым Гольф 8 и двигателя 1.5 TSI (EA211 Evo).
Осталось подождать. Но про старые моторы на 8-м Гольфе не я придумал.
 
Если бы 1.8tsi на него поставили или 2.0tsi, и цена на уровне Октахи с аналогичным мотором, тогда бы точно взял бы как второй авто в доме.
Именно такого небольшого хетча не хватает для поездок в город. Смотрел даже на Сид хетч, но имея опыт владения корейским автопромом, больше таких ошибок не совершу.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Смотрел даже на Сид хетч, но имея опыт владения корейским автопромом, больше таких ошибок не совершу.
Во-во! У меня даже жена заметила, что Солярис вообще не держит дорогу по сравнению с Октавией А5 и даже по сравнению с Fiat Grande Punto. А в целом, корейский автопром только по слухам такой надёжный и дешёвый в обслуживании - на деле это не так и по комфорту и эргономике сильно проигрывает европейцам.

Если бы 1.8tsi на него поставили или 2.0tsi, и цена на уровне Октахи с аналогичным мотором, тогда бы точно взял бы как второй авто в доме.
Теперь двигателей 1.8 TSi и на Октахе не будет, только 2.0 TSI. Шкода мне всё-равно больше нравиться, а при необходимости купить компакт - посмотрел бы в сторону нового Карока =)
 
Во-во! У меня даже жена заметила, что Солярис вообще не держит дорогу по сравнению с Октавией А5 и даже по сравнению с Fiat Grande Punto. А в целом, корейский автопром только по слухам такой надёжный и дешёвый в обслуживании - на деле это не так и по комфорту и эргономике сильно проигрывает европейцам.

Подвеска дрянь это точно, но и качество не на высоте, что в нутри ,что снаружи. У меня на Сиде СВ к 30000 км руль стерся до того ,что его пришлось менять, краска на дверных ручках к 400000км стерлась (краска на порогах так же слезла от пескоструя). Так что корея не вариант это точно. Вот бы Скалу;-)

Теперь двигателей 1.8 TSi и на Октахе не будет, только 2.0 TSI. Шкода мне всё-равно больше нравиться, а при необходимости купить компакт - посмотрел бы в сторону нового Карока =)
Движек 2.0 новый, плюс к нему дсг DQ381, помоему, тоже новая. Как там с надежностью будет.?))
 
Во-во! У меня даже жена заметила, что Солярис вообще не держит дорогу по сравнению с Октавией А5 и даже по сравнению с Fiat Grande Punto. А в целом, корейский автопром только по слухам такой надёжный и дешёвый в обслуживании - на деле это не так и по комфорту и эргономике сильно проигрывает европейцам.


Теперь двигателей 1.8 TSi и на Октахе не будет, только 2.0 TSI. Шкода мне всё-равно больше нравиться, а при необходимости купить компакт - посмотрел бы в сторону нового Карока =)
Подвеска дрянь это точно, но и качество не на высоте, что в нутри ,что снаружи. У меня на Сиде СВ к 30000 км руль стерся до того ,что его пришлось менять, краска на дверных ручках к 40000км стерлась (краска на порогах так же слезла от пескоструя). Так что корея не вариант это точно. Вот бы Скалу;-)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Движок 2.0 новый, плюс к нему дсг DQ381, помоему, тоже новая. Как там с надежностью будет.?))
По сути это всё тот же 2.0 TSI EA888 Gen3B, что ставиться на Tiguan NF, Karoq, Kodiaq и прочие современные модели. Чем точно различаются моторы 180 л.с. и 190 л.с. пока сказать не могу, а цикл Миллера пока вроде на надёжности не сказывается. Поэтому перед нами просто разновидность старого доброго и капризного EA888 =))

Про DQ381 пока вообще говорить нечего... в Европе с ними всё в порядке, но там и DQ200 бегают нормально.
 
По сути это всё тот же 2.0 TSI EA888 Gen3B, что ставиться на Tiguan NF, Karoq, Kodiaq и прочие современные модели. Чем точно различаются моторы 180 л.с. и 190 л.с. пока сказать не могу, а цикл Миллера пока вроде на надёжности не сказывается. Поэтому перед нами просто разновидность старого доброго и капризного EA888 =))

Про DQ381 пока вообще говорить нечего... в Европе с ними всё в порядке, но там и DQ200 бегают нормально.
Вот я и говорю, и движек новый и коробка.
 
Подвеска дрянь это точно, но и качество не на высоте, что в нутри ,что снаружи. У меня на Сиде СВ к 30000 км руль стерся до того ,что его пришлось менять, краска на дверных ручках к 40000км стерлась (краска на порогах так же слезла от пескоструя). Так что корея не вариант это точно. Вот бы Скалу;-)
Скалка - класс, отличный вариант замены Рапида, Соляриса и Поло седана. При этом наше представительство Шкоды ноет, что им нужна машина типа Фабии, которая в своё время очень хорошо продавалась, но скала ещё и несколько больше, что обеспечило бы ей отличные продажи... но увы - будет у нас Рапид 2 "специально для России", что ни о чём хорошем не говорит.
 
Скалка - класс, отличный вариант замены Рапида, Соляриса и Поло седана. При этом наше представительство Шкоды ноет, что им нужна машина типа Фабии, которая в своё время очень хорошо продавалась, но скала ещё и несколько больше, что обеспечило бы ей отличные продажи... но увы - будет у нас Рапид 2 "специально для России", что ни о чём хорошем не говорит.
Конечно лучше было бы иметь на рынке и Скалу, и Фабию, и Рапид, и Камик, и Гольф (хорошо бы и универсал), чтобы был выбор.
Да плюс комплектации по движкам и коробкам пошире. Я вот механику люблю, да что двигатель нормальный, а ту же Октаху с 1.8 с мкпп уже не купить. Печально(
 
Если верить сообщению, то Гольф 8 в России появится через год (не раньше). Он будет со "старыми" моторами (1,6 MPI и 1,4 TSI - ожидаемо) и без DSG! Турбированному мотору тоже будет полагаться АКПП-8 (от Aisin). Похоже, эпоха фольксвагеновских "роботов" в России заканчивается. Очень жаль. До победы оставалось чуть-чуть.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/719053/ccl_id/20/
 
Если верить сообщению, то Гольф 8 в России появится через год (не раньше). Он будет со "старыми" моторами (1,6 MPI и 1,4 TSI - ожидаемо) и без DSG! Турбированному мотору тоже будет полагаться АКПП-8 (от Aisin). Похоже, эпоха фольксвагеновских "роботов" в России заканчивается. Очень жаль. До победы оставалось чуть-чуть.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/719053/ccl_id/20/
Ну а вдруг всё-таки GTI на DSG появится. Я, если честно, не думаю, что замена DQ200 на Aisin 09G AQ260 - это плохо. Это очень разумно и правильно, а вот отсутствие 2.0 TSI c DQ250 или DQ381 - бредятина.
 
Сверху