Новости Прошла официальная презентация нового поколения Volkswagen Golf 8

Adem

Опытный
Сообщения
329
Презентация Volkswagen Golf 8

Дождались: концерн VAG официально презентовал обновленный хэтчбек Volkswagen Golf, спустя неделю после того, как в сеть просочились шпионские снимки новинки. Новое поколение обещает оправдать долгое ожидание фанатов, а продажи Golf 8 откроются в следующем году.


cautofotovw-golf-viii.jpg


Golf выпускается уже более сорока лет и для всех предыдущих поколений был характерен строгий и утилитарный дизайн, однако, в этот раз инженеры VAG пошли по эволюционному пути. Хотя с точки зрения пропорций Golf почти не изменился, восьмое поколение приобрело более стремительный и спортивный вид. Одними из самых заметных внешних нововведений стали заостренная головная оптика и динамические поворотные сигналы.


IOLmot24oct19_Golf_b.jpg385.jpg


Объем багажника Golf 8 составляет 380 литров, как и у предшественника. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх новинки равняется 0.275, что стало возможно благодаря внесению изменений в форму кузова. Наиболее серьезные модификации у обновленной классики произошли в интерьере.

Главной изюминкой восьмого поколения стало добавление практически полостью цифрового интерфейса: количество физических переключателей в Golf 8 сильно ограничено. Большинство функций можно контролировать с мультируля и мультимедиа экрана. Даже в базовой комплектации они объединены с виртуальной приборной панелью в единую систему. Как мы уже сообщали ранее, с левой стороны от руля исчез переключатель фар – теперь на его месте воцарился блок из кнопок для управления оптикой, а также обогревом стекол.


DB2019AU01462-1.jpgDigitaal-dashboard-Golf-8.jpg


Несмотря на значительные изменения в интерьере, главные нововведения произошли в технической составляющей Golf 8. Обновленный хэтчбек получил трехсезонную систему климат-контроля и возможность проекции на ветровое стекло. Также новинка может похвастаться голосовым управлением мультимедийным комплексом со встроенным помощником Alexa, и широким набором онлайн-сервисов, а также акустикой Harman Kardon.


volkswagen-golf-8-2019-6.jpgvolkswagen-golf-8-2019 (1).jpg


Кроме того, восьмое поколение Golf обзавелось полуавтономной системой вождения IQ.DRIVE, которая способна управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Помимо этого, теперь владельцы хэтчбека могут открывать машину без ключа, используя свой смартфон, а также добавлять и хранить индивидуальные настройки своего Golf в облаке.


vw-golf-viii.jpgvolkswagen-golf-8-2019.jpg


В моторную гамму войдут модели производительностью от 90 до 300 лошадиных сил с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, которые будут дополняться шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, будут выпущены пять гибридных моделей с электросиловыми установками.


DB2019AU01496-1680x945.jpg


Первыми в салонах появятся версии с обновленными «турботройками» 1.0 TSI на 90 л.с. и 110 л.с., «турбочетверками» 1.5 TSI на 130 и 150 «лошадей», а также новыми версиями с дизельными двигателями 2.0 TDI производительностью 115 л.с. и 150 л.с. Кроме того, Golf 8 будет выпускаться в трех модификациях «мягких» гибридов с 48В eTSI на 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.

После них в продаже появятся две модели подключаемого гибрида eHybrid производительностью 204 и 245 «лошадей» вкупе с литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВт-ч. Затем станут доступны и другие версии восьмого поколения – откроется продажа спортивного GTI, GTD, полноприводного 4Motion, Golf R и Golf TGI на газе.

Что касается модельного ряда, планируемого к продаже на российском рынке, VAG пока официально не раскрыл свои планы. Однако то, что Golf 8 привезут в Россию – это несомненно. Источники сообщают, что в наших дилерских центрах новое поколение появится почти одновременно со стартом продаж в Европе в следующем году.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

*ZSR*

Опытный
Сообщения
191
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat
Год
2020
Источники сообщают, что в наших дилерских центрах новое поколение появится почти одновременно со стартом продаж в Европе в следующем году.
Очень сомнительно. Адаптация будет немалой (1,6 MPI, 1,4 TSI и др. особенности). Очень сильно удивлюсь, если Гольф поступит у нас в продажу раньше октября-ноября 2020 года.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Golf - легендарное имя, а сколько слухов ходило вокруг нового поколения 8-ой генерации... Тут было всё: и переносы сроков, и обещания показать новый виток развития концепции модели, и информация о сложной электронике, которую необходимо было тщательно подготовить и настроить, много всего было... Но что же мы получили в итоге?

Сразу оговорюсь, что я не купил бы себе Гольф, но мне всегда нравился его дизайн: лаконичный, выдержанный, прямолинейный и очень пропорциональный. То есть, даже сейчас, глядя на модификации предыдущих поколений, они не выглядят сильно устаревшими, именно потому, что все пропорции автомобилей соблюдены крайне гармонично. Да, Фольксваген Гольф всегда был и будет красивым автомобилем, но до 8-ого поколения.

Увы, 8-ой меня удивил... но как удивил? Это было ожидаемо, но я надеялся на чудо - чуда не произошло. По факту из легенды сделали типичного современного "толстолобика"! Ужасно, но дизайнеры продолжили развивать стилистические решения Tiguan NF, у которого капот сильно нависает над оптикой создавая ощущение "лба". На кроссовере ещё ладно, с этим можно смириться, хотя тоже - ужас, но тут мы получили авто, напоминающее неандертальца... Это же Гольф, что же вы наделали???

Однако стоит заметить, что в профиль Golf 8 выглядит весьма неплохо. Удалось сохранить все фамильные черты модели, и при этом придать современного и свежего "лука". Отлично выглядят и новые фирменные диски с пятью серповидными спицами - свежо и динамично. Но этот "лоб" и оптика... Судя по всему, фантазия инженеров концерна вошла в ступор, раз назад были поставлены фонари от какого-то KIA, что является просто пощёчиной вообще всей школе европейского промышленного дизайна.

Ну и конечно же, стилизация бампера с имитацией выхлопных патрубков - главный порно-тренд всех извращенцев последнего десятилетия. Такое может нравится только азиатам (у них достаточно вычурный вкус на "рюшечки") и американцам (у них вообще нет вкуса). Я плачу и в голове моей звучит реквием по Гольфу - это провал!

Теперь об интерьере. Нам должны были представить "Вау-кокпит", который стал бы ориентиром и прообразом для всего класса на следующие 5-10 лет, а в итоге получилось пусто, дёшево и безвкусно. Панель приборов отделана просто глянцевым пластиком, который явно бликует и будет излишне заляпан пальцами, особенно с учётом сенсорного управления. Плюс всей этой глянцевой "черноте" не хватает светлых элементов, вроде алюминиевых окантовок (с ними вид был бы дороже, под стать ценнику самого автомобиля). Малое количество кнопок и органов управления сделало интерьер пустым, джойстик автомата получился слишком маленьким, а рычаг МКПП наоборот - слишком большим.

Вот что порадовало, так это руль! Руль классный! Даже на вид он выглядит крайне удобным со своим толстым ободом и гармоничными формами спиц. Супер, молодцы!

Однако стоит признать, что в динамике на видео VW Golf 8 выглядит лучше, чем на фотографиях в статике, так что, возможно, его надо смотреть в живую, чтобы лучше понять:



Вот какие эмоции и мысли вызвал у меня новый Гольф 8, а что думаете вы? =)

Очень сомнительно. Адаптация будет немалой (1,6 MPI, 1,4 TSI и др. особенности). Очень сильно удивлюсь, если Гольф поступит у нас в продажу раньше октября-ноября 2020 года.
Уверен, что никаких 1.6 MPI на нём не будет. Более того, велика вероятность появления на нашем рынке вместе с новым Гольф 8 и двигателя 1.5 TSI (EA211 Evo). Вот тут то и будут основные различия с конкурирующей Октавией - Гольф будет во всём технологичнее. Это и будет его маркетинговым преимуществом - по крайней мере, всё к этому идёт.
 
Последнее редактирование:

*ZSR*

Опытный
Сообщения
191
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat
Год
2020
Уверен, что никаких 1.6 MPI на нём не будет. Более того, велика вероятность появления на нашем рынке вместе с новым Гольф 8 и двигателя 1.5 TSI (EA211 Evo).
Осталось подождать. Но про старые моторы на 8-м Гольфе не я придумал.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008

TAO1971

Новичок
Сообщения
12
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
180
КПП
Механика
Если бы 1.8tsi на него поставили или 2.0tsi, и цена на уровне Октахи с аналогичным мотором, тогда бы точно взял бы как второй авто в доме.
Именно такого небольшого хетча не хватает для поездок в город. Смотрел даже на Сид хетч, но имея опыт владения корейским автопромом, больше таких ошибок не совершу.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Смотрел даже на Сид хетч, но имея опыт владения корейским автопромом, больше таких ошибок не совершу.
Во-во! У меня даже жена заметила, что Солярис вообще не держит дорогу по сравнению с Октавией А5 и даже по сравнению с Fiat Grande Punto. А в целом, корейский автопром только по слухам такой надёжный и дешёвый в обслуживании - на деле это не так и по комфорту и эргономике сильно проигрывает европейцам.

Если бы 1.8tsi на него поставили или 2.0tsi, и цена на уровне Октахи с аналогичным мотором, тогда бы точно взял бы как второй авто в доме.
Теперь двигателей 1.8 TSi и на Октахе не будет, только 2.0 TSI. Шкода мне всё-равно больше нравиться, а при необходимости купить компакт - посмотрел бы в сторону нового Карока =)
 

TAO1971

Новичок
Сообщения
12
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
180
КПП
Механика
Во-во! У меня даже жена заметила, что Солярис вообще не держит дорогу по сравнению с Октавией А5 и даже по сравнению с Fiat Grande Punto. А в целом, корейский автопром только по слухам такой надёжный и дешёвый в обслуживании - на деле это не так и по комфорту и эргономике сильно проигрывает европейцам.

Подвеска дрянь это точно, но и качество не на высоте, что в нутри ,что снаружи. У меня на Сиде СВ к 30000 км руль стерся до того ,что его пришлось менять, краска на дверных ручках к 400000км стерлась (краска на порогах так же слезла от пескоструя). Так что корея не вариант это точно. Вот бы Скалу;-)

Теперь двигателей 1.8 TSi и на Октахе не будет, только 2.0 TSI. Шкода мне всё-равно больше нравиться, а при необходимости купить компакт - посмотрел бы в сторону нового Карока =)
Движек 2.0 новый, плюс к нему дсг DQ381, помоему, тоже новая. Как там с надежностью будет.?))
 

TAO1971

Новичок
Сообщения
12
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
180
КПП
Механика
Во-во! У меня даже жена заметила, что Солярис вообще не держит дорогу по сравнению с Октавией А5 и даже по сравнению с Fiat Grande Punto. А в целом, корейский автопром только по слухам такой надёжный и дешёвый в обслуживании - на деле это не так и по комфорту и эргономике сильно проигрывает европейцам.


Теперь двигателей 1.8 TSi и на Октахе не будет, только 2.0 TSI. Шкода мне всё-равно больше нравиться, а при необходимости купить компакт - посмотрел бы в сторону нового Карока =)
Подвеска дрянь это точно, но и качество не на высоте, что в нутри ,что снаружи. У меня на Сиде СВ к 30000 км руль стерся до того ,что его пришлось менять, краска на дверных ручках к 40000км стерлась (краска на порогах так же слезла от пескоструя). Так что корея не вариант это точно. Вот бы Скалу;-)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Движок 2.0 новый, плюс к нему дсг DQ381, помоему, тоже новая. Как там с надежностью будет.?))
По сути это всё тот же 2.0 TSI EA888 Gen3B, что ставиться на Tiguan NF, Karoq, Kodiaq и прочие современные модели. Чем точно различаются моторы 180 л.с. и 190 л.с. пока сказать не могу, а цикл Миллера пока вроде на надёжности не сказывается. Поэтому перед нами просто разновидность старого доброго и капризного EA888 =))

Про DQ381 пока вообще говорить нечего... в Европе с ними всё в порядке, но там и DQ200 бегают нормально.
 

TAO1971

Новичок
Сообщения
12
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
180
КПП
Механика
По сути это всё тот же 2.0 TSI EA888 Gen3B, что ставиться на Tiguan NF, Karoq, Kodiaq и прочие современные модели. Чем точно различаются моторы 180 л.с. и 190 л.с. пока сказать не могу, а цикл Миллера пока вроде на надёжности не сказывается. Поэтому перед нами просто разновидность старого доброго и капризного EA888 =))

Про DQ381 пока вообще говорить нечего... в Европе с ними всё в порядке, но там и DQ200 бегают нормально.
Вот я и говорю, и движек новый и коробка.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Подвеска дрянь это точно, но и качество не на высоте, что в нутри ,что снаружи. У меня на Сиде СВ к 30000 км руль стерся до того ,что его пришлось менять, краска на дверных ручках к 40000км стерлась (краска на порогах так же слезла от пескоструя). Так что корея не вариант это точно. Вот бы Скалу;-)
Скалка - класс, отличный вариант замены Рапида, Соляриса и Поло седана. При этом наше представительство Шкоды ноет, что им нужна машина типа Фабии, которая в своё время очень хорошо продавалась, но скала ещё и несколько больше, что обеспечило бы ей отличные продажи... но увы - будет у нас Рапид 2 "специально для России", что ни о чём хорошем не говорит.
 

TAO1971

Новичок
Сообщения
12
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
180
КПП
Механика
Скалка - класс, отличный вариант замены Рапида, Соляриса и Поло седана. При этом наше представительство Шкоды ноет, что им нужна машина типа Фабии, которая в своё время очень хорошо продавалась, но скала ещё и несколько больше, что обеспечило бы ей отличные продажи... но увы - будет у нас Рапид 2 "специально для России", что ни о чём хорошем не говорит.
Конечно лучше было бы иметь на рынке и Скалу, и Фабию, и Рапид, и Камик, и Гольф (хорошо бы и универсал), чтобы был выбор.
Да плюс комплектации по движкам и коробкам пошире. Я вот механику люблю, да что двигатель нормальный, а ту же Октаху с 1.8 с мкпп уже не купить. Печально(
 

*ZSR*

Опытный
Сообщения
191
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat
Год
2020
Если верить сообщению, то Гольф 8 в России появится через год (не раньше). Он будет со "старыми" моторами (1,6 MPI и 1,4 TSI - ожидаемо) и без DSG! Турбированному мотору тоже будет полагаться АКПП-8 (от Aisin). Похоже, эпоха фольксвагеновских "роботов" в России заканчивается. Очень жаль. До победы оставалось чуть-чуть.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/719053/ccl_id/20/
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Если верить сообщению, то Гольф 8 в России появится через год (не раньше). Он будет со "старыми" моторами (1,6 MPI и 1,4 TSI - ожидаемо) и без DSG! Турбированному мотору тоже будет полагаться АКПП-8 (от Aisin). Похоже, эпоха фольксвагеновских "роботов" в России заканчивается. Очень жаль. До победы оставалось чуть-чуть.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/719053/ccl_id/20/
Ну а вдруг всё-таки GTI на DSG появится. Я, если честно, не думаю, что замена DQ200 на Aisin 09G AQ260 - это плохо. Это очень разумно и правильно, а вот отсутствие 2.0 TSI c DQ250 или DQ381 - бредятина.
 
Сверху