• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Прошивки для Поло седан 110л.с. 1.6

Саня

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo седан
Мощность
110
КПП
Механика
Друзья с наступающим новым годом. Есть у меня такой вопрос, может кто-то прошивал Поло седан 2016года. 110л.с 1.6
 
Парни вопрос по прошивке АКПП.
Поло - 11-я у меня машина. В предыдущих 10-ти такого странного алгоритма переключения коробки не было. Суть вот в чём: переключение вверх очень раннее, а вниз позднее, т.е. при скорости 20км/ч уже включается 3-я, при скорости 40км/ч уже включается 4-я, при 55-60кмч уже 5-я и т.д. Обороты при этом 1200-1500. Доходит до абсурда: иду на подъём скорость 50-55кмч, а на дисплее 5-я передача, обороты при этом чуть больше холостых... Так и хочется перейти на одну передачу вниз.
В режиме S лучше, но уж слишком "длинные" передачи. В связи с вышеизложенным вопрос: а не существует ли софт меняющий алгоритм АКПП, чтобы ехать хотя бы на 1600-2000 об., а не на 1200-1500 об. Ведь ДВС при таких оборотах работает всё время в натяг. Я понимаю, VАG борется за экономию топлива, но ведь есть какие-то рамки "приличия" в этой борьбе. Кстати, моё имхо: именно в этом проблема "жора" масла в двигателе из-за перекладывания поршней.
 
Парни вопрос по прошивке АКПП.
Поло - 11-я у меня машина. В предыдущих 10-ти такого странного алгоритма переключения коробки не было. Суть вот в чём: переключение вверх очень раннее, а вниз позднее, т.е. при скорости 20км/ч уже включается 3-я, при скорости 40км/ч уже включается 4-я, при 55-60кмч уже 5-я и т.д. Обороты при этом 1200-1500. Доходит до абсурда: иду на подъём скорость 50-55кмч, а на дисплее 5-я передача, обороты при этом чуть больше холостых... Так и хочется перейти на одну передачу вниз.
В режиме S лучше, но уж слишком "длинные" передачи. В связи с вышеизложенным вопрос: а не существует ли софт меняющий алгоритм АКПП, чтобы ехать хотя бы на 1600-2000 об., а не на 1200-1500 об. Ведь ДВС при таких оборотах работает всё время в натяг. Я понимаю, VАG борется за экономию топлива, но ведь есть какие-то рамки "приличия" в этой борьбе. Кстати, моё имхо: именно в этом проблема "жора" масла в двигателе из-за перекладывания поршней.
А как вы ездите? Стиль вождения какой? У меня на Октавии тоже АКПП 09G, но при разгоне каждую передачу мотор крутит до 5 000 об/мин и едет очень предсказуемо и комфортно. Особенно хорошо стало, после того как мне залили параметрию АКПП от Audi TT. Но я не уверен, что на свежие версии 09G такая параметрия подойдёт. Вам стоит уточнить это у @BrainyHacker
 
Друзья с наступающим новым годом. Есть у меня такой вопрос, может кто-то прошивал Поло седан 2016 года. 110л.с 1.6
Прошивать атмосферный мотор без фазовращателей на стандартных валах с катализаторами и стандартными коллекторами - бесполезно абсолютно. @rmx116 кое-что писал о прошивке тут.
 
Последнее редактирование:
А как вы ездите? Стиль вождения какой? У меня на Октавии тоже АКПП 09G, но при разгоне каждую передачу мотор крутит до 5 000 об/мин и едет очень предсказуемо и комфортно. Особенно хорошо стало, после того как мне залили параметрию АКПП от Audi TT. Но я не уверен, что на свежие версии 09G такая параметрия подойдёт. Вам стоит уточнить это у @BrainyHacker
Езжу спокойно без гонок как и на всех предыдущих авто. Перед Поло был РАВ4(3) с автоматом, переключения были адекватными:
1я-до 20км/ч, 2я-до 40км/ч, 3я-до 60, 4я-от 60 и т.д. А у Поло переключения происходят гораздо раньше.
Согласитесь, ездить на оборотах чуть выше холостых - это не нормально...
Это не только у меня, разговаривал со знакомым, у него также и он тоже этим не доволен.
А за наводку спасибо.
Кстати, коробас у меня не 09G, a А6F. Мой Поло выпущен 12.12.2019.
 
Прошивать атмосферный мотор без фазовращателей на стандартных валах с катализаторами и стандартными коллекторами - бесполезно абсолютно. @rmx116 кое-что писал о прошивке тут.
На CWVA/B есть фазовращатель на впуске.
 
Парни вопрос по прошивке АКПП.
Поло - 11-я у меня машина. В предыдущих 10-ти такого странного алгоритма переключения коробки не было. Суть вот в чём: переключение вверх очень раннее, а вниз позднее, т.е. при скорости 20км/ч уже включается 3-я, при скорости 40км/ч уже включается 4-я, при 55-60кмч уже 5-я и т.д. Обороты при этом 1200-1500. Доходит до абсурда: иду на подъём скорость 50-55кмч, а на дисплее 5-я передача, обороты при этом чуть больше холостых... Так и хочется перейти на одну передачу вниз.
В режиме S лучше, но уж слишком "длинные" передачи. В связи с вышеизложенным вопрос: а не существует ли софт меняющий алгоритм АКПП, чтобы ехать хотя бы на 1600-2000 об., а не на 1200-1500 об. Ведь ДВС при таких оборотах работает всё время в натяг. Я понимаю, VАG борется за экономию топлива, но ведь есть какие-то рамки "приличия" в этой борьбе. Кстати, моё имхо: именно в этом проблема "жора" масла в двигателе из-за перекладывания поршней.
На мехе так же жрет масло.
 
Сверху