А как вы ездите? Стиль вождения какой? У меня на Октавии тоже АКПП 09G, но при разгоне каждую передачу мотор крутит до 5 000 об/мин и едет очень предсказуемо и комфортно. Особенно хорошо стало, после того как мне залили параметрию АКПП от Audi TT. Но я не уверен, что на свежие версии 09G такая параметрия подойдёт. Вам стоит уточнить это у @BrainyHackerПарни вопрос по прошивке АКПП.
Поло - 11-я у меня машина. В предыдущих 10-ти такого странного алгоритма переключения коробки не было. Суть вот в чём: переключение вверх очень раннее, а вниз позднее, т.е. при скорости 20км/ч уже включается 3-я, при скорости 40км/ч уже включается 4-я, при 55-60кмч уже 5-я и т.д. Обороты при этом 1200-1500. Доходит до абсурда: иду на подъём скорость 50-55кмч, а на дисплее 5-я передача, обороты при этом чуть больше холостых... Так и хочется перейти на одну передачу вниз.
В режиме S лучше, но уж слишком "длинные" передачи. В связи с вышеизложенным вопрос: а не существует ли софт меняющий алгоритм АКПП, чтобы ехать хотя бы на 1600-2000 об., а не на 1200-1500 об. Ведь ДВС при таких оборотах работает всё время в натяг. Я понимаю, VАG борется за экономию топлива, но ведь есть какие-то рамки "приличия" в этой борьбе. Кстати, моё имхо: именно в этом проблема "жора" масла в двигателе из-за перекладывания поршней.
Езжу спокойно без гонок как и на всех предыдущих авто. Перед Поло был РАВ4(3) с автоматом, переключения были адекватными:А как вы ездите? Стиль вождения какой? У меня на Октавии тоже АКПП 09G, но при разгоне каждую передачу мотор крутит до 5 000 об/мин и едет очень предсказуемо и комфортно. Особенно хорошо стало, после того как мне залили параметрию АКПП от Audi TT. Но я не уверен, что на свежие версии 09G такая параметрия подойдёт. Вам стоит уточнить это у @BrainyHacker
На мехе так же жрет масло.Парни вопрос по прошивке АКПП.
Поло - 11-я у меня машина. В предыдущих 10-ти такого странного алгоритма переключения коробки не было. Суть вот в чём: переключение вверх очень раннее, а вниз позднее, т.е. при скорости 20км/ч уже включается 3-я, при скорости 40км/ч уже включается 4-я, при 55-60кмч уже 5-я и т.д. Обороты при этом 1200-1500. Доходит до абсурда: иду на подъём скорость 50-55кмч, а на дисплее 5-я передача, обороты при этом чуть больше холостых... Так и хочется перейти на одну передачу вниз.
В режиме S лучше, но уж слишком "длинные" передачи. В связи с вышеизложенным вопрос: а не существует ли софт меняющий алгоритм АКПП, чтобы ехать хотя бы на 1600-2000 об., а не на 1200-1500 об. Ведь ДВС при таких оборотах работает всё время в натяг. Я понимаю, VАG борется за экономию топлива, но ведь есть какие-то рамки "приличия" в этой борьбе. Кстати, моё имхо: именно в этом проблема "жора" масла в двигателе из-за перекладывания поршней.