Пропуски зажигания, подсос воздуха и падение компрессии во втором цилиндре - 1.4 TSI (CAXA)

Андрей Jet

Новичок
Сообщения
7
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
122
КПП
Механика
Привет! Подскажите от чего может второй цилиндр воздух жрать? Из-за этого пропуски зажигания и машину всю трясёт и колбасит, когда на улице тепло становится и на свои холостые обороты она выходит. Прокладка на впуске новая, голова не треснута. 1.4 tsi CAXA
 
Последнее редактирование модератором:
Привет! Подскажите от чего может второй цилиндр воздух жрать? Из-за этого пропуски зажигания и машину всю трясёт и колбасит когда на улице тепло становится и на свои холостые обороты выходит машина. Прокладка на впуске новая, голова не треснута. 1.4 tsi CAXA
Герметичность свечей и клапанов проверяли?
 
Последнее редактирование:
Герметичность свечей и клапанов проверяли?
Была капиталка уже. Компрессия в норме, клапана новые стоят. Диагноста подключили, показал, что жрёт воздух второй цилиндр. Поменяли прокладку на впуске, стало немного лучше, а потом опять началось. Свечи тоже новые.
 
Последнее редактирование модератором:
Была капиталка уже. Компрессия в норме, клапана новые стоят. Диагноста подключили, показал, что жрёт воздух второй цилиндр. Поменяли прокладку на впуске, стало немного лучше, а потом опять началось. Свечи тоже новые.
Ну смотрите, это сразу после капиталки произошло? То, что клапана новые, не гарантирует того, что они хорошо притёрты. Что сейчас с компрессией по цилиндрам?
 
Ну смотрите, это сразу после капиталки произошло? То, что клапана новые, не гарантирует того, что они хорошо притёрты. Что сейчас с компрессией по цилиндрам?
Во втором вроде опять начала падать компрессия потихоньку. Не знаю как сейчас
Я уже думаю движок контрактный покупать
 
Последнее редактирование модератором:
Во втором вроде опять начала падать компрессия потихоньку. Не знаю как сейчас
Я уже думаю движок контрактный покупать
Значит смотрите, меньше зло - это если попалась бракованная свеча и она попросту пропускает воздух в цилиндр, но в худшем варианте вам не притёрли как надо клапана и они пропускают воздух. Во втором случае надо скидывать ГБЦ и проверять. Проблема в том, что клапана в этих местах начнут прогорать и нужно срочно решить эту проблему. Кто вам делал капиталку? Низ двигателя перебирали? Масло жрёт?
 
Ну смотрите, это сразу после капиталки произошло? То, что клапана новые, не гарантирует того, что они хорошо притёрты. Что сейчас с компрессией по цилиндрам?
Нет. До капиталки тоже трясло. Но капиталку делали из-за упавшей компрессии. Во 2 цилиндре 8 бар была компрессия. Ощущение, что за нос водят, либо просто не догоняют, что делать надо
 
Последнее редактирование модератором:
Значит смотрите, меньше зло - это если попалась бракованная свеча и она попросту пропускает воздух в цилиндр, но в худшем варианте вам не притёрли как надо клапана и они пропускают воздух. Во втором случае надо скидывать ГБЦ и проверять. Проблема в том, что клапана в этих местах начнут прогорать и нужно срочно решить эту проблему. Кто вам делал капиталку? Низ двигателя перебирали? Масло жрёт?
Масло вроде не жрёт, давно не Проверял, свечи меняли из-за того, что пропуски и были. Значит видимо не притёрлись клапана. Низ вроде не трогали.
 
Масло вроде не жрёт, давно не Проверял, свечи меняли из-за того, что пропуски и были. Значит видимо не притёрлись клапана. Низ вроде не трогали.
Ну если масло не жрёт, то вероятность, что воздух бежит через поршневые кольца крайне мала, а вот головка... Проблема скорее всего в ней и осталась. Что было со старыми клапанами вам показывали? И вообще старые клапана отдали?
 
Ну если масло не жрёт, то вероятность, что воздух бежит через поршневые кольца крайне мала, а вот головка... Проблема скорее всего в ней и осталась. Что было со старыми клапанами вам показывали? И вообще старые клапана отдали?
Да. Отдавали всё, там много нагара было. Прям очень много. Всё показывали, я уже не помню всё как было досконально, потому что делали в октябре месяце. Но нагара было очень много
 
Да. Отдавали всё, там много нагара было. Прям очень много. Всё показывали, я уже не помню всё как было досконально, потому что делали в октябре месяце. Но нагара было очень много
Я проконсультировался со знакомым мотористом, и он подсказал ещё одну идею. Возможно, что когда клапана поставили новые, не убрали зазор у гидрокомпенсаторов. Т.е. когда распредвал стоит в своей постели он приоткрывает клапана даже на фазе закрытия. А всё потому, что на старых клапанах гидрокомпенсаторы могли наполниться маслом чуть больше, чтобы компенсировать зазор, но сейчас нужно наоборот нужно сделать так, чтобы гидрокомпенсаторы изначально стояли в номинальном положении, и уже потом выровняли зазоры по новым клапанам. Я тоже с таким уже сталкивался, и это помимо неплотного закрытия клапанов также влияет на повышенный износ валов.

Гидрокомпенсаторы менялись или остались прежними?
 
Я проконсультировался со знакомым мотористом, и он подсказал ещё одну идею. Возможно, что когда клапана поставили новые, не убрали зазор у гидрокомпенсаторов. Т.е. когда распредвал стоит в своей постели он приоткрывает клапана даже на фазе закрытия. А всё потому, что на старых клапанах гидрокомпенсаторы могли наполниться маслом чуть больше, чтобы компенсировать зазор, но сейчас нужно наоборот нужно сделать так, чтобы гидрокомпенсаторы изначально стояли в номинальном положении, и уже потом выровняли зазоры по новым клапанам. Я тоже с таким уже сталкивался, и это помимо неплотного закрытия клапанов также влияет на повышенный износ валов.

Гидрокомпенсаторы менялись или остались прежними?
Спасибо большое за мысль эту толклвую. На счёт гидриков не помню. Но вроде преждние остались
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Привет! Подскажите от чего может второй цилиндр воздух жрать? Из-за этого пропуски зажигания и машину всю трясёт и колбасит, когда на улице тепло становится и на свои холостые обороты она выходит. Прокладка на впуске новая, голова не треснута. 1.4 tsi CAXA
Добрый день! Подскажите, как определили, что жрет воздух и именно второй цилиндр?
Тоже мучаюсь с спорадическими пропусками и больше по первому цилиндру. Замена свечей, катушек не помогает. Компрессия есть, ровная.
 
Пропуски Вася диагност даже не всегда показывает. Просто на водительском месте это ощущается. Есть печальный опыт и длинная история. Диагносты предлагают перекинуть форсунки, но это тоже не дешевая, а главное не гарантированная диагностическая операция. Двигатель 1.4 cthc. Компрессор и турбина.
 
Пропуски Вася диагност даже не всегда показывает. Просто на водительском месте это ощущается. Есть печальный опыт и длинная история. Диагносты предлагают перекинуть форсунки, но это тоже не дешевая, а главное не гарантированная диагностическая операция. Двигатель 1.4 cthc. Компрессор и турбина.
Можно ещё визуально форсунки осмотреть и отвезти их на диагностику и чистку перед тем как менять. Ведь на самом деле при эксплуатации на низком октане (меньше 98), форсунки забиваются и могут периодически сбоить в моменте впрыска.
 
Сверху