Пропала тяга на низах у двигателя (цепь или помпа-муфта) - 1.4 TSI twincharger (CTH)

stanislavg

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Volkswagen
Модель
tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357

Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.

Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.

Тихим ходом доехал до сервиса.

По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.

Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.

С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.

P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.

Извиняюсь за качество фото.

Заранее благодарю. Станислав

Screenshot_20190812-190918_inCarDoc free.jpg 20190813_075846.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

stanislavg

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Volkswagen
Модель
tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

104376 "Жидкость охлаждающая 1л. ""inugel g13"", розовая"
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора
 
Последнее редактирование модератором:

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
Станислав, добрый день!

Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега - просто пора менять. Для этого заказываем:
  • Цепь ГРМ 03C 109 158 A
  • Натяжитель 03C 109 507 BA
  • Направляющая 03C 109 509 P
  • Направляющая 03C 109 469 K
  • болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
  • Антифриз G12
  • 038 103 085 E - Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 - Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 - Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 - Герметик для боковой крышки.
Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр - меняем.

По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.

03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено - меняем

Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.
 

stanislavg

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Volkswagen
Модель
tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Марк, благодарю. Ещё вопрос - Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)
 

stanislavg

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Volkswagen
Модель
tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:
  • 03C 145 933 A - Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M - Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A - Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF - натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J - натяжитель ремня для навесного оборудования
 

stanislavg

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Volkswagen
Модель
tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.

1-4tsi_ea111_twincharger_scheme-jpg.4787
 

stanislavg

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Volkswagen
Модель
tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008

Apoc

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
150
КПП
DSG7
  • 03C 145 933 A - Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M - Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A - Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF - натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J - натяжитель ремня для навесного оборудовани

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000
 
Последнее редактирование модератором:

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000
Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.

Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.
 
Сверху