Новости Производство Skoda Octavia A8 в России уже развёрнуто

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Skoda Octavia A8 2020 года российской сборки

skoda_octavia_419.jpeg


Недавно, один источник, имеющий прямую связь с производством Skoda в Нижнем Новогоде сообщил очень интересную новость. Несмотря на то, что премьера 4-ого поколения Октавии в Праге состоялась менее недели назад (11.11.2019), производственная линия на заводе группы ГАЗ уже настроена и начала производить первые опытные экземпляры новой Шкоды Октавии 2020-го модельного года.

Понятное дело, что это всего-навсего предсерийные образцы, которые никак не отправятся на рынок. Но уже в Июне 2020 года должно стартовать производство серийных полностью готовых к продаже Октавий. По традиции Шкода будет три месяца работать на обеспечение складского запаса новыми автомобилями, и уже в сентябре будет объявлен старт продаж Skoda Octavia A8 в России.

Что касается европейских двигателей, они уже объявлены официально:

octavia_en_engines.jpg


А вот российская моторная гамма будет отличаться от европейской и будет состоять из привычных нам двигателей и новых коробок передач:
  • 1,6 MPI EA211 (CWVA - 110 л.с.) c МКПП-5 MQ200, либо с АКПП-6 AQ160 (Aisin 09G);
  • 1,4 TSI EA211 (CZDA - 150 л.с.) c МКПП-6 MQ250, либо с новой АКПП-8 AQ250 (Aisin);
  • 2,0 TSI EA888 gen3B (DKZA - 190 л.с.) с новой DSG-7 DQ381.
2-литровая Октавия поступит на рынок чуть позже остальных и заменит собой версию 1.8 TSI, так как концерн Фольксваген отказался от использования двигателей объёмом 1.8 литра, начиная с поколения EA888 gen3B.

Появление полноприводных версий пока под вопросом, но даже если они и появятся, то скорее всего будут импортироваться из Европы.

Подробнее о новой Октавии читайте в нашей статье: Всё о Skoda Octavia A8.
 
Последнее редактирование:
Вообще появление 8-ступенчатой АКПП - событие знаковое, так как многих отпугивала покупка хорошего и очень экономичного двигателя 1.4 TSI CZDA на Октавии А7 именно из-за того, что с ним агрегатировалась проблемная DSG DQ200. Я смею предположить, что с увеличением спроса на 1.4 TSI, Шкода не сразу, но откажется от двигателя 1.6 MPI для Октавии.

Если говорить о DSG, то DSG - это круто и она реально дубасит. Но если говорить об этой коробке, то DQ250, DQ500 и возможно (время покажет) DQ381 - можно и нужно брать. Но играть в "русскую рулетку", сломается ли у меня DQ200 за 100 000 пробега, как-то не хочется. Поэтому отказ от неё в пользу 8-ступенчатого Aisin - вполне разумное решение, хотя лучше бы DQ250 туда поставили.
 
Последнее редактирование:
Видно будет. Карок выползает на рынок очень тягуче. Сомневаюсь, что с Октавией всё будет в разы быстрей.

"Потеря" DSG, на мой взгляд, это минус. Действительно, могли б DQ250 поставить. Было б лучше. Кстати, есть ли достоверные данные, что по себестоимости дешевле: АКПП или DSG? Например, сопоставит Айсин-6 и DQ250-6F. На мой непосвященный взгляд, DSG должна быть дороже. Если так, то АКПП - просто путь к удешевлению машины плюс попытка привлечь покупателей среди тех, кто DSG не переносит по убеждениям. Всё-таки отказ от DSG на Джетте, Кароке и теперь Октавии - уже тенденция, система.

И в связи с "автоматами" еще непонятность. На фольксвагеновскую Джетту ставят Айсин-6, а на шкодовскую Октавию Айсин-8. Что и чем лучше и хуже? Ведь моторы одинаковые и масса машин тоже почти одинакова.

------
И еще очень любопытно, где "корреспонденты" autowp взяли фото, которых не было в пресс-наборе. Явно ж источник чешский, но где он?
 
Последнее редактирование модератором:
Никто не будет в автомобили подобные октавии или гольфа ставить DQ-250. Забудьте. DQ250 ставятся либо на заряженные версии, либо на полноприводные.
То, что Октавии начали выпускать с нормальным автоматом - мое БРАВО. Маркетологи поняли, что это пусть к успеху и абсолютно правильно сделали.
 
Видно будет. Карок выползает на рынок очень тягуче. Сомневаюсь, что с Октавией всё будет в разы быстрей.
На мой взгляд, они с Октавией тянуть не должны, так как линия и так есть и её нужно заменить на новую. Тем более, что на нашем рынке Октавия - двигатель марки.
"Потеря" DSG, на мой взгляд, это минус. Действительно, могли б DQ250 поставить. Было б лучше. Кстати, есть ли достоверные данные, что по себестоимости дешевле: АКПП или DSG? Например, сопоставит Айсин-6 и DQ250-6F. На мой непосвященный взгляд, DSG должна быть дороже. Если так, то АКПП - просто путь к удешевлению машины плюс попытка привлечь покупателей среди тех, кто DSG не переносит по убеждениям. Всё-таки отказ от DSG на Джетте, Кароке и теперь Октавии - уже тенденция, система.
Однозначно DSG дороже Aisin' овских автоматов, так как там автоматы простейшие. У DSG и сама разработка дороже обошлась и узлов больше: два сцепления, два ряда шестерён, плюс мехатроник и прочие узлы.
И в связи с "автоматами" еще непонятность. На фольксвагеновскую Джетту ставят Айсин-6, а на шкодовскую Октавию Айсин-8. Что и чем лучше и хуже? Ведь моторы одинаковые и масса машин тоже почти одинакова.
Я так понял, что Джетта будет позиционироваться как автомобиль ниже классом и ему отвели коробку по-проще (по аналогии, как Карок лишили дизеля), но в то же время в голове у меня возникла мысль, что PR-отдел фольксвагена просто что-то напутал и у Джетты тоже будет коробка на 8 скоростей. Хотя это лишь догадка.
И еще очень любопытно, где "корреспонденты" autowp взяли фото, которых не было в пресс-наборе. Явно ж источник чешский, но где он?
В Шкодовском пресс-наборе 1,5 Гб материалов и если скачивать весь, то там очень много фоток =)
 
Никто не будет в автомобили подобные октавии или гольфа ставить DQ-250. Забудьте. DQ250 ставятся либо на заряженные версии, либо на полноприводные.
То, что Октавии начали выпускать с нормальным автоматом - мое БРАВО. Маркетологи поняли, что это пусть к успеху и абсолютно правильно сделали.
Кстати, интересно, что самая навороченная гибридная Октавия iV как раз базируется на дореформенном моторе 1.4 TSI EA211, а не на 1.5 TSI EA211 EVO и агрегатируется именно с DQ250...
 
у меня возникла мысль, что PR-отдел фольксвагена просто что-то напутал и у Джетты тоже будет коробка на 8 скоростей. Хотя это лишь догадка.
Это вряд ли. Уже звучит повсюду, что будет АКПП-6 (как в Латинской Америке). Кстати, чем лучше 8-ступенчатая? Дороже (это понятно), чуть менее надежна (так как сложнее). Но динамичней ли?
В Шкодовском пресс-наборе 1,5 Гб материалов и если скачивать весь, то там очень много фоток =)
Много, больше сотни. Но заглавной там нет. Она из какой-то другой оперы.
 
Это вряд ли. Уже звучит повсюду, что будет АКПП-6 (как в Латинской Америке). Кстати, чем лучше 8-ступенчатая? Дороже (это понятно), чуть менее надежна (так как сложнее). Но динамичней ли?
Экономичнее намного - на высшей передаче по трассе будет меньше оборотов ДВС. Ну и по-надёжнее будет тоже, ведь передаточных пар больше и износ будет распределяться не на 6 скоростей, а на 8.
Много, больше сотни. Но заглавной там нет. Она из какой-то другой оперы.
Хм, а ведь и правда, я её только на autowp находил... сейчас вижу.
 
Экономичнее намного - на высшей передаче по трассе будет меньше оборотов ДВС. Ну и по-надёжнее будет тоже, ведь передаточных пар больше и износ будет распределяться не на 6 скоростей, а на 8.
Какой-то житейский облом. Ждал Джетту, а она, как оказывается, уж очень бюджетная, что проявляется почти во всём. Ждать Октавию? Так это еще едва ли не больше года. Ждать Карок? Так он тоже в "настоящих" (4х4 и DSG - иначе уж лучше седан) вариантах тоже только через год. А жизнь проходит... Покупать сейчас одно, потом менять на другое? - на такой бенефис денег нет. Вот и облом.
 
Экономичнее намного - на высшей передаче по трассе будет меньше оборотов ДВС. Ну и по-надёжнее будет тоже, ведь передаточных пар больше и износ будет распределяться не на 6 скоростей, а на 8.
Подумал и вроде как получается, что 6-ступенчатый автомат должен быть чуть более динамичным, чем 8-ступенчатый: меньше времени суммарно тратится на переключений (когда момент не передается). И под эту "теорию" припоминаю, что в американских данных Джетта на автомате-8 до сотни добирается за 9,0 с, а у латиноамериканцев на 6-ступенчатом Айсине указано 8,9 с. При этом и там и там на механике - 8,4 с до сотни. Видимо, так же будет и у Октавии на автомате, т.е. 9,0 с. +-0,1 с.
Интересно, какие данные по динамике будут у Карока с передним приводом (АКПП-8) и 4х4 (DSG-6).
 
Глядя как, предположительно, обеднены старшие комплектации Карока, можно предположить, что и "российская" Октавия тоже может сильно-сильно отставать от европейского варианта. Судя по названиям российских комплектаций Джетты, а также отсутствию штампованных дисков в базе, ее хотят позиционировать как авто средне-высокого класса (что на самом деле совсем не так, ибо экономия прет из всех щелей, но пыль в глаза никто не запрещает пускать). В этом случае Октавию на нашем небольшом рынке вполне могут отпозиционировать как бюджетно-среднюю, и тогда мы можем получить новый кузов в весьма бедном варианте оснащения. Отказ от DSG в пользу АКПП - видится как один из шагов в этом направлении.
 
В этом случае Октавию на нашем небольшом рынке вполне могут отпозиционировать как бюджетно-среднюю, и тогда мы можем получить новый кузов в весьма бедном варианте оснащения. Отказ от DSG в пользу АКПП - видится как один из шагов в этом направлении.
Еще один кирпич в эту стену - новая Джетта в России, по документам, должна быть с многорычажкой сзади (как GLI). Если так будет на самом деле, то речи о "бюджетности" позиционирования новой Джетты по сравнению с Октавией уже не будет. А значит есть риск, что маркетологи придушат российскую Октавию по оснащению и цене, соответственно.
DQ250 ставятся либо на заряженные версии, либо на полноприводные.
Десятки тысяч переднеприводных Тигуанов недоумевают.
 
Никто не будет в автомобили подобные октавии или гольфа ставить DQ-250. Забудьте. DQ250 ставятся либо на заряженные версии, либо на полноприводные.
Десятки тысяч переднеприводных Тигуанов недоумевают.
Кстати да, Тигуан 2 со 150 л.с. на переднем приводе тоже оснащается DQ250.
 
это очень(!) грамотный/продуманный ход маркетологов, на DQ200 его бы так не брали, как берут на DQ250.
Конечно, любой более-менее подготовленный автомобилист, который знает, что такое DQ200 на моторе от 140 сил - будет бежать от этой машины быстрее, чем из зоны заражения вокруг Фукусимы )))
 
но, справедливости ради, стоит отметить, что ехал бы Тигуан на DQ200 веселее чем на DQ250, за счет скорострельности переключений, ощущения были бы еще приятнее, мой семилетний опыт езды на пассате с DQ200 подсказывает мне об этом, не зря при чипе мотора рекомендуют сразу шить и коробку DQ250....
 
На мой взгляд, они с Октавией тянуть не должны, так как линия и так есть и её нужно заменить на новую. Тем более, что на нашем рынке Октавия - двигатель марки.

Однозначно DSG дороже Aisin' овских автоматов, так как там автоматы простейшие. У DSG и сама разработка дороже обошлась и узлов больше: два сцепления, два ряда шестерён, плюс мехатроник и прочие узлы.

Я так понял, что Джетта будет позиционироваться как автомобиль ниже классом и ему отвели коробку по-проще (по аналогии, как Карок лишили дизеля), но в то же время в голове у меня возникла мысль, что PR-отдел фольксвагена просто что-то напутал и у Джетты тоже будет коробка на 8 скоростей. Хотя это лишь догадка.

В Шкодовском пресс-наборе 1,5 Гб материалов и если скачивать весь, то там очень много фоток =)
А вот я уверен, что ДСГ дешевле, поэтому они автоматы даже не разрабатывают сами. Много раз писалось, что ДСГ обходится для производителя дешевле АКПП.
 
Какой-то житейский облом. Ждал Джетту, а она, как оказывается, уж очень бюджетная, что проявляется почти во всём. Ждать Октавию? Так это еще едва ли не больше года. Ждать Карок? Так он тоже в "настоящих" (4х4 и DSG - иначе уж лучше седан) вариантах тоже только через год. А жизнь проходит... Покупать сейчас одно, потом менять на другое? - на такой бенефис денег нет. Вот и облом.
Я тоже ждал Карок года 2 назад, но сказали, что в России не будут продавать, в итоге год назад пришлось купить Кодиак, в принципе не жалею.
 
А вот я уверен, что ДСГ дешевле, поэтому они автоматы даже не разрабатывают сами. Много раз писалось, что ДСГ обходится для производителя дешевле АКПП.
Ну как сказать "разрабатывают сами"... DSG-7 DQ200 разрабатывалась совместно с компанией LUK, а DSG-6 DQ250 - с BorgWarner. То есть они разрабатывают эксклюзивный продукт совместно с партнёрским компаниями, при этом запускают производство на собственных мощностях, делают это только для своего концерна, и это явно будет дороже, чем покупать готовые узлы у стороннего производителя, который работает не только на VAG, но и на кучу других производителей, делая одинаковые АКПП для разных марок автомобилей.

Возможно по себестоимости самих узлов и деталей DSG действительно может быть дешевле классического "гидротранса", но если говорить о всех сопутствующих накладных расходах, то она будет выходить дороже в любом случае.
 
Сверху