Всем доброго времени!
3 первых ТО я делал у дилера, который выдавал присадку G17, рекомендуя влить её в полный бак на ближайшей заправке после ТО, что я и делал. После 45000 км от дилера я отказался и начал обслуживать авто сам. Естественно присадку не лил, считая её бесполезной тратой денег!
Скоро ТО 90 000 км. Буду менять и свечи, и топливный фильтр (который сам не менял на 60000 км, как рекомендует дилер). Подумал: может стоить купить и присадку, почитал отзывы о ней, и понял, что я вроде-как собираюсь делать правильно (влить до ТО), но возникло ряд вопросов:
1. Почему дилер рекомендовал заливать присадку после ТО, да, ещё в полный бак (по описанию её действия, присадку нужно заливать в пустой бак перед ТО, затем залить полный, выкатать этот бак и ехать на сервис, так как вымываемая присадкой "грязь" попадает и в топливный фильтр, и в свечи, и в масло, соответственно, после использования присадки расходники лучше заменить. То есть по логике, дилер, выдавая присадку G17, должен был рекомендовать использовать её перед следующим ТО, а не сразу после прохождения. Что это, некомпетентность?
2. В описании я прочёл фразу "после применения присадки рекомендуется заменить топливный фильтр, так как туда попадает грязь, вымываемая из двигателя". Это как, обратным током? Фильтр висит у меня под баком, а двигатель - впереди (по ходу топлива), как грязь из двигателя (не из бака), может забить топливный фильтр? Это опечатка или домыслы автора статьи?
3. Если я не лил эту присадку после 45000 км, стоит ли её вообще использовать на пробеге 90000, типа, не поднимет ли она слишком много грязи, что вызовет обратный эффект "забивания" грязью всего, чего можно? Или 45000 интервал, и 90000 км общий пробег - это вообще ничто?
4. Так ли действительно хороша G17, как её хвалят, или это плацебо?
Спасибо, тому, кто ответит!
3 первых ТО я делал у дилера, который выдавал присадку G17, рекомендуя влить её в полный бак на ближайшей заправке после ТО, что я и делал. После 45000 км от дилера я отказался и начал обслуживать авто сам. Естественно присадку не лил, считая её бесполезной тратой денег!
Скоро ТО 90 000 км. Буду менять и свечи, и топливный фильтр (который сам не менял на 60000 км, как рекомендует дилер). Подумал: может стоить купить и присадку, почитал отзывы о ней, и понял, что я вроде-как собираюсь делать правильно (влить до ТО), но возникло ряд вопросов:
1. Почему дилер рекомендовал заливать присадку после ТО, да, ещё в полный бак (по описанию её действия, присадку нужно заливать в пустой бак перед ТО, затем залить полный, выкатать этот бак и ехать на сервис, так как вымываемая присадкой "грязь" попадает и в топливный фильтр, и в свечи, и в масло, соответственно, после использования присадки расходники лучше заменить. То есть по логике, дилер, выдавая присадку G17, должен был рекомендовать использовать её перед следующим ТО, а не сразу после прохождения. Что это, некомпетентность?
2. В описании я прочёл фразу "после применения присадки рекомендуется заменить топливный фильтр, так как туда попадает грязь, вымываемая из двигателя". Это как, обратным током? Фильтр висит у меня под баком, а двигатель - впереди (по ходу топлива), как грязь из двигателя (не из бака), может забить топливный фильтр? Это опечатка или домыслы автора статьи?
3. Если я не лил эту присадку после 45000 км, стоит ли её вообще использовать на пробеге 90000, типа, не поднимет ли она слишком много грязи, что вызовет обратный эффект "забивания" грязью всего, чего можно? Или 45000 интервал, и 90000 км общий пробег - это вообще ничто?
4. Так ли действительно хороша G17, как её хвалят, или это плацебо?
Спасибо, тому, кто ответит!
Последнее редактирование модератором: