Принцип работы турбины на 1.4 TSI (CZCA) EA211

Спасибо, Mark и Mexys. Стало быть, высокие обороты - это и высокое давление масла, и, как следствие, интенсивная смазка и очистка от нагара и отложений. То есть теперь я могу не переживать, что на новой машине езжу далеко не спокойно) а взять за правило ездить всегда интенсивно, раскручивая каждую передачу. И раз в неделю, как вы советовали, давать штоку максимально открываться, то есть каждую передачу тапкой в пол до 4500-5000 оборотов. При этом раз в 3-4 месяца использовать присадки. Правильное я себе правило выработал?)
Абсолютно верно! Плюс, не забываем про 98-ой бензин (ну или очень хороший 95-ый), это всё-же мотор TSI, а также про хорошее масло 0w-30 с допуском VW502.00 с заменой раз в 7500 км. В таком случае всё будет очень хорошо! =)
 
Абсолютно верно! Плюс, не забываем про 98-ой бензин (ну или очень хороший 95-ый), это всё-же мотор TSI, а также про хорошее масло 0w-30 с допуском VW502.00 с заменой раз в 7500 км. В таком случае всё будет очень хорошо! =)

Да, спасибо. Постоянно заправляю 98. Зимой тоже придерживаться 98 или лучше на 95 во избежание детонаций? Насчёт масла все перечитал, что было вами написано. У меня такая же ситуация) дилер говорит про super oil 5w-40. ) написал официальный запрос в шкоду про масло. Если интересно отображу ответ здесь на форуме.
 
Спасибо, Mark и Mexys. Стало быть, высокие обороты - это и высокое давление масла, и, как следствие, интенсивная смазка и очистка от нагара и отложений. То есть теперь я могу не переживать, что на новой машине езжу далеко не спокойно) а взять за правило ездить всегда интенсивно, раскручивая каждую передачу. И раз в неделю, как вы советовали, давать штоку максимально открываться, то есть каждую передачу тапкой в пол до 4500-5000 оборотов. При этом раз в 3-4 месяца использовать присадки. Правильное я себе правило выработал?)
При обкатке машины как раз и не нужно особо увлекаться тапкой в пол. Обкатка должна проводиться согласно паспорта на двигатель. Перегруз и высокие обороты при обкатке нежелательны. Да и пока двигатель новый проблем на нём быть не может. Если только нет брака, но это маловероятно
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Да, спасибо. Постоянно заправляю 98. Зимой тоже придерживаться 98 или лучше на 95 во избежание детонаций? Насчёт масла все перечитал, что было вами написано. У меня такая же ситуация) дилер говорит про super oil 5w-40. ) написал официальный запрос в шкоду про масло. Если интересно отображу ответ здесь на форуме.
Лучше всегда использовать 98-ой, детонация как раз возможна 95-ом, так как у него сопротивление воспламенению ниже, а значит он может воспламениться ещё до такта зажигания, только от повышенного давления (компрессии сейчас у всех высокие). Ну и надо понимать, что настоящий 95 будет нормально работать. К сожалению, чаще всего под видом 95-ого продают 92-ой с добавками.
Обязательно! Любые официальные ответы производителя нам очень интересны!!!
 
При обкатке машины как раз и не нужно особо увлекаться тапкой в пол. Обкатка должна проводиться согласно паспорта на двигатель. Перегруз и высокие обороты при обкатке нежелательны. Да и пока двигатель новый проблем на нём быть не может. Если только нет брака, но это маловероятно

Обкатка 1500 км согласно руководству. Сейчас 1300 км пробег. Конечно, не достигаю 2/3 от максимальных в режиме обкатки, как и требуется. Но спокойно с турбиной ездить тоже не всегда получается. Чуть слегка надавил и пошёл усиленный разгон, а там уже и у самого интерес появляется)))
 
Вставлю свои 5 копеек. Точно такой же мотор но в паре с dsg7. Как минимум 1 раз в неделю получается дать тапку в пол где нет камер, конечно же в пределах разумного. В рабочие дни приходится передвигаться по вечерним пробкам. Если есть возможность, то со светофора интенсивный разгон до 60(70). Заметил что при интенсивном (быстром) разгоне до 60 (70) (далее просто держу эту скорость) расход, как ни странно, меньше. Вот если же разгоняться медленно, расход - больше. Как-то так.
 
Вставлю свои 5 копеек. Точно такой же мотор но в паре с dsg7. Как минимум 1 раз в неделю получается дать тапку в пол где нет камер, конечно же в пределах разумного. В рабочие дни приходится передвигаться по вечерним пробкам. Если есть возможность, то со светофора интенсивный разгон до 60(70). Заметил что при интенсивном (быстром) разгоне до 60 (70) (далее просто держу эту скорость) расход, как ни странно, меньше. Вот если же разгоняться медленно, расход - больше. Как-то так.

Так и должно быть. DSG не любит тошниловки, отсюда и дерганое поведение и расход.
 
Всем доброго дня. Напишите, пожалуйста, замечание про расход при интенсивном разгоне актуально для мкпп?)
 
Всем доброго дня. Напишите, пожалуйста, замечание про расход при интенсивном разгоне актуально для мкпп?)

Для турбированного мотора - актуально только периодическое жарево. В принципе раз в день достаточно 1 - 2 хороших старта со светофора до отсечек. В плане расхода - не влияет.
 
Заранее извиняюсь за наивный вопрос. При интенсивном разгоне на наших 1,4 tsi не присутствует ли риск, как говорят в народе, что «погнёт клапана»?)
 
Заранее извиняюсь за наивный вопрос. При интенсивном разгоне на наших 1,4 tsi не присутствует ли риск, как говорят в народе, что «погнёт клапана»?)

Нет, конечно.
 
Конструктивно невозможно?

Ну фактически вы спрашиваете можно ли при нормальной эксплуатации авто загнуть клапана. Ответ - можно все, но маловероятно.
 
Спасибо. Ещё один вопрос: при интенсивном разгоне расходуется ли больше топлива или в этом случае подаётся только больше воздуха турбиной при неизменной подаче топлива?
 
Спасибо. Ещё один вопрос: при интенсивном разгоне расходуется ли больше топлива или в этом случае подаётся только больше воздуха турбиной при неизменной подаче топлива?
Как заметили товарищи выше, на турбомоторах 1.4 TSI расход растёт c ростом скорости после 90 км/ч, интенсивность разгона не влияет на расход. Мотор любит работать и крутиться.
 
Как заметили товарищи выше, на турбомоторах 1.4 TSI расход растёт c ростом скорости после 90 км/ч, интенсивность разгона не влияет на расход. Мотор любит работать и крутиться.
Про «крутиться» я заметил)
 
Вопросы очень даже серьёзные и извиняться тут не за что! =)
Да, заливать присадку раз в 3-4 месяца - самое правильное решение. У LM эта присадка называется Ventil Sauber (я ей обычно пользовался). У Motul она называется Valve and injection clean. Также наравне с очистителем клапанов можно использовать очиститель для систем с непосредственным впрыском топлива Liqui Moly Direkt Injection Reiniger.
Mark, добрый день. Напишите, пожалуйста, когда стоит использовать эти присадки. Автомобиль новый. Эксплуатирую всего лишь два месяца. Когда наступает актуальность их использования? Через полгода, год или лучше сразу с третьего-четвёртого месяца?
 
Обращался официально производителю насчёт наличия турботаймера и при его отсутствии необходимости давать остыть турбине после интенсивной езды. Был получен такой ответ:

599BE02D-16A4-40B4-9B65-2878F11187DC.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Перед Новым Годом приобрёл авто с таким же двигателем и коробкой. Очень интересно почитать людей знающих.
Обращался официально производителю насчёт наличия турботаймера и при его отсутствии необходимости давать остыть турбине после интенсивной езды. Был получен такой ответ.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху