При переключении передач происходит подгазовка.

ViktorR

Новичок
Сообщения
9
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
90
КПП
Механика
Добрый лень. Прошла машинка обкатку, прошла чип и теперь выходит на свой нормальный режим. И тут я начал замечать подгазовку при переключении передач. Едешь 4000об, быстро бросаю газ, выжимаю суепление и… обороты подскакивают до 4500. Получаеся рывок нсли бросить резко сцепление. Машина не позволяет ехать с быстрыми переключениями. Начал разбираться и обнаружил, что на сцеплении стоит датчик Холла на цилиндре сцепления. А раньше был банальный выключатель на самой педали. Он как раз и служит для прекращения подачи топлива при брошенном газе и выжатой педали сцепления, чтобы обороты не подскакивали в режиме демпфирования во время переклюсения передач. Начал выяснять когда же он срабатывает и работает ли вообще. Насчет работы понял, что рабочий. Когда заводишь машину и не выжмешь сцепление она не заводится, а при выжатом заводится. Значит датчик работает. Потом начал проверять когда он срабатывает. Пытался заводить при не полностью нажатой педали сцепления. Оказалось он срабатывает когда педаль выжата полностью около 95%. Педаль длинноходная и даже при 75% нажатии сцепление уже выключено. Отсюда и перегазовки при переключениях. Далее начал искать регулировки и… не нашел их. Звонил дилерам, но они говорят все хорошо, все настроено на заводе отлично, учитесь водить машину. Ничего трогать не будем. На вопрос регулируется или нет и как отвечают, что ничего не вздумай трогать иначе не будет гарантии. Кто-нибудь знает решение этой проблемы? Спасибо.
 

-RAF-

Опытный
Сообщения
54
Марка
Seat
Модель
Ibiza ST
Мощность
105
КПП
Механика
Год
2011
На Октавий А7 тоже при переключении передач автомобиль немного подгазовывал. Может это какая то опция для начинающих водителей, чтобы двигатель при переключении передач не заглох. В Октавий А7FL такой фишки уже нету.
 
Последнее редактирование:

ViktorR

Новичок
Сообщения
9
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
90
КПП
Механика
Это недоработка завода. Должен концевик выключаться со сцеплением или даже чуть раньше. А так получается режим демпфирования газ заслонка открыта, топливо ручьем, нагрузка с двигателя с отключением сцепления снимается, двигатель ревет и только потом доходит очередь до концевика с отключением подачи топлива и этого режима. Это не правильно в корне. Так не должно быть. Это просчет завода или должно регулироваться. Или я, что-то не понимаю.
 

ViktorR

Новичок
Сообщения
9
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
90
КПП
Механика
Концевик на педали отрегулировать легко, а датчик холла на цилиндре, наверно, невозможно.
 
Сверху