Новости Презентация Volkswagen Golf восьмого поколения пройдет 24 октября

Adem

Опытный
Сообщения
329
Новое поколение Volkswagen Golf 8 2019 года

Концерн VAG объявил официальную дату премьеры восьмого поколения хэтчбека Volkswagen Golf. Обновленную модель покажут на специальном мероприятии, которое пройдет в Вольфсбурге 24 октября. Сообщается, что выпуск восьмого поколения хэтчбека уже начался.


VW_Golf_8_1.jpg


Ранее концерн неоднократно переносил дату официальной премьеры следующего поколения Volkswagen Golf из-за проблем, возникавших с ПО автомобиля, который может похвастаться большим количеством цифровых наворотов. Презентация новинки пройдет под девизом «Life Happens with a Golf». Обновленный Golf создается на базе модифицированной платформы MQB, что позволило снизить вес автомобиля почти на 70 килограммов. При этом объем багажника получилось увеличить до 400 литров.


VW_Golf_8_2.jpg


Хэтчбек уже начали собирать на площадке в Вольфсбурге, и концерн готовится запустить серийного производство универсала в скором будущем. Напомним, что в середине прошлого месяца Volkswagen показал свой первый электромобиль на платформе MEB - VW ID.3, а ранее компания обновила свой логотип, что вызвало противоречивые эмоции у фанатов бренда.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
А на скетче новый Гольф 8 выглядит очень стремительно и динамично! До премьеры осталась неделя, и будем надеяться, что серийный экземпляр не разочарует! =)
 
Ну что, уже завтра миру явится новый Гольф 8-ого поколения, все готовы? =)
 
К чему готовиться-то? Ну, покажут. До России он еще где-то через год доберется, а то и позже, если вообще доберется. А главное - модель явно не в фокусе поля зрения большинства наших ВАГоводов, и уже довольно давно. Это в Европе всё ещё ажиотаж по поводу Гольфа. А у нас... Думаю, что 11 ноября интереса к Октавии будет гораздо больше. Наверное, где-то в конце ноября или начале декабря и Джетту для России представят. Тоже будет более высокий интерес, чем к Гольфу. Правда, у меня практический интерес к Джетте понизился до сомнительной зоны: судя по имеющимся отзывам, похоже, это американка с мягкой валкой подвеской, от которой укачивает пассажиров, и нефольксвагеновской пониженной управляемостью. Если для России это дело не доработают, то вряд ли Фольксваген получит за нее мои деньги.
 
К чему готовиться-то? Ну, покажут. До России он еще где-то через год доберется, а то и позже, если вообще доберется. А главное - модель явно не в фокусе поля зрения большинства наших ВАГоводов, и уже довольно давно. Это в Европе всё ещё ажиотаж по поводу Гольфа. А у нас... Думаю, что 11 ноября интереса к Октавии будет гораздо больше. Наверное, где-то в конце ноября или начале декабря и Джетту для России представят. Тоже будет более высокий интерес, чем к Гольфу. Правда, у меня практический интерес к Джетте понизился до сомнительной зоны: судя по имеющимся отзывам, похоже, это американка с мягкой валкой подвеской, от которой укачивает пассажиров, и нефольксвагеновской пониженной управляемостью. Если для России это дело не доработают, то вряд ли Фольксваген получит за нее мои деньги.
В целом всё именно так, но Гольф 8 - машина знаковая и интересная с точки зрения платформы и технологий, не зря же её так долго оттачивали. А новая модификация MQB даст представления о том, что можно ждать от новой Октавии.

П.С. Мне тоже Гольф никак не интересен с точки зрения покупки, тогда как Октавия - совсем наоборот =)
 
Со
К чему готовиться-то? Ну, покажут. До России он еще где-то через год доберется, а то и позже, если вообще доберется. А главное - модель явно не в фокусе поля зрения большинства наших ВАГоводов, и уже довольно давно. Это в Европе всё ещё ажиотаж по поводу Гольфа. А у нас... Думаю, что 11 ноября интереса к Октавии будет гораздо больше. Наверное, где-то в конце ноября или начале декабря и Джетту для России представят. Тоже будет более высокий интерес, чем к Гольфу. Правда, у меня практический интерес к Джетте понизился до сомнительной зоны: судя по имеющимся отзывам, похоже, это американка с мягкой валкой подвеской, от которой укачивает пассажиров, и нефольксвагеновской пониженной управляемостью. Если для России это дело не доработают, то вряд ли Фольксваген получит за нее мои деньги.
Согласен, GOLF стал слишком далек от Российских потребностей, слишком дорогой и не особо практичный. У нас люди любят покупать машину, чтобы по соотношению "Размер/Цена" было более менее адекватно, а в этом плане GOLF проигрывает Octavia/Jetta, да и учитывая его последнее появление на нашем рынке, с ценой от 1 500 000,00, то даже Kodiak/Tiguan выглядят куда более рациональной покупкой.

Касательно скетча, согласен с Mark Icons
На скетче выглядит здорово, но учитывая прошлые фото, что-то меня терзают смутные сомнения!
 
Касательно скетча, согласен с @Mark Icons
На скетче выглядит здорово, но учитывая прошлые фото, что-то меня терзают смутные сомнения!
Друзья, зачем в этакое позднее время судить по скетчам. С самого утра сегодня уже всё известно.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Друзья, зачем в этакое позднее время судить по скетчам. С самого утра сегодня уже всё известно.
На сколько мне понравился Golf 8 на скетчах, на столько он ужасен в жизни! Это дизайнерский провал и катастрофа!
 
Сверху