Новости Презентация Audi S8 (4N,D5), её техническое устройство и оснащение

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Audi S8 (4N,D5) 2019 года

Audi S8 - для многих не просто топовая по вооруженности A8, а эталон того, каким должен быть большой драйверский седан. Новое поколение Audi A8 с внутренним кузовным обозначением 4N (в народе - D5) получилось очень красивым и утончённым в сравнении с более брутальным предыдущим кузовом D4, и фанаты марки с нетерпением жали новой реинкарнации спортивной Audi S8.


Audi_s8_d5_01.jpg
Audi S8 (4N,D5) 2019 года в цвете Navarra Blue

Информация о новом S8 2019 года просочилась в сеть ещё в июле 2019 года, но официальная премьера состоялась только сейчас. Как мы знаем, любая Audi S8 - это квинтэссенция всех передовых технологий своего времени и новый автомобиль не стал исключением, он имеет в своём распоряжении крайне эффективный и мощный двигатель 4.0 V8 TFSI (571 л.с. (420 кВт) и 800 Нм момента), систему мягкого гибрида с 48 В сетью, полный привод и полноуправляемое шасси. Подобная энерговооруженность позволяет представительскому седану набирать 100 км/ч с места за 3,8 с и разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой).


Audi_s8_d5_engine.jpg
Audi_s8_d5_engine_01.jpgAudi_s8_d5_engine_02.jpg


Интересно также и то, что современные двигатели VAG 4.0 V8 TFSI имеют турбонагнетатели, расположенные развале блока цилиндров, а впускные коллекторы по бокам от силового агрегата. Такая конструкция более компактная, если сравнивать её с более традиционной, где выхлоп расположен по бокам. Плюс размещение "горячих улиток" сверху позволяет оптимизировать теплоотдачу в подкапотном пространстве. На схеме ниже показано устройство впуска воздуха в двигатель 4.0 V8 TFSI (синими стрелками обозначено движение холодного воздуха, а фиолетовыми нагретого в турбокомпрессорах). По краям от силового агрегата расположены два внушительных интеркулера - каждый на свою турбину.


Audi_s8_d5_engine_v8_4,0_tfsi_airflow.jpg


Гибридная составляющая новой "Эски" работает по принципу умеренного "мягкого" гибрида (MHEV) и использует 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею, для накопления энергии в багажнике нового S-седана. Благодаря такой гибридной составляющей работа системы Старт/Стоп стала очень комфортной и мягкой, и в то же время она позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.


Audi_s8_d5_mild_hybrid_drivetrain.jpg
Audi_s8_d5_mild_hybrid.jpgAudi_s8_d5_mild_hybrid_recuperation.jpg


Но не одной силовой установкой и наличием мягкого гибрида интересна новая Audi S8 D5. Отдельно нужно отметить её прогрессивную ходовую часть. Уже в базовом оснащении все Audi S8 D5 оснащаются прогнозирующей активной подвеской (predictive active suspension). Суть работы этой высокотехнологичной подвески заключается в том, что она непрерывно управляет работой всех пневматических стоек благодаря электромеханическим актуаторам и способна поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.

Таким образом, впервые Ауди S8 может активно контролировать положение кузова, а значит в любой дорожной ситуации, машина меньше кренится и "клюёт" при разгоне или торможении. В тоже время за ту самую "прогнозируемость" неровностей и особенностей покрытия дорожного полотна отвечает фронтальная стерео-камера. Данные с этой фронтальной камеры обрабатываются процессором, который даёт команду "зажать" или "распустить" ту или иную стойку подвески.


Audi_s8_d5_active_suspension.jpg


Как говорят представители компании Ауди, новая S8, благодаря своей высокотехнологичной подвеске и другим системам, может быть как комфортабельным представительским седаном, так и динамичным спорткаром. Выбирать между этими двумя сущностями водителю позволяет система Audi drive select, которая имеет в своем активе 5 предустановленных профилей.

Среди привычных профилей настройки автомобиля появился новый "Comfort+", в режиме которого кузов может наклоняться вовнутрь поворота до 3 градусов, чтобы снизить влияние углового ускорения на пассажиров. В спортивном режиме "Dynamic" Audi S8 управляется очень точно. Максимальный наклон кузова в этом режиме не превышает 2,5 градусов (на стандартной подвеске около 5 градусов). За счёт работы активной подвески удалось сделать поведение автомобиля максимально нейтральным с небольшим акцентом в сторону избыточной поворачиваемости.

Управляет всеми системами помощи водителю, в том числе и активной подвеской, центральный процессор zFAS. Всего Audi S8 имеет 38 ассистентов. Работают они через цифровой «мозг» zFAS, опираясь на данные с пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.


audi_s8_d5_drive_select.jpg
Меню Audi Drive Select на Audi S8 (4N,D5) 2019 года

Audi S8 может изменять положение кузова даже когда стоит на месте. Так например, машина приподнимается на комфортные для посадки 50 мм, когда кто-то открывает дверную ручку.

Далее у нас по списку полноуправляемое шасси. Работает она традиционно, поворачивая колёса задней оси в обратную сторону от передней оси на малых скоростях и в ту же сторону, что и передняя ось - на высоких. Это позволяет автомобилю быть более стабильным на высокой скорости и более маневренным на низкой.


Audi_s8_d5_02.jpg
Audi S8 (4N,D5) 2019 года в цвете Navarra Blue

Но борьба за маневренность не заканчивается на уровне активной подвески и полноуправляемого шасси, Audi S8 имеет в своем распоряжении спортивный задний дифференциал, который активно распределяет крутящий момент между задними колёсами, доворачивая автомобиль в поворот, благодаря переносу основной части крутящего момента на внешнее колесо. Всё это направлено на борьбу с недостаточной поворачиваемостью, но если автомобиль начнёт уходить с траектории в сторону избыточной поворачиваемости, активный дифференциал отправит крутящий момент на внутреннее заднее колесо и стабилизирует машину.


Audi_s8_d5_quattro_sportdifferential.jpg
Audi_s8_d5_8-gang_getriebe.jpgAudi_s8_d5_sport_differential.jpg


Опционально можно заказать карбон-керамические тормоза. Такая тормозная система предлагает спереди 10-поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 420 мм, сзади - диски диаметром 370 мм. Такая система более эффективна, меньше перегревается и изнашивается, а также весит в сумме на 9,6 кг меньше стандартных тормозов со стальными дисками.


Audi_s8_d5_carbon_ceramic_brakes.jpg Audi_s8_d5_led_matrix.jpg


Среди других технических особенностей: опциональные фары HD Matrix LED, каждая из которых содержит по 138 светодиодов и лазерно-люминофорную секцию, дополняемые фонарями на органических диодах OLED.

Интерьер новинки выполнен с соответствующими спортивными акцентами.


Audi_s8_d5_cockpit.jpg
Audi_s8_d5_cockpit_01.jpg Audi_s8_d5_cockpit_02.jpg
Audi_s8_d5_interior_01.jpg Audi_s8_d5_interior.jpg
Audi_s8_d5_cockpit_03.jpg Audi_s8_d5_cockpit_04.jpg


Самое интересное, что это 4-ое поколение S8 впервые получит длиннобазную версию, которая будет продаваться эксклюзивно на рынках США, Канады, Китая и Южной Кореи. Такая машина получит удлинение на 130 мм внутри базы, таким образом, что её длина составит 5302 мм, а колёсная база 3128 мм. Стандартные габариты для Audi S8 D5 представлены на чертеже ниже.


audi_s8_d5_dimentions.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху