Новости Представлен новый Audi RS6 avant (4K,C8) 4-ого RS6 поколения

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Audi RS6 avant (4K,C8) 2019 года

Новое поколение RS6 в кузове 4K явилось свету с расширенными с каждой стороны на 40 мм колёсными арками, узкими фарами от Audi A7 (4K,C8) и с первой в своей истории версией для американского рынка! Кстати, на эту RS6 можно заказать ещё и новейшие матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.


audi_rs_6_avant_834.jpeg


Новый Audi RS6 станет первым из того списка 6 новых RS-моделей, которые компания Audi презентует до конца 2019 года. К можно легко понять, новый супер-заряженный универсал построен на базе новейшего 8-ого поколения Audi A6 (4K,C8). Также, как и модель A6 55 TFSI (3.0 V6 TFSI), RS-версия имеет умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором и оснащена полностью 48-вольтовой бортовой сетью.

Что касается отличий от предшественницы поколения C7, то нужно отметить рост мощности: Audi RS6 avant (4G,C7) могла предложить 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента (605 л.с. и 750 Нм в версии Performance), а новейший RS6 avant (4K,C8) уже в базовой версии располагает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Выросли также и размеры колёсных дисков: если ранее C7 предлагал 20-дюймов в базе и 21-дюйм у Performance, то у C8 размер колёсных дисков уже в базе - 21-дюйм с шинами 275/35 R21 и 22-дюйма с шинами 285/30 R20, в качестве опции (комплектация Vorsprung).


audi_rs_6_avant_491.jpeg


Двигатель Audi RS6 avant (4K,C8) помимо умеренно-гибридной составляющей, оснащён ещё и системой деактивации 4-ёх из 8-ми цилиндров, прекращая подачу топлива и зажигания, а также закрывая впускные и выпускные клапана, на малых нагрузках. Как уверяют представители концерна, система MHEV позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.

Мотор 4.0 V8 TFSI с двумя турбонагнетателями агрегатируется с, уже привычной по топ-моделям концерна, 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП с типтроником. А полный привод Quattro с механическим центральным дифференциалом делит тягу в пропорции 40:60, в пользу задней оси. При этом вперёд может быть отправлено до 75% момента, а назад - до 80%. Также на задней оси расположен спортивный самоблокирующийся дифференциал с электронной функцией перераспределения тяги между задними колёсам.


audi_rs_6_avant_701.jpeg


Все эти системы позволяют новому RS6 avant разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с (3,9 с - в прошлом поколении C7). Ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) можно снять опционально, причём в двух вариантах: либо 280 км/ч, либо 305 км/ч. А чтобы вовремя остановится, все Audi RS6 (4K,C8) будут оснащаться карбон-керамическими тормозами, которые ещё и на 34 кг легче своих чугунных аналогов.


audi_rs_6_avant_764.jpeg


Интерьер построен по традиционному аудюшному рецепту: роскошная кожа Valcona со спортивной прострочкой в форме сот, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, как всегда - фирменные спортивные RS-сиденья с массой регулировок и отдельной выдвижной подушкой для увеличения длины сиденья.


audi_rs_6_avant_751.jpeg


Стандартная подвеска - спортивный вариант Аудюшной пневмы, которая держит кузов ниже на 20 мм, чем стоит стандартный Audi A6 avant (4K,C8). При этом с набором скорости выше 120 км/ч, RS6 avant приседает ещё на 10 мм. Функция поднятия кузова на 20 мм относительно стандартного положения также предусмотрена, но только на малых скоростях. Опциональное более спортивное шасси RS Sports Suspension Plus плюс Dynamic Ride Control строится на базе стальных пружин, но с настраиваемыми амортизаторами.


audi_rs_6_avant_6515.jpeg


Старт продаж сверх-заряженного универсала Audi RS6 Avant в Европе запланирован на осень 2019 года. В США и России модель должна появится уже только в 2020 годы. При этом сначала новинка дебютирует в США, а только потом, ориентировочно во втором квартале 2020 года - в России.
 
Последнее редактирование:
Вот только AUDI умеет делать сараи красивее чем седаны! Ни у одной марки нет больше таких бомбических универсалов.

Вот например "Желе" от Merсedes

Без названия.jpg

mercedes-benz_e-class_estate_2017_12.jpg

BMW 5 тоже не смотрится в этом кузове.

2018_bmw_5-series_touring_102_2560x1440.jpg

bmw5417.jpg

Возможно, что вкусовщина! Но мне кажется, объективно AUDI универсалы делает с душой, подходя к проекту со всей серьезностью, рисуя именно такой кузов а конкуренты просто немного меняют заднюю часть седана и все!

890.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Парники у Альфы, у Сааба хорошие. Правда одна марка закончилась, а другая в РФ не представлена. Бмв делали красивые сараи, но давно. Сейчас все лепят китайчатину. Что ваг, что остальные.
 
Парники у Альфы, у Сааба хорошие. Правда одна марка закончилась, а другая в РФ не представлена. Бмв делали красивые сараи, но давно. Сейчас все лепят китайчатину. Что ваг, что остальные.
На счет "Китайчатины" не соглашусь.
  • По внешке Китайцы еще не научились делать, что-то реально свое, узнаваемое, со своими фишками. Я бы не стал AUDI ставить в один ряд с ними, хотя Поднебесная скоро будет впереди планеты всей, у них Индустриализация хорошая + они сейчас активно покупают специалистов в разных областях и используют чужих. Но это потом, сейчас AUDI далеко впереди, как по дизайну так и по остальному!
  • Я взял основных конкурентов в этом классе. Если брать период с 2010-2019г то можно многие неплохие сараи вспомнить!
Итог: Мне прям очень нравится, понятно, что на фото RSка и она стоит как квартира, но прям очень!!
И салон бежевый огонь!!
 
Да посмотри на немцев, японцев, корейцев. Все одинаковые. Китайчатина- собирательный образ.
 
Да посмотри на немцев, японцев, корейцев. Все одинаковые. Китайчатина- собирательный образ.
Да, в плане китайского собирательного образа - я полностью согласен. Хотя Ауди - лучше остальных, а вот в целом: всё - обмылки. Почему-то когда смотришь на Audi A8 D2 или D3 или на A6 тех же лет - сразу видно, что дорого-богато и сделано в Германии. А Porsche 911 только в 992 поколении стал будоражить какие-то эмоции и только потому, что в нём куча дизайнерских отсылок к самого первому 911 1963 года.

Если говорить о сараях, то Аудюшный RS6, это в любом случае - "ЦАРЬ-сарай вся мира"! У Альфы и Сааба - сараи внешне очень неплохи, но вот зная, что такое Альфа, практичности в них чуть больше, чем в седане, но зато красиво =)))) На Сааб-сарае не ездил, не могу судить.
 
Интересно, а на сколько жизнеспособны сегодня RS6-сараи первого C5 поколения??? Это ж просто бомбическая машина: 450 сил, твин-турбо, ещё немецкое качество и доступный ценник до 1 млн! Но вот, на сколько там двигатели живучие, особенно в наших условиях?

audi_rs6_plus_avant_7.jpg
 
Сверху