Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Audi RS6 avant (4K,C8) 2019 года
Новое поколение RS6 в кузове 4K явилось свету с расширенными с каждой стороны на 40 мм колёсными арками, узкими фарами от Audi A7 (4K,C8) и с первой в своей истории версией для американского рынка! Кстати, на эту RS6 можно заказать ещё и новейшие матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.
Новый Audi RS6 станет первым из того списка 6 новых RS-моделей, которые компания Audi презентует до конца 2019 года. К можно легко понять, новый супер-заряженный универсал построен на базе новейшего 8-ого поколения Audi A6 (4K,C8). Также, как и модель A6 55 TFSI (3.0 V6 TFSI), RS-версия имеет умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором и оснащена полностью 48-вольтовой бортовой сетью.
Что касается отличий от предшественницы поколения C7, то нужно отметить рост мощности: Audi RS6 avant (4G,C7) могла предложить 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента (605 л.с. и 750 Нм в версии Performance), а новейший RS6 avant (4K,C8) уже в базовой версии располагает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Выросли также и размеры колёсных дисков: если ранее C7 предлагал 20-дюймов в базе и 21-дюйм у Performance, то у C8 размер колёсных дисков уже в базе - 21-дюйм с шинами 275/35 R21 и 22-дюйма с шинами 285/30 R20, в качестве опции (комплектация Vorsprung).
Двигатель Audi RS6 avant (4K,C8) помимо умеренно-гибридной составляющей, оснащён ещё и системой деактивации 4-ёх из 8-ми цилиндров, прекращая подачу топлива и зажигания, а также закрывая впускные и выпускные клапана, на малых нагрузках. Как уверяют представители концерна, система MHEV позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.
Мотор 4.0 V8 TFSI с двумя турбонагнетателями агрегатируется с, уже привычной по топ-моделям концерна, 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП с типтроником. А полный привод Quattro с механическим центральным дифференциалом делит тягу в пропорции 40:60, в пользу задней оси. При этом вперёд может быть отправлено до 75% момента, а назад - до 80%. Также на задней оси расположен спортивный самоблокирующийся дифференциал с электронной функцией перераспределения тяги между задними колёсам.
Все эти системы позволяют новому RS6 avant разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с (3,9 с - в прошлом поколении C7). Ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) можно снять опционально, причём в двух вариантах: либо 280 км/ч, либо 305 км/ч. А чтобы вовремя остановится, все Audi RS6 (4K,C8) будут оснащаться карбон-керамическими тормозами, которые ещё и на 34 кг легче своих чугунных аналогов.
Интерьер построен по традиционному аудюшному рецепту: роскошная кожа Valcona со спортивной прострочкой в форме сот, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, как всегда - фирменные спортивные RS-сиденья с массой регулировок и отдельной выдвижной подушкой для увеличения длины сиденья.
Стандартная подвеска - спортивный вариант Аудюшной пневмы, которая держит кузов ниже на 20 мм, чем стоит стандартный Audi A6 avant (4K,C8). При этом с набором скорости выше 120 км/ч, RS6 avant приседает ещё на 10 мм. Функция поднятия кузова на 20 мм относительно стандартного положения также предусмотрена, но только на малых скоростях. Опциональное более спортивное шасси RS Sports Suspension Plus плюс Dynamic Ride Control строится на базе стальных пружин, но с настраиваемыми амортизаторами.
Старт продаж сверх-заряженного универсала Audi RS6 Avant в Европе запланирован на осень 2019 года. В США и России модель должна появится уже только в 2020 годы. При этом сначала новинка дебютирует в США, а только потом, ориентировочно во втором квартале 2020 года - в России.
Новое поколение RS6 в кузове 4K явилось свету с расширенными с каждой стороны на 40 мм колёсными арками, узкими фарами от Audi A7 (4K,C8) и с первой в своей истории версией для американского рынка! Кстати, на эту RS6 можно заказать ещё и новейшие матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.
Новый Audi RS6 станет первым из того списка 6 новых RS-моделей, которые компания Audi презентует до конца 2019 года. К можно легко понять, новый супер-заряженный универсал построен на базе новейшего 8-ого поколения Audi A6 (4K,C8). Также, как и модель A6 55 TFSI (3.0 V6 TFSI), RS-версия имеет умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором и оснащена полностью 48-вольтовой бортовой сетью.
Что касается отличий от предшественницы поколения C7, то нужно отметить рост мощности: Audi RS6 avant (4G,C7) могла предложить 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента (605 л.с. и 750 Нм в версии Performance), а новейший RS6 avant (4K,C8) уже в базовой версии располагает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Выросли также и размеры колёсных дисков: если ранее C7 предлагал 20-дюймов в базе и 21-дюйм у Performance, то у C8 размер колёсных дисков уже в базе - 21-дюйм с шинами 275/35 R21 и 22-дюйма с шинами 285/30 R20, в качестве опции (комплектация Vorsprung).
Двигатель Audi RS6 avant (4K,C8) помимо умеренно-гибридной составляющей, оснащён ещё и системой деактивации 4-ёх из 8-ми цилиндров, прекращая подачу топлива и зажигания, а также закрывая впускные и выпускные клапана, на малых нагрузках. Как уверяют представители концерна, система MHEV позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.
Мотор 4.0 V8 TFSI с двумя турбонагнетателями агрегатируется с, уже привычной по топ-моделям концерна, 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП с типтроником. А полный привод Quattro с механическим центральным дифференциалом делит тягу в пропорции 40:60, в пользу задней оси. При этом вперёд может быть отправлено до 75% момента, а назад - до 80%. Также на задней оси расположен спортивный самоблокирующийся дифференциал с электронной функцией перераспределения тяги между задними колёсам.
Все эти системы позволяют новому RS6 avant разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с (3,9 с - в прошлом поколении C7). Ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) можно снять опционально, причём в двух вариантах: либо 280 км/ч, либо 305 км/ч. А чтобы вовремя остановится, все Audi RS6 (4K,C8) будут оснащаться карбон-керамическими тормозами, которые ещё и на 34 кг легче своих чугунных аналогов.
Интерьер построен по традиционному аудюшному рецепту: роскошная кожа Valcona со спортивной прострочкой в форме сот, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, как всегда - фирменные спортивные RS-сиденья с массой регулировок и отдельной выдвижной подушкой для увеличения длины сиденья.
Стандартная подвеска - спортивный вариант Аудюшной пневмы, которая держит кузов ниже на 20 мм, чем стоит стандартный Audi A6 avant (4K,C8). При этом с набором скорости выше 120 км/ч, RS6 avant приседает ещё на 10 мм. Функция поднятия кузова на 20 мм относительно стандартного положения также предусмотрена, но только на малых скоростях. Опциональное более спортивное шасси RS Sports Suspension Plus плюс Dynamic Ride Control строится на базе стальных пружин, но с настраиваемыми амортизаторами.
Старт продаж сверх-заряженного универсала Audi RS6 Avant в Европе запланирован на осень 2019 года. В США и России модель должна появится уже только в 2020 годы. При этом сначала новинка дебютирует в США, а только потом, ориентировочно во втором квартале 2020 года - в России.
Последнее редактирование: