Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Porsche 911 (992) Turbo S и Turbo S Cabriolet 2020 года
Несмотря на перенос Женевского автосалона, презентация нового поколения 911 Turbo в 992 кузове прошла по плану. Онлайн презентацию провел на Youtube канале марки гонщик заводской команды Porsche, экс-пилот Формулы 1 и посол бренда Porsche Марк Вебер (Mark Weber). Посмотреть запись презентации можно также на YouTube канале Porsche:
Интересно, что первыми показанными моделями из топовой Turbo-линейки 992 кузова стали самые мощные версии Turbo S и Turbo S Cabriolet. Похожую тактику мы уже видели, когда Порше явила миру первую модель в 992 кузове - это были Carrera S и Carrera 4S, в том время как обычные базовые Carrera появились в продаже чуть позже.
Новый флагман 911-ого модельного ряда оснащён оппозитной "шестёркой" объёмом 3,8 литра. Но это не тот мотор, что использовался на предыдущих Turbo-версиях, а новый агрегат основанный на моторе от 992 Carrera. Он также оснащён пьезофорсунками и перепускными клапанами с электрическим шаговым приводом. Радикально пересмотрены воздушные каналы в моторном отсеке: изменены маршруты для питания как самого двигателя, так и интеркулеров, положение воздушных фильтров и число точек забора воздуха. Турбинное колесо нагнетателя выросло в сравнении с прошлым на пять миллиметров (до 55), а компрессорное — на три (до 61).
В новом двигателе два турбокомпрессора оснащены системой изменяемой геометрии VTG, позволяя снять мощность в 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента. И да, это действительно на целых 70 л.с. и 50 Нм больше, чем у прошлого поколения в кузове 991.2. Специальная турбо-версия 8-ступенчатого робота PDK позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,7 с (на 0,2 с быстрее), а ускорение до двухсот занимает всего 8,9 с (на секунду меньше прежнего). Максимальная скорость осталась прежней - на уровне 330 км/ч.
Габаритные размеры нового 911 Turbo S выросли пропорционально улучшению управляемости. В районе передней оси кузов стал на 45 мм шире (до 1840 мм), а общая ширина кузова по задней оси выросла на 20 мм (до 1900 мм). Разноширокие оси, улучшенная аэродинамика и колёса с разным диаметром колёсных дисков спереди (255/35 R20) и сзади (315/30 R21) в совокупности дают ощутимую прибавку в остроте вождения.
Адаптивная аэродинамика 992 turbo S - это комплексная система, которая управляет передними вентиляционными шторками, выдвижным передним сплиттером и задним активным антикрылом, которое также прибавило в размерах для того, чтобы генерировать больше прижимной силы (общий прирост которой составляет 15%). Полноприводное полноуправляемое шасси, передний дифференциал которого теперь может брать на себя до 500 Нм крутящего момента, опционально оснащается активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), которая делает автомобиль ещё и ниже на 10 мм.
Опциональная спортивная выхлопная система оснащена регулируемыми заслонками, позволяющими менять звук выхлопа в соответствии с настройками автомобиля. Визуально её можно отличить по большим овальным насадкам выхлопных труб. Также 992 Turbo S оснащается карбон-керамическими тормозами PCCB и новыми дизайнами колёсных дисков, которые крепятся к ступице одной центральной гайкой.
Разумеется, что Porsche Exclusive Manufaktur даёт возможность заказать интерьер на любой вкус и кошелёк. Для пресс-показа они подготовили двухцветное полностью кожаное исполнение салона с углепластиковым декором, крой спортивных кресел которого отсылает к оформлению первых моделей 911 Turbo в кузове 930, появившиеся в 1974 году. По умолчанию версии Турбо положены матричные светодиодные фары с чёрными корпусами и сдвоенные выхлопные патрубки трапециевидной формы.
Цены на Turbo S прилично выросли по сравнению с предшественником (дороже на более чем два миллиона рублей):
Обещанного гибрида из 911 turbo пока не случилось, но может быть в Порше готовят в качестве гибрида отдельную специальную версию? Ведь все необходимые технические решения для создания гибрида уже заложены в 992 кузове.
Несмотря на перенос Женевского автосалона, презентация нового поколения 911 Turbo в 992 кузове прошла по плану. Онлайн презентацию провел на Youtube канале марки гонщик заводской команды Porsche, экс-пилот Формулы 1 и посол бренда Porsche Марк Вебер (Mark Weber). Посмотреть запись презентации можно также на YouTube канале Porsche:
Интересно, что первыми показанными моделями из топовой Turbo-линейки 992 кузова стали самые мощные версии Turbo S и Turbo S Cabriolet. Похожую тактику мы уже видели, когда Порше явила миру первую модель в 992 кузове - это были Carrera S и Carrera 4S, в том время как обычные базовые Carrera появились в продаже чуть позже.
Новый флагман 911-ого модельного ряда оснащён оппозитной "шестёркой" объёмом 3,8 литра. Но это не тот мотор, что использовался на предыдущих Turbo-версиях, а новый агрегат основанный на моторе от 992 Carrera. Он также оснащён пьезофорсунками и перепускными клапанами с электрическим шаговым приводом. Радикально пересмотрены воздушные каналы в моторном отсеке: изменены маршруты для питания как самого двигателя, так и интеркулеров, положение воздушных фильтров и число точек забора воздуха. Турбинное колесо нагнетателя выросло в сравнении с прошлым на пять миллиметров (до 55), а компрессорное — на три (до 61).
В новом двигателе два турбокомпрессора оснащены системой изменяемой геометрии VTG, позволяя снять мощность в 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента. И да, это действительно на целых 70 л.с. и 50 Нм больше, чем у прошлого поколения в кузове 991.2. Специальная турбо-версия 8-ступенчатого робота PDK позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,7 с (на 0,2 с быстрее), а ускорение до двухсот занимает всего 8,9 с (на секунду меньше прежнего). Максимальная скорость осталась прежней - на уровне 330 км/ч.
Габаритные размеры нового 911 Turbo S выросли пропорционально улучшению управляемости. В районе передней оси кузов стал на 45 мм шире (до 1840 мм), а общая ширина кузова по задней оси выросла на 20 мм (до 1900 мм). Разноширокие оси, улучшенная аэродинамика и колёса с разным диаметром колёсных дисков спереди (255/35 R20) и сзади (315/30 R21) в совокупности дают ощутимую прибавку в остроте вождения.
Адаптивная аэродинамика 992 turbo S - это комплексная система, которая управляет передними вентиляционными шторками, выдвижным передним сплиттером и задним активным антикрылом, которое также прибавило в размерах для того, чтобы генерировать больше прижимной силы (общий прирост которой составляет 15%). Полноприводное полноуправляемое шасси, передний дифференциал которого теперь может брать на себя до 500 Нм крутящего момента, опционально оснащается активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), которая делает автомобиль ещё и ниже на 10 мм.
Опциональная спортивная выхлопная система оснащена регулируемыми заслонками, позволяющими менять звук выхлопа в соответствии с настройками автомобиля. Визуально её можно отличить по большим овальным насадкам выхлопных труб. Также 992 Turbo S оснащается карбон-керамическими тормозами PCCB и новыми дизайнами колёсных дисков, которые крепятся к ступице одной центральной гайкой.
Разумеется, что Porsche Exclusive Manufaktur даёт возможность заказать интерьер на любой вкус и кошелёк. Для пресс-показа они подготовили двухцветное полностью кожаное исполнение салона с углепластиковым декором, крой спортивных кресел которого отсылает к оформлению первых моделей 911 Turbo в кузове 930, появившиеся в 1974 году. По умолчанию версии Турбо положены матричные светодиодные фары с чёрными корпусами и сдвоенные выхлопные патрубки трапециевидной формы.
Цены на Turbo S прилично выросли по сравнению с предшественником (дороже на более чем два миллиона рублей):
- Porsche 911 Turbo S coupe стартует с 15 450 000 руб;
- Porsche 911 Turbo S cabriolet - от 16 250 000 руб.
Обещанного гибрида из 911 turbo пока не случилось, но может быть в Порше готовят в качестве гибрида отдельную специальную версию? Ведь все необходимые технические решения для создания гибрида уже заложены в 992 кузове.
Последнее редактирование: