Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Конвейерный вариант электромобиля Porsche Mission E (название модели, скорее всего, к старту продаж поменяется) будет представлен в начале 2019 года, уверяет Auto Express. Концепт, предвещавший серийный электрокар, мог предложить энерговооружённость в 600 л.с, но серийное исполнение, судя по намёкам главы Porsche Оливера Блюма, будет предлагать разные версии по мощности (издание Auto Express предполагает, что дельта составит от 400 до 600 л.с., при этом, базовая модификация первого в истории серийного электрокара марки по стоимости окажется сравнима с Панамерой.
Британцы прогнозируют старт на уровне 70 000 фунтов (5,82 млн рублей). Самая простая версия Панамеры (на 330 л.с.) стоит в Британии от 67 898 фунтов. Между прочим, в таком случае премиальный немец составит конкуренцию Теслам S 75D и 100D, которые в Туманном Альбионе оценены в 65 550 и 87 050 фунтов соответственно.
Будет ли наряду с разными уровнями отдачи меняться и объём батареи - ещё неясно. А вот полный привод, похоже, поставят во всех исполнениях на момент старта продаж, но позднее в жизненном цикле модель может получить и упрощённую заднеприводную вариацию. Напомним, номинальный запас хода у шоу-кара составлял 500 км. Из интересного тут ожидаются обновление софта «по воздуху» и высокоскоростная система зарядки с напряжением 800 вольт (80% за 15 минут). Позднее весьма вероятно появление приподнятого электрического собрата, на который намекнул в марте концепт Mission E Cross Turismo.
Известный гонщик Марк Уэббер опробовал предсерийный образец Mission E на фирменной трассе в Вайсахе и назвал машину «game changer». Более того, по ощущениям она напомнила Марку гибридный лемановский спортпрототип Porsche 919. Приятным сюрпризом стали управляемость и тормоза.
Update
Производство первого электрического Porsche начнётся на заводе в Цуффенхаузене в 2019-м, а сейчас модель получила своё официальное название Taycan (Тайкан). Слово имеет турецкие корни, приблизительный перевод - «быстрый и энергичный как жеребёнок». Имя отсылает к логотипу Porsche, на котором с 1952 года изображён гарцующий конь. В Штутгарте особо подчёркивают: Taycan - это «спорткар с душой Porsche». Босс Оливер Блюм сказал, что модель «олицетворяет свободу», но седаном её почему-то официально не называют.
Сейчас уже известно, что двухмоторный Porsche Taycan будет вооружён мощностью более 600 л.с. и сможет разменивать сотню за 3,5 с, а до 200 км/ч разгонится менее чем за 12 с. Запас хода составляет 500 км по циклу NEDC. Чтобы зарядить батарею ещё на 100 км пробега, достаточно четырёх минут, а за пятнадцать аккумулятор «заполнится» на 80% (спасибо 800-вольтовой системе).
Update 30/07/2018
Компания Porsche подготовила статистику, согласно которой уже к 2018 году в мире зарегистрировано около 3,2 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов, что на 55% больше, чем годом ранее. И если динамика роста сохранится, то к 2025 году этот показатель увеличится до 25 млн электрифицированных машин. К тому моменту под брендом Porsche покупателям будут предлагать несколько машин на батарейках. А начнётся всё с модели Taycan, которая встанет на конвейер и поступит в продажу в 2019 году. Ценник, как мы писали ранее, ожидается на уровне хэтчбека Panamera.
Что касается характеристик, то они подтвердились: блок литий-ионных аккумуляторов, состоящий из 400 ячеек, позволит проезжать до 500 км на одной зарядке. Благодаря 800-вольтовой системе наполнить батарею энергией на 80% (400 км пути) можно будет за 15 минут. А чтобы запас хода вырос на 100 км, понадобится четыре минуты. Taycan будет полноприводным электромобилем с двумя моторами мощностью свыше 600 сил, что позволит ему разгонятся до 100 км/ч менее, чем за 3,5 с, а с места до 200 км/ч - за 12 с.
Update 09/09/2018
Компания Porsche начала продажи своего первого электрического спорткара Porsche Taycan по предварительному заказу. Прием заявок на новинку открылся несколько часов назад на официальном сайте немецкой марки.
Для подтверждения заказа каждый клиент, желающий получить роскошный электроспорткар одним из первых, должен внести предоплату, размер которой не уточняется. Также неизвестны и сроки первых поставок «товарных» Porsche Taycan – ожидается, что они будут официально объявлены в ближайшие недели или месяцы.
Ранее сообщалось, что серийное производство первого электрокара Porsche, оснащенного двумя электрическими моторами с суммарной отдачей 600 лошадиных сил и запасом хода 500 км, начнется в 2020 году в Германии.
Как полагают эксперты, открыв предзаказ на модель сейчас, в Porsche решили изучить реальный спрос на нее, чтобы, используя эту информацию, определить оптимальные объемы ее производства.
Британцы прогнозируют старт на уровне 70 000 фунтов (5,82 млн рублей). Самая простая версия Панамеры (на 330 л.с.) стоит в Британии от 67 898 фунтов. Между прочим, в таком случае премиальный немец составит конкуренцию Теслам S 75D и 100D, которые в Туманном Альбионе оценены в 65 550 и 87 050 фунтов соответственно.
Будет ли наряду с разными уровнями отдачи меняться и объём батареи - ещё неясно. А вот полный привод, похоже, поставят во всех исполнениях на момент старта продаж, но позднее в жизненном цикле модель может получить и упрощённую заднеприводную вариацию. Напомним, номинальный запас хода у шоу-кара составлял 500 км. Из интересного тут ожидаются обновление софта «по воздуху» и высокоскоростная система зарядки с напряжением 800 вольт (80% за 15 минут). Позднее весьма вероятно появление приподнятого электрического собрата, на который намекнул в марте концепт Mission E Cross Turismo.
Известный гонщик Марк Уэббер опробовал предсерийный образец Mission E на фирменной трассе в Вайсахе и назвал машину «game changer». Более того, по ощущениям она напомнила Марку гибридный лемановский спортпрототип Porsche 919. Приятным сюрпризом стали управляемость и тормоза.
Update
Производство первого электрического Porsche начнётся на заводе в Цуффенхаузене в 2019-м, а сейчас модель получила своё официальное название Taycan (Тайкан). Слово имеет турецкие корни, приблизительный перевод - «быстрый и энергичный как жеребёнок». Имя отсылает к логотипу Porsche, на котором с 1952 года изображён гарцующий конь. В Штутгарте особо подчёркивают: Taycan - это «спорткар с душой Porsche». Босс Оливер Блюм сказал, что модель «олицетворяет свободу», но седаном её почему-то официально не называют.
Сейчас уже известно, что двухмоторный Porsche Taycan будет вооружён мощностью более 600 л.с. и сможет разменивать сотню за 3,5 с, а до 200 км/ч разгонится менее чем за 12 с. Запас хода составляет 500 км по циклу NEDC. Чтобы зарядить батарею ещё на 100 км пробега, достаточно четырёх минут, а за пятнадцать аккумулятор «заполнится» на 80% (спасибо 800-вольтовой системе).
Update 30/07/2018
Компания Porsche подготовила статистику, согласно которой уже к 2018 году в мире зарегистрировано около 3,2 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов, что на 55% больше, чем годом ранее. И если динамика роста сохранится, то к 2025 году этот показатель увеличится до 25 млн электрифицированных машин. К тому моменту под брендом Porsche покупателям будут предлагать несколько машин на батарейках. А начнётся всё с модели Taycan, которая встанет на конвейер и поступит в продажу в 2019 году. Ценник, как мы писали ранее, ожидается на уровне хэтчбека Panamera.
Что касается характеристик, то они подтвердились: блок литий-ионных аккумуляторов, состоящий из 400 ячеек, позволит проезжать до 500 км на одной зарядке. Благодаря 800-вольтовой системе наполнить батарею энергией на 80% (400 км пути) можно будет за 15 минут. А чтобы запас хода вырос на 100 км, понадобится четыре минуты. Taycan будет полноприводным электромобилем с двумя моторами мощностью свыше 600 сил, что позволит ему разгонятся до 100 км/ч менее, чем за 3,5 с, а с места до 200 км/ч - за 12 с.
Update 09/09/2018
Компания Porsche начала продажи своего первого электрического спорткара Porsche Taycan по предварительному заказу. Прием заявок на новинку открылся несколько часов назад на официальном сайте немецкой марки.
Для подтверждения заказа каждый клиент, желающий получить роскошный электроспорткар одним из первых, должен внести предоплату, размер которой не уточняется. Также неизвестны и сроки первых поставок «товарных» Porsche Taycan – ожидается, что они будут официально объявлены в ближайшие недели или месяцы.
Ранее сообщалось, что серийное производство первого электрокара Porsche, оснащенного двумя электрическими моторами с суммарной отдачей 600 лошадиных сил и запасом хода 500 км, начнется в 2020 году в Германии.
Как полагают эксперты, открыв предзаказ на модель сейчас, в Porsche решили изучить реальный спрос на нее, чтобы, используя эту информацию, определить оптимальные объемы ее производства.
Последнее редактирование: