Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Porsche официально рассекретила новый Cayenne Turbo GT, который в прошлом месяце побил рекорд Нюрбургринга в категории «SUV, off-road vehicle, van, pick-up». Новый Turbo GT выпускается без гибридной установки, а бензиновая «восьмерка» была серьезно улучшена.
Помимо нового коленвала, поршней, шатунов и цепей газораспределения были установлены и другие сопутствующие детали. Инженеры провели доработку турбокомпрессоров, обновили систему непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. Это позволило увеличить производительность с 550 до 640 л.с. Кроме того, была усилена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и проведена комплексная настройка всей трансмиссии.
В базовую модификацию Cayenne Turbo GT входят опции, которые доступны другим версиям только за дополнительную плату. Речь идет об адаптивной подвеске PASM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, полноуправляемых шасси, электронноуправляемом заднем дифференциала PTV и самых мощных углерод-керамических тормозах PCCB.
Для расширения области контакта шин с дорожным полотном в поворотах инженеры установили более широкие передние колеса и увеличили отрицательный развал на 0.45 градуса. Базовая модификация также может похвастаться выпускной системой с двумя крупными патрубками, которые смещены к середине заднего бампера.
В отличие от других версий Cayenne Turbo GT может быть выпущен исключительно с углепластиковой крышей – стеклянная вариация недоступна. Салон может быть только четырехместным с кожаной и замшевой обивкой.
Ожидаемо новый Cayenne – самый быстрый в семействе. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 3.3 секунды. Ограничение максимальной скорости установлено на 300 км/ч. Porsche Cayenne Turbo GT будет доступен в Европе с осени по цене от 196 000 евро. Модель появится и в России, но цена пока неизвестна. Новые модели в семействе Porsche выпускать не планирует и сосредоточится на рестайлинге существующих версий.
Помимо нового коленвала, поршней, шатунов и цепей газораспределения были установлены и другие сопутствующие детали. Инженеры провели доработку турбокомпрессоров, обновили систему непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. Это позволило увеличить производительность с 550 до 640 л.с. Кроме того, была усилена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и проведена комплексная настройка всей трансмиссии.
В базовую модификацию Cayenne Turbo GT входят опции, которые доступны другим версиям только за дополнительную плату. Речь идет об адаптивной подвеске PASM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, полноуправляемых шасси, электронноуправляемом заднем дифференциала PTV и самых мощных углерод-керамических тормозах PCCB.
Для расширения области контакта шин с дорожным полотном в поворотах инженеры установили более широкие передние колеса и увеличили отрицательный развал на 0.45 градуса. Базовая модификация также может похвастаться выпускной системой с двумя крупными патрубками, которые смещены к середине заднего бампера.
В отличие от других версий Cayenne Turbo GT может быть выпущен исключительно с углепластиковой крышей – стеклянная вариация недоступна. Салон может быть только четырехместным с кожаной и замшевой обивкой.
Ожидаемо новый Cayenne – самый быстрый в семействе. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 3.3 секунды. Ограничение максимальной скорости установлено на 300 км/ч. Porsche Cayenne Turbo GT будет доступен в Европе с осени по цене от 196 000 евро. Модель появится и в России, но цена пока неизвестна. Новые модели в семействе Porsche выпускать не планирует и сосредоточится на рестайлинге существующих версий.