Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Porsche пополнила список кузовов для модели 911 еще одной модификацией – Targa, которая присоединилась к купе и кабриолету 922 серии. При создании модели в новом кузове инженеры бренда вдохновлялись автомобилями Porsche середины прошлого века.
Targa создавалась на основе 911-го кабриолета, однако все за пределами поясной линии разрабатывалось специально для новинки, включая экстравагантную крышу, которую формируют складной мягкий верх и стеклянный колпак с серебристой поперечиной. Крышу оснастили механизмом, имеющим сервоприводы большей мощности – благодаря этому ее можно сложить или разложить менее, чем за 19 сек.
Дебют нового поколения спорткара ознаменовался выпуском двух версий, которые, по традиции, оснащаются полным приводом. Porsche 911 Targa 4 и 911 Targa 4S имеют оппозитный турбомотор на три литра, доставшийся им от 911 Carrera. В версии Targa 4 его производительность достигает 385 «лошадей», тогда как Targa 4S может похвастаться отдачей двигателя в 450 лошадиных сил. На обеих модификациях к двигателю добавлен восьмиступенчатый робот.
Версия 4 разгоняется с нуля до сотни за 4.2 сек, а 4S – за 3.6 секунды. Ограничение максимальной скорости для моделей 4 и 4S установлена на 289 и 304 километрах в час. Примечательно, что в новом поколении сохраняется модификация, в которую включена механическая коробка. Все версии нового поколения имеют фирменную адаптивную подвеску PASM, а Targa 4S дополнительно получила систему векторизации тяги, а также подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы поперечной установки – эти опции доступны за дополнительную плату.
Более мощная модификация, помимо прочего, получила улучшенные тормоза. Тогда как версия 4 имеет четырехпоршневые моноблочные суппорты с дисками на 330 мм., версия 4S оснащается шестипоршневыми механизмами на передней оси с дисками диаметром 350 мм.
Версии также отличаются размером колесом. Менее мощный вариант получил девятнадцати дюймовые диски на переднюю ось и диски на 20 дюймов на заднюю. При этом 4S может похвастаться дисками диаметром двадцать и двадцать один дюйм соответственно.
В России новое поколение Targa станет доступно в сентябре, однако пока неясно, идет ли речь о начале приема заказов или старте продаж в шоурумах. Цены на Porsche 911 Targa 4 стартуют 8 890 000 рублей, тогда как стоимость базовой версии 911 Targa 4S ожидаемо гораздо выше и стартует от 9 790 000 рублей.
Targa создавалась на основе 911-го кабриолета, однако все за пределами поясной линии разрабатывалось специально для новинки, включая экстравагантную крышу, которую формируют складной мягкий верх и стеклянный колпак с серебристой поперечиной. Крышу оснастили механизмом, имеющим сервоприводы большей мощности – благодаря этому ее можно сложить или разложить менее, чем за 19 сек.
Дебют нового поколения спорткара ознаменовался выпуском двух версий, которые, по традиции, оснащаются полным приводом. Porsche 911 Targa 4 и 911 Targa 4S имеют оппозитный турбомотор на три литра, доставшийся им от 911 Carrera. В версии Targa 4 его производительность достигает 385 «лошадей», тогда как Targa 4S может похвастаться отдачей двигателя в 450 лошадиных сил. На обеих модификациях к двигателю добавлен восьмиступенчатый робот.
Версия 4 разгоняется с нуля до сотни за 4.2 сек, а 4S – за 3.6 секунды. Ограничение максимальной скорости для моделей 4 и 4S установлена на 289 и 304 километрах в час. Примечательно, что в новом поколении сохраняется модификация, в которую включена механическая коробка. Все версии нового поколения имеют фирменную адаптивную подвеску PASM, а Targa 4S дополнительно получила систему векторизации тяги, а также подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы поперечной установки – эти опции доступны за дополнительную плату.
Более мощная модификация, помимо прочего, получила улучшенные тормоза. Тогда как версия 4 имеет четырехпоршневые моноблочные суппорты с дисками на 330 мм., версия 4S оснащается шестипоршневыми механизмами на передней оси с дисками диаметром 350 мм.
Версии также отличаются размером колесом. Менее мощный вариант получил девятнадцати дюймовые диски на переднюю ось и диски на 20 дюймов на заднюю. При этом 4S может похвастаться дисками диаметром двадцать и двадцать один дюйм соответственно.
В России новое поколение Targa станет доступно в сентябре, однако пока неясно, идет ли речь о начале приема заказов или старте продаж в шоурумах. Цены на Porsche 911 Targa 4 стартуют 8 890 000 рублей, тогда как стоимость базовой версии 911 Targa 4S ожидаемо гораздо выше и стартует от 9 790 000 рублей.