- Сообщения
- 2,653
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Порше одна из немногих автомобильных компаний, которая не только сама ценит свои классические модели, но и всецело помогает своим клиентам сохранять, обслуживать и восстанавливать любые модели выпущенные компанией за долгие годы существования.
Так, например, модель 959 была на столько передовой и дорогой в производстве для своего времени, что Порше теряли деньги на каждой проданной машине. Они до сих пор держат стоимость производства в тайне, но эксперты полагают, что эта сумма была близка к 530000$, а за каждый новенький 959 они просили лишь 225000$, что и без того было крайне дорого для того времени. Но и эти прекрасные автомобили стареют и ломаются, а значит им требуются запчасти, для изготовления которых порой нужно возобновлять целые производственные циклы, а также восстанавливать литьевые формы, что при условии малого количества выпущенных экземпляров (292 штуки), мягко говоря, не рентабельно вовсе.

Отделение Porsche Classic предлагает клиентам 52 000 деталей к давно не выпускающимся автомобилям. Это и складские запасы, и детали, которые всё ещё изготавливаются на оригинальном оборудовании. А для такого случая, как с моделью 959 найден новый выход — 3D-печать.
Например, оригинальный чугунный рычаг выжима сцепления давно не производится, и немцы разработали аналог из стали. Стальной порошок помещается в защитную газовую атмосферу и плавится лазером по крупинкам. Под управлением компьютера луч слой за слоем (менее 0,1 мм каждый) «вычерчивает» деталь. Далее её подвергают тестовой нагрузке почти в три тонны, а ещё просвечивают на томографе для выявления возможных скрытых дефектов. Porsche уже добавила ещё восемь деталей, выполняемых методом 3D-печати. Они сделаны как из стали, так и из лёгких сплавов, и из пластмасс. Вот некоторые из их примеров: крепление салонного зеркала для Porsche 911 Speedster, прокладка крышки бака Porsche 959, уголок крепления детали выхлопной системы Porsche 356 B/C (на фото ниже).

Так, например, модель 959 была на столько передовой и дорогой в производстве для своего времени, что Порше теряли деньги на каждой проданной машине. Они до сих пор держат стоимость производства в тайне, но эксперты полагают, что эта сумма была близка к 530000$, а за каждый новенький 959 они просили лишь 225000$, что и без того было крайне дорого для того времени. Но и эти прекрасные автомобили стареют и ломаются, а значит им требуются запчасти, для изготовления которых порой нужно возобновлять целые производственные циклы, а также восстанавливать литьевые формы, что при условии малого количества выпущенных экземпляров (292 штуки), мягко говоря, не рентабельно вовсе.

Отделение Porsche Classic предлагает клиентам 52 000 деталей к давно не выпускающимся автомобилям. Это и складские запасы, и детали, которые всё ещё изготавливаются на оригинальном оборудовании. А для такого случая, как с моделью 959 найден новый выход — 3D-печать.
Например, оригинальный чугунный рычаг выжима сцепления давно не производится, и немцы разработали аналог из стали. Стальной порошок помещается в защитную газовую атмосферу и плавится лазером по крупинкам. Под управлением компьютера луч слой за слоем (менее 0,1 мм каждый) «вычерчивает» деталь. Далее её подвергают тестовой нагрузке почти в три тонны, а ещё просвечивают на томографе для выявления возможных скрытых дефектов. Porsche уже добавила ещё восемь деталей, выполняемых методом 3D-печати. Они сделаны как из стали, так и из лёгких сплавов, и из пластмасс. Вот некоторые из их примеров: крепление салонного зеркала для Porsche 911 Speedster, прокладка крышки бака Porsche 959, уголок крепления детали выхлопной системы Porsche 356 B/C (на фото ниже).
