Новости Porsche GT3 RS (991.2) стало третьим серийным Порше, прошедшем Нордшляйфе быстрее 7 минут

Какой Porsche, вышедший из 7-ми минут Вам больше нравится?

  • 918 Spyder

    Голосов: 0 0.0%
  • 911 GT2 RS (991.2)

    Голосов: 0 0.0%
  • 911 GT3 RS (991.2)

    Голосов: 3 100.0%

  • Всего проголосовало
    3

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Ещё в феврале немцы обновили модель Porsche 911 GT3 RS, которая стала мощнее на 20 сил, и теперь вооружена 520 л.с. и 470 Нм, семиступенчатым «роботом» PDK, задним приводом и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. С нуля до ста автомобиль ускоряется за 3,2 с и развивает максималку 312 км/ч.

16 апреля 2018 года команда Порше вывела машину на Нюрбургринг с целью - поставить новый рекорд для GT3 RS в «Зелёном аду», и заводской гонщик Порше француз Кевин Эстре с этой задачей справился. Ему удалось пройти двадцатикилометровую трассу за 6:56.4, что на 24 с быстрее предыдущей версии той же модели. А ещё это всего на 9,15 с хуже, чем время 700-сильного 911 GT2 RS. Помогли тут и новые шины, и удачная погода (воздух — 14 °С, асфальт — 18 °С). Кевин Пилот отметил близость в поведении гражданской машины и гоночного 911 GT3 R, а также похвалил «фантастический» мотор, раскручивающийся до 9000 об/мин.

5ad9f1e4ec05c47a3f000097.jpg

На автомобиле были установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R (265/35 ZR 20 спереди и 325/30 ZR 21 сзади), одобренные для моделей GT3 RS и GT2 RS и доступные через дилеров и технические центры Porsche. В качестве возможной заводской комплектации тут была удалена аудиосистема и поставлен пакет Weissach, включающий углепластиковые крышу, капот и кованые магниевые колёсные диски с центральной гайкой. Таким образом, рестайлинговый GT3 RS стал третьим серийным Porsche, преодолевшим Нюрбургринг быстрее семи минут (помимо упомянутого GT2 RS, это гибридный суперкар 918 Spyder со временем 6:57).


Примечательно, что в попытках поставить лучший круг участвовал ещё один пилот, Ларс Керн. Вместе с Эстре они сделали четыре «захода на цель». Во всех четырёх время оказалось меньше семи минут, и разброс не превышал нескольких долей секунды, что говорит о хорошей отлаженности модели.
 
Это просто фантастика, что переработанный и перенастроенный Porsche 911 со стандартным кузовом проехал "петлю" быстрее гиперкара 918 spyder. Вот что значит искусство настройки подвески и аэродинамики. БРАВО!
 
Сверху