Новости Porsche готовит купеобразный Cayenne

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Вслед за конкурентами BMW X6 и Mercedes GLE coupe, компания Порше решила обратить внимание на ещё один кроссоверный сегмент рынка, тем самым расширив свою модельную линейку. Кстати говоря, это будет уже не первый купеобразный кроссовер концерна VAG: недавно вышел Lamborghini Urus и на подходе уже Audi Q8. По данным издания AutoBild, новинку представят до конца 2018 года. Произойдет это, вероятно, на автосалоне в Париже. Скорее всего линейка двигателей будет идентична обновлённой полноразмерной версии Porsche Cayenne 3-его поколения (PO536).

Помимо кросс-купе Cayenne, Porsche намерен представить возрожденную 928 модель, которая как и раньше будет представлять из себя двухдверный гранд-турер, выполненный в стилистике Panamera текущего поколения. Также к 2022 году немецкий производитель выпустить полностью электрический Macan. Компактный кроссовер построят на платформе PPE и предложат с силовыми установками мощностью 217, 326 и 435 лошадиных сил. На одной зарядке Macan EV сможет проезжать до 500 километров.


Update 09/06/2018

Появилась информация, что купеобразный Кайен увидит свет только в 2019 году. Издание Autocar со ссылкой на свои источники сообщает, что в Великобритании Coupe появится в четвёртом квартале 2019-го. Стало быть, континентальная Европа познакомится с машиной как раз немногим раньше. На фото ниже можно увидеть предполагаемые варианты экстерьера будущей новинки от Autocar и Motor1.

5b1a8633ec05c4ea0f000011.jpg


Update 09/07/2018

По слухам, стало известна более точная дата дебюта купеобразного Кайена: Премьера состоится весной 2019 года на автосалоне в Женеве, а приём заказов европейские дилеры начнут уже летом. Тем временем уже всем ходом идут доводочные испытания на дорогах общего пользования, в ходе которых машина попала в объективы фотокамер.

5b435c57ec05c4f73a000030.jpg

Купе-кроссовер будет отличаться от оригинального Cayenne иной линией крыши, оригинальными задними дверями и стойками, дверью багажника с бесконтактной системой открывания. В остальном новинка повторит донора: от передка до средних стоек они будут выглядеть одинаково. Общим станет и салон, за исключением задних мест и багажника. Под сталеалюминиевым кузовом расположится платформа MLB Evo с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, стилизованный под купе Cayenne получит следующий набор агрегатов:
  • наддувный V6 3,0 (340 л.с., 450 Нм);
  • битурбомотор V6 2,9 (440 л.с., 550 Нм);
  • двухнаддувный V8 4,0 (550 л.с., 770 Нм);
  • ожидается и версия E-Hybrid (462 л.с., 700 Нм).
5b435c00ec05c4e47a000065.jpg

Опционально будут доступны электронноуправляемые амортизаторы PASM, трёхкамерная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети. В списке опций также окажутся композитные тормоза, а в пятую дверь инженеры интегрируют раздвигающееся с помощью электропривода антикрыло.


Update 06/09/2018

Фотошпионам на дорожных испытаниях попался прототип купеобразного Cayenne. По фотографиям становится ясно, что верхнее антикрыло будет установлено статично, а вот нижнее станет активным (как на Porsche Panamera). Обратите внимание и на форму бокового остекления: настоящий контур заднего окна в этом ракурсе хорошо виден, несмотря на маскировочную фальшивую полоску рядом.

Cayenne coupe_1_1.jpg

Новый собрат Кайена, Porsche Cayenne Coupe, должен быть рассекречен весной следующего года. Но уже сейчас проявляется всё больше деталей. Новые кадры с Нюрбургринга показали раскрытое антикрыло в нижней части пятой двери, которое работает в полном согласии с верхним (оно не примыкает к крыше вплотную, так что поток воздуха проходит вниз по стеклу).

Активные аэродинамические элементы кроссоверам не свойственны, так что показанный прошлой осенью Cayenne Turbo со своим подвижным спойлером на верхней кромке пятой двери - удивил. Судя по шпионской съёмке, модель с условным названием Cayenne Coupe разовьёт эту идею дальше.
 
Последнее редактирование:
Сверху