Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Возрадуйтесь пуристы и хардкорщики, Porsche 718 Cayman GT4 вышел на финальную стадию тестов и перестал скрывать свою внешность. Переходя к спекам стоит отметить, что болид будет исключительно трёхпедальным, атмосферным, четырёхлитровым, с предельно жёстким сцеплением, шарнирами вместо сайлентблоков и возможностью регулировки углов установки колёс. Одно только это позволяет окрестить это автомобиль, ни как иначе, как квинтесенцию Порше или, проще говоря - Pure Porsche без примесей и ГМО, в виде турбо или робота.
Ожидается, что базовыми тормозами будут чугунные диски с моноблочными суппортами, спереди с шестью поршнями, а сзади с четырьмя. За доплату в качестве опции будет предлагаться углеродокерамика. Мотор и механическая КПП перекочует со старшего 911 GT3, но при это мотор будет дефорсирован до отметки в 400-410 л.с. Прототипы щеголяют коваными колёсами с шинами размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней. Скорее всего, на новый GT4 поставят выпускную систему с клапанным регулированием, как это сделано на прежней модели.
Подвеску McPherson (спереди и сзади) соберут из оригинальных элементов ― своими будут адаптивные амортизаторы, пружины и даже рычаги. Плюс можно будет регулировать углы установки колёс и уровень податливости стабилизаторов поперечной устойчивости. В целом можно быть уверенными в том, что этот Порше оставит свой след в истории и будет для многих - лучшим, не смотря на то, что это не 911.
Update 27/07/2018
Ориентированный на трек Porsche 718 Cayman GT4, основанный на модели 718, мы видели на тестах ещё в феврале. Машина в тот раз порадовала нас минимальным камуфляжем. Как оказалось, это вовсе не был финальный облик спорткара. Теперь же фотошпионы подловили прототип куда более близкий к серии. Видно, что за весну и начало лета инженеры поработали над аэродинамикой топового Каймана.
Самая заметная обновка новинки - антикрыло. На прошлом тестовом прототипе оно было фактически идентичным тому, что применялось на дореформенном GT4 без индекса 718. Теперь тут появились увеличенные большие торцевые пластины, сдвинутые максимально вниз.
Есть интересные гипотезы и о моторе маленького монстра.
Напомним, что предшественник оснащался «атмосферником» 3.8 с отдачей 385 л.с. и 420 Нм. Обновлённый GT4 останется шестицилиндровым. И большинство комментаторов сходятся на том, что ему подарят дефорсированный «атмосферник» 4.0 от купе Porsche 911 GT3. Время предыдущего Каймана GT4 в «Зелёном аду» составляет 7:42. Полагаем, после обновления он вполне смог бы сбросить секунд пять-десять с этого результата.
Немцы могут отойти от традиции и перевести «крокодильчика» на наддув. В таком случае будет выбрана оппозитная «шестёрка» 3.0 от Карреры S, разумеется перенастроенная. Так можно выиграть в максимальном крутящем моменте. Напомним, что даже на феноменально быстромна кольце купе 911 GT3 RS момент равен «всего» 460 Нм (при мощности 520 л.с.), а на вполне прозаическом купе 911 Carrera S — все 500 Нм (при 420 силах). Добавим, что GT4 — не последняя ожидаемая новинка в семье Кайманов. Ещё компания должна выпустить Cayman T (Touring), не слишком мощный (всего 300 сил), но зато облегчённый.
Ожидается, что базовыми тормозами будут чугунные диски с моноблочными суппортами, спереди с шестью поршнями, а сзади с четырьмя. За доплату в качестве опции будет предлагаться углеродокерамика. Мотор и механическая КПП перекочует со старшего 911 GT3, но при это мотор будет дефорсирован до отметки в 400-410 л.с. Прототипы щеголяют коваными колёсами с шинами размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней. Скорее всего, на новый GT4 поставят выпускную систему с клапанным регулированием, как это сделано на прежней модели.
Подвеску McPherson (спереди и сзади) соберут из оригинальных элементов ― своими будут адаптивные амортизаторы, пружины и даже рычаги. Плюс можно будет регулировать углы установки колёс и уровень податливости стабилизаторов поперечной устойчивости. В целом можно быть уверенными в том, что этот Порше оставит свой след в истории и будет для многих - лучшим, не смотря на то, что это не 911.
Update 27/07/2018
Ориентированный на трек Porsche 718 Cayman GT4, основанный на модели 718, мы видели на тестах ещё в феврале. Машина в тот раз порадовала нас минимальным камуфляжем. Как оказалось, это вовсе не был финальный облик спорткара. Теперь же фотошпионы подловили прототип куда более близкий к серии. Видно, что за весну и начало лета инженеры поработали над аэродинамикой топового Каймана.
Самая заметная обновка новинки - антикрыло. На прошлом тестовом прототипе оно было фактически идентичным тому, что применялось на дореформенном GT4 без индекса 718. Теперь тут появились увеличенные большие торцевые пластины, сдвинутые максимально вниз.
Есть интересные гипотезы и о моторе маленького монстра.
Напомним, что предшественник оснащался «атмосферником» 3.8 с отдачей 385 л.с. и 420 Нм. Обновлённый GT4 останется шестицилиндровым. И большинство комментаторов сходятся на том, что ему подарят дефорсированный «атмосферник» 4.0 от купе Porsche 911 GT3. Время предыдущего Каймана GT4 в «Зелёном аду» составляет 7:42. Полагаем, после обновления он вполне смог бы сбросить секунд пять-десять с этого результата.
Немцы могут отойти от традиции и перевести «крокодильчика» на наддув. В таком случае будет выбрана оппозитная «шестёрка» 3.0 от Карреры S, разумеется перенастроенная. Так можно выиграть в максимальном крутящем моменте. Напомним, что даже на феноменально быстромна кольце купе 911 GT3 RS момент равен «всего» 460 Нм (при мощности 520 л.с.), а на вполне прозаическом купе 911 Carrera S — все 500 Нм (при 420 силах). Добавим, что GT4 — не последняя ожидаемая новинка в семье Кайманов. Ещё компания должна выпустить Cayman T (Touring), не слишком мощный (всего 300 сил), но зато облегчённый.
Последнее редактирование: