Новости Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 успешно прошел испытания и готов к продажам

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Перед тем, как подготовить серийный гибридный Cayenne к поставкам, специалисты компании заставили пройти его морозы Канады, жару Эмиратов, пыль и разбитые дороги Южной Африки. Теперь все испытания позади и кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения доступен к заказу у европейских дилеров марки. В Германии гибридную модификацию Кайена оценили в 89 822 евро (для сравнения, Mercedes GLE 500e стоит 78 480 евро, а BMW X5 xDrive40e iPerformance - 72 500 евро.

5aeacb96ec05c4ff2a000038.jpg

Самое интересное, что при всей любви концерна Volkswagen к унификации, гибридный Cayenne получил отличную от гибридной Panamera силовую установку при том, что обе модели из Цуффенхаузена имеют одинаковую вооружённость в 462 л.с. и 700 Нм, идентичный синхронный 136-сильный электромотор, выдающий 400 Нм, и литий-ионную батарею ёмкостью 14,1 кВт*ч:
  • на Porsche Panamera e-hybrid двигатель V6 2,9 выдаёт 330 л.с. и 450 Нм;
  • на Porsche Cayenne e-hybrid двигатель V6 3,0 развивает 340 л.с. и 450 Нм).
Кроме того, Panamera агрегатируется с восьмиступенчатым преселективным «роботом» PDK, а Cayenne - c классической автоматической коробкой передач (тоже с восемью ступенями). Раньше сцепление, разъединяющее бензиновый двигатель и трансмиссию при движении на электротяге, работало с помощью электрогидравлического привода, то теперь оно трудится за счёт более быстрого электромеханического. Ёмкость аккумуляторов возросла на 30% при той же массе в 138 кг.

5aeacb96ec05c4ff2a000046.jpg

Отличительные черты гибридной версии - шильдики "e-hybrid" на передних крыльях и двери багажника, а также опциональные 21-дюймовые колёса AeroDesign, доступные только для исполнения E-Hybrid. Изначально же гибридный кроссовер довольствуется 19-дюймовыми дисками. Изначально тормозные суппорты - зелёного цвета (чёрный колер - за доплату). В Acid Green также красят скобы тормозов с вольфрам-карбидным покрытием (дополнительно есть белый колер) и углеродокерамики (можно заказать жёлтые суппорты). За отдельную плату можно получить пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси, систему ночного видения и продвинутый адаптивный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, камер и системы навигации.

5aeacb96ec05c4ff2a000054.jpg

Подзаряжаемый Porsche Cayenne E-Hybrid, чья снаряжённая масса достигает 2370 кг, ускоряется до сотни за пять секунд (у модели прошлого поколения было 5,9 с), а его максимальная скорость ― 253 км/ч (в прошлом поколении - 243 км/ч). Это самый быстрый и мощный автомобиль среди прямых конкурентов:
  • Mercedes GLE 500e (442 л.с., 650 Нм): маса 2465 кг, разгон до сотни занимает 5,3 с, при максимальной скорости 245 км/ч;
  • Range Rover Sport P400e (404 л.с., 640 Нм): масса 2471 кг), с показателями на уровне 6,7 с и 220 км/ч;
  • BMW X5 xDrive40e iPerformance (313 л.с., 450 Нм): 2305 кг, 6,8 с и 210 км/ч.
5aeacb96ec05c4ff2a000062.jpg

Спецы Porsche уверяют, что на полностью заряженной батарее Cayenne E-Hybrid способен преодолеть до 44 км и разогнаться вплоть до 135 км/ч. При этом по уже устаревшему циклу NEDC паркетник, в зависимости от комплектации, потребляет в среднем 3,2–3,4 л топлива на 100 км. Для гибридных моделей BMW X5 и Mercedes GLE 500e заявляют 3,4 и 3,3–3,7 л/100 км. Но самым сказочным паспортным расходом топлива отметился увесистый Range Rover Sport P400e, у которого показатель составляет всего 2,8 л/100 км.

Гибридный Cayenne по умолчанию оснащается пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными суппортами и системой смены режимов движения. Селектором можно активировать алгоритмы E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus, а ещё два ― E-Hold (сохранение энергии в батарее) и E-Charge (принудительное пополнение её заряда от мотора V6) ― спрятаны в меню борткомпьютера. От обычной сети (230 В) с бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт аккумулятор заряжается за 7 часов 48 минут, а с опциональным зарядником на 7,2 кВт ― за 2 часа 18 минут.
 
Сверху