Спорт Porsche 919 Hybrid Evo поставил абсолютный рекорд Нюрбургринга

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Porsche 919 Hybrid Evo 2018 года на Нюрбургринге

В 2017 году компания Porsche завершила свою гоночную программу по участию в топовой категории LMP1 мирового чемпионата WEC. Эту дисциплину они покинули в статусе чемпионов, но спорт-прототип 919 Hybrid, который выиграл чемпионат не отправился на полку в музей Porsche, а занялся другим делом - стал ставить рекорды на легендарных гоночных трассах.


5b1927afec05c4205e00002f.jpg
Porsche 956 C (слева) - великий гоночный автомобиль конца 1980-ых. Но и новичок 919 с приставкой "EVO", ой как непрост


Новичок уже установил рекорд Спа-Франкоршам - Нил Яни показал время 1:41.77, что почти на 0,8 с быстрее, чем рекорд круга и поул Хэмилтона в квалификации Формулы-1 перед Гран-При Бельгии 2017. Вдобавок это аж на 12 с быстрее, чем время поула, показанное ранее на гибриде Porsche 919 (только без приставки Evo) в квалификации гонки «Шесть часов Спа».

Добиться таких результатов позволило то, что изменённый 919 Hybrid Evo освободили от ограничений, накладываемых регламентом гонок, и увеличили мощность его гибридной системы, построенной вокруг двухлитрового V-образного мотора, с 900 до 1200 л.с.


5b1927afec05c4205e000003.jpg


Глядя на фото, Вы, скорее всего, сразу задались вопросом: Почему рядом с новейшим болидом Porsche 919 Evo стоит легендарный Porsche 956 C? Тут всё проще, чем кажется, ведь 35 лет назад именно это прототип поставил рекорд трассы, который не был побит до сих пор.

Уже в начале Июня 2018 (причём не в самых удачных погодных условиях) в ходе тренировок, победитель Ле-Мана и чемпион WEC Тимо Бернард за рулём 919 Evo прошёл Северную петлю за 6:20, что было уже совсем рядом с абсолютным рекордом Ринга всех времён - 6:11.13, показанным в 1983 году на прототипе Porsche 956 С Штефаном Беллофом (например, среди серийных автомобилей на самой вершине легендарного кольца находится Porsche 911 GT2 RS 991.2, с результатом 6:47.25).


5b1927afec05c4205e000020.jpg


Миша Шарудин, гонщик-любитель, водитель ринг-такси и постоянный «житель Ринга», отследил тренировки 919-го с секундомером и калькулятором. По его вычислениям, Тимо уже на тренировках вполне мог бы пройти Северную петлю за 5:09, если бы не сбросил газ задолго до заезда в боксы. И это при неблагоприятной погоде: жара и сильно нагретый асфальт. В прохладных условиях вычисления, в частности сравнение с темпом 911 GT3, дают теоретически достижимые 4:51. То есть на минуту и двадцать секунд быстрее рекорда Беллофа. Все наблюдения, калькуляции и выводы Шарудина можно посмотреть в ролике:



Update 29/06/2018

И вот, спустя месяц после первых тренировок на Нюрбургринге, его абсолютный рекорд, установленный Штефаном Беллофом в 1983 году (35 лет назад) на Porsche 956 C - пал!
  • С 1983 по 2018 лучшее время прохождения Северной петли Нюрбургринга - 6:11.13
  • С 2018 - лучшее время прохождения Северной петли - 5:19.55! (Прототип Porsche 919 Hybrid Evo сегодня утром пересёк финишную черту в "Зелёном аду" с новым рекордом трассы).
Детальных характеристик машины после отказа от регламентных лимитов всё ещё нет. Известно, что двигатель V4 2.0 выдаёт 720 л.с., а дополнительные 439 л.с. поступают от электромотора. Масса прототипа снижена до 849 кг, на 53% увеличена прижимная сила.


5b36162cec05c4290e00004c.jpg


Он-борд самого быстрого прохождения самой опасной трассы в мире размещён на видео ниже (пристегните ремни и наслаждайтесь!):


Далее гибрид отправится в Калифорнию, чтобы показать себя на кольце Laguna Seca. И конечно, машина и её пилот искупаются в лучах заслуженной славы. Британским фанатам повезло больше остальных, у них будет два шанса увидеть рекордный Porsche 919 Hybrid Evo в действии:
  • Первый представится на Фестивале скорости в Гудвуде 12–15 июля 2018;
  • Второй - на Фестивале Porsche в Брэндс-Хэтче 2 сентября 2018.
 
Последнее редактирование:
Сверху