Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Porsche 911 GT3 (992)
Стали известны некоторые подробности относительно будущего Porsche 911 GT3 (992): не смотря на то, что всё семейство 911 Carrera (992) 8-ого поколения будет оснащаться турбо-моторами, новый GT3 и GT3 RS останутся на классической атмосферной тяге. Следует также помнить, что новое поколение 911-ого принесёт ещё первую в его истории гибридную версию, поэтому атмосферный GT3 должен смягчить шок в сердцах пуристов от столь радикальных эволюционных изменений легендарного 911-ого Порше.
Porsche 911 (991.2) GT3
В нынешнем поколении 911 GT3 RS (991.2) установлен 6-цилиндровый атмосферный оппозитный двигатель объёмом 4.0 литра (520 л.с. и 460 Нм), точно такой же поместили и под капот недавно презентованной лимитированной версии 911 Speedster (991.2). В новом поколении ожидать заметного роста мощности агрегата вряд ли стоит, так принципиально конструкция не изменится и можно будет рассчитывать на отдачу около 525 л.с. А вот вес новинки должен стать меньше, так как в конструкции кузова 992 поколения применяется гораздо больше лёгких сплавов (нынешний GT3 весит 1430 кг). Плюс, разумеется, трековому 911 (992) достанется и весь новый комплекс электроники, которым оснастили уже презентованные версии Carrera S/4S, что также позволит ему стать ещё быстрее.
Porsche 911 (991.2) GT3 RS Weissach Package
Со стороны трансмиссии изменения коснутся лишь настроек, а принципиальное оснащение останется таким же, как и у 911 GT3 в поколении 991.2: 7-ступенчатый робот PDK последней модификации для GT3 RS и выбор между таким роботом и 6-ступенчатой механикой для обычного GT3. Нынешний самый лёгкий и быстрый из GT3 семейства 911 (991.2) GT3 RS Weissach Package проезжает Нюрбургринг за 6:56.4. Это не рекордное время, но оно в десятке лучших результатов среди всех допущенных на общественные дороги автомобилей, поэтому интересно будет посмотреть на сколько новое поколение окажется быстрее.
Стали известны некоторые подробности относительно будущего Porsche 911 GT3 (992): не смотря на то, что всё семейство 911 Carrera (992) 8-ого поколения будет оснащаться турбо-моторами, новый GT3 и GT3 RS останутся на классической атмосферной тяге. Следует также помнить, что новое поколение 911-ого принесёт ещё первую в его истории гибридную версию, поэтому атмосферный GT3 должен смягчить шок в сердцах пуристов от столь радикальных эволюционных изменений легендарного 911-ого Порше.
Porsche 911 (991.2) GT3
В нынешнем поколении 911 GT3 RS (991.2) установлен 6-цилиндровый атмосферный оппозитный двигатель объёмом 4.0 литра (520 л.с. и 460 Нм), точно такой же поместили и под капот недавно презентованной лимитированной версии 911 Speedster (991.2). В новом поколении ожидать заметного роста мощности агрегата вряд ли стоит, так принципиально конструкция не изменится и можно будет рассчитывать на отдачу около 525 л.с. А вот вес новинки должен стать меньше, так как в конструкции кузова 992 поколения применяется гораздо больше лёгких сплавов (нынешний GT3 весит 1430 кг). Плюс, разумеется, трековому 911 (992) достанется и весь новый комплекс электроники, которым оснастили уже презентованные версии Carrera S/4S, что также позволит ему стать ещё быстрее.
Porsche 911 (991.2) GT3 RS Weissach Package
Со стороны трансмиссии изменения коснутся лишь настроек, а принципиальное оснащение останется таким же, как и у 911 GT3 в поколении 991.2: 7-ступенчатый робот PDK последней модификации для GT3 RS и выбор между таким роботом и 6-ступенчатой механикой для обычного GT3. Нынешний самый лёгкий и быстрый из GT3 семейства 911 (991.2) GT3 RS Weissach Package проезжает Нюрбургринг за 6:56.4. Это не рекордное время, но оно в десятке лучших результатов среди всех допущенных на общественные дороги автомобилей, поэтому интересно будет посмотреть на сколько новое поколение окажется быстрее.
Последнее редактирование: