Новости Porsche 911 GT2 RS Clubsport - самый свежий трек кар для клубных заездов

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Неожиданно для всех, Порше подготовила ещё одну новую версию 911 для уходящего 991 поколения. Porsche 911 GT2 RS Clubsport дебютировала на выставке в Лос-Анджелесе и она отличается от дорожного GT2 RS тем, что это одноместный трековый автомобиль с вварным каркасом безопасности и без допуска на дороги общего пользования.

5bff8d78ec05c4fc67000038.jpg

Для Porsche 911 GT2 RS существует опция "Clubsport", которая включает в себя болтовой каркас безопасности в салоне. Но этот Клабспорт - другой, у него каркас вварен в структуру кузова и на дороги общего пользования на нём, к сожалению уже не выехать. Большое карбоновое антикрыло работает в паре с новым задним бампером, которому добавили вентиляционных окошек. Выхлоп сделан по гоночному - в центре, точно также как и на лимитированном Porsche 935, основой для которого также послужил Porsche 911 GT2 RS.

5bff8e21ec05c4a471000040.jpg

Инженеры Порше не стали трогать мотор и сохранили отдачу на уровне 700 л.с., а вот трансмиссия PDK получила систему смазки под давлением с активным охлаждением масла, специально для использования в трековых условиях. Настройке под трек также подверглась подвеска и блокировка заднего дифференциала. При этом подвеска получила шарнирные соединения вместо сайлент-блоков и возможности по полной настройке клиренса, развала и сходимости на обеих осях - всё в угоду точным настройкам.

5bff8e3dec05c45e50000050.jpg

В салоне установлено одно единственное омологированное кресло Recaro, которое регулируется с помощью прокладок - все крепления исключительно жёсткие. Тут же стоят и шеститочечные ремни безопасности. Глядя на этот интерьер кажется, что перед нами гоночная техника класса GT3: тут и центральная панель с тумблерами, и гоночная комбинация приборов Cosworth ICD с регистратором данных, и съёмное гоночное рулевое колесо из углепластика.

Из чисто гоночных атрибутов можно отметить следующие:
  • Кузов был максимально облегчён и получил крышки капота и багажника из углепластика с быстросъёмными креплениями;
  • Крыша также выполнена из углепластика;
  • Бензобак стоит чисто гоночный и безопасный - на 115 литров и соответствующий стандарту FT3;
  • Установлена электронная система пожаротушения;
  • Кузов оснащён пневмодомкратами и колёса имеют крепление с центральной гайкой;
  • Тормозная система оснащена возможностью регулировки тормозных усилий между осями;
  • Спереди установлены шестипоршневые моноблочные суппорта со стальными вентилируемыми дисками, диаметром 390 мм;
  • Сзади стоят четырёхпоршневые моноблочные суппорта со стальными вентилируемыми дисками, диаметром 380 мм.

5bff8e21ec05c4a471000051.jpg

  • Масса трекового GT2 RS составляет около 1 390 кг, тогда как гражданская версия версия весит 1 470 кг (по DIN, то есть без водителя);
  • Колёсная база у Клабспорта больше на четыре миллиметра из-за перенастроенных подвесок (2 457 мм);
  • Общая длина автомобиля увеличилась на 194 мм из-за крупного антикрыла (4 743 мм).
Porsche 911 GT2 RS Clubsport также как и Porsche 935'18 будет иметь лимитированный тираж, но несколько больший, чем у нового "Моби Дика" - 200 автомобилей, против 77 у Моби. Заказы в Европе уже стартовали, но поставки будут только Мае 2019 года. Стоимость такого болида составляет 405 000 евро ( около 30,75 млн рублей по курсу). Гражданский 911 GT2 RS в России оценён в 19 245 000 рублей, что дешевле более, чем на треть.

5bff880eec05c4f16c000086.jpg

Представители компании Porsche сейчас ведут переговоры с SRO (Stephane Ratel Organization), которая проводит чемпионат FIA GT, чтобы в будущем эти автомобили могли участвовать в официальных соревнованиях на общих условиях и имели для этого все необходимые допуски.
 
Последнее редактирование:
Сверху