Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Неожиданно для всех, Порше подготовила ещё одну новую версию 911 для уходящего 991 поколения. Porsche 911 GT2 RS Clubsport дебютировала на выставке в Лос-Анджелесе и она отличается от дорожного GT2 RS тем, что это одноместный трековый автомобиль с вварным каркасом безопасности и без допуска на дороги общего пользования.
Для Porsche 911 GT2 RS существует опция "Clubsport", которая включает в себя болтовой каркас безопасности в салоне. Но этот Клабспорт - другой, у него каркас вварен в структуру кузова и на дороги общего пользования на нём, к сожалению уже не выехать. Большое карбоновое антикрыло работает в паре с новым задним бампером, которому добавили вентиляционных окошек. Выхлоп сделан по гоночному - в центре, точно также как и на лимитированном Porsche 935, основой для которого также послужил Porsche 911 GT2 RS.
Инженеры Порше не стали трогать мотор и сохранили отдачу на уровне 700 л.с., а вот трансмиссия PDK получила систему смазки под давлением с активным охлаждением масла, специально для использования в трековых условиях. Настройке под трек также подверглась подвеска и блокировка заднего дифференциала. При этом подвеска получила шарнирные соединения вместо сайлент-блоков и возможности по полной настройке клиренса, развала и сходимости на обеих осях - всё в угоду точным настройкам.
В салоне установлено одно единственное омологированное кресло Recaro, которое регулируется с помощью прокладок - все крепления исключительно жёсткие. Тут же стоят и шеститочечные ремни безопасности. Глядя на этот интерьер кажется, что перед нами гоночная техника класса GT3: тут и центральная панель с тумблерами, и гоночная комбинация приборов Cosworth ICD с регистратором данных, и съёмное гоночное рулевое колесо из углепластика.
Из чисто гоночных атрибутов можно отметить следующие:
Представители компании Porsche сейчас ведут переговоры с SRO (Stephane Ratel Organization), которая проводит чемпионат FIA GT, чтобы в будущем эти автомобили могли участвовать в официальных соревнованиях на общих условиях и имели для этого все необходимые допуски.
Для Porsche 911 GT2 RS существует опция "Clubsport", которая включает в себя болтовой каркас безопасности в салоне. Но этот Клабспорт - другой, у него каркас вварен в структуру кузова и на дороги общего пользования на нём, к сожалению уже не выехать. Большое карбоновое антикрыло работает в паре с новым задним бампером, которому добавили вентиляционных окошек. Выхлоп сделан по гоночному - в центре, точно также как и на лимитированном Porsche 935, основой для которого также послужил Porsche 911 GT2 RS.
Инженеры Порше не стали трогать мотор и сохранили отдачу на уровне 700 л.с., а вот трансмиссия PDK получила систему смазки под давлением с активным охлаждением масла, специально для использования в трековых условиях. Настройке под трек также подверглась подвеска и блокировка заднего дифференциала. При этом подвеска получила шарнирные соединения вместо сайлент-блоков и возможности по полной настройке клиренса, развала и сходимости на обеих осях - всё в угоду точным настройкам.
В салоне установлено одно единственное омологированное кресло Recaro, которое регулируется с помощью прокладок - все крепления исключительно жёсткие. Тут же стоят и шеститочечные ремни безопасности. Глядя на этот интерьер кажется, что перед нами гоночная техника класса GT3: тут и центральная панель с тумблерами, и гоночная комбинация приборов Cosworth ICD с регистратором данных, и съёмное гоночное рулевое колесо из углепластика.
Из чисто гоночных атрибутов можно отметить следующие:
- Кузов был максимально облегчён и получил крышки капота и багажника из углепластика с быстросъёмными креплениями;
- Крыша также выполнена из углепластика;
- Бензобак стоит чисто гоночный и безопасный - на 115 литров и соответствующий стандарту FT3;
- Установлена электронная система пожаротушения;
- Кузов оснащён пневмодомкратами и колёса имеют крепление с центральной гайкой;
- Тормозная система оснащена возможностью регулировки тормозных усилий между осями;
- Спереди установлены шестипоршневые моноблочные суппорта со стальными вентилируемыми дисками, диаметром 390 мм;
- Сзади стоят четырёхпоршневые моноблочные суппорта со стальными вентилируемыми дисками, диаметром 380 мм.
- Масса трекового GT2 RS составляет около 1 390 кг, тогда как гражданская версия версия весит 1 470 кг (по DIN, то есть без водителя);
- Колёсная база у Клабспорта больше на четыре миллиметра из-за перенастроенных подвесок (2 457 мм);
- Общая длина автомобиля увеличилась на 194 мм из-за крупного антикрыла (4 743 мм).
Представители компании Porsche сейчас ведут переговоры с SRO (Stephane Ratel Organization), которая проводит чемпионат FIA GT, чтобы в будущем эти автомобили могли участвовать в официальных соревнованиях на общих условиях и имели для этого все необходимые допуски.
Последнее редактирование: