Новости Porsche 911 (992) turbo cabriolet замечен на тестах в камуфляже

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Porsche 911 (991.2) turbo со складным верхом разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с. Логично будет предположить, что кабриолет серии 992 должен быть ещё быстрее, поэтому его появлению вряд ли будут рады родстеры Ferrari 488 Spider (разгон до 100 км/ч - 3,1 с) и Lamborghini Huracan Performante Spyder (разгон до 100 км/ч - 3,0). Следующий Porsche 911 Turbo Cabriolet выйдет на рынок в 2019 году, пропустив вперёд купе, поэтому ранее «открытка» фотошпионам не встречалась.

5afaf080ec05c4e450000007.jpg

Сдвоенные патрубки в овальной окантовке стали настоящим сюрпризом, ведь у купе выхлоп оформлен в виде трапеций. Впрочем, это может быть частью маскировки. Согласно прогнозам, оппозитная «битурбошестёрка» 3,8, которая сейчас выдаёт 540 л.с., прибавит минимум 60 сил, так как рост мощности пойдёт по всей линейке 911-х. К тому же новая платформа наверняка сделает спорткары ещё легче. Понятно, что более тяжёлый кабриолет будет чуть отставать от купе, тем не менее трёхсекундный спурт уйдёт в прошлое, а с ним и текущие цены. Нынче Porsche 911 Turbo Cabriolet стоит от 12 629 000 рублей.

5afaf080ec05c4e450000015.jpg
 
Современные порше стали настолько одинаковые, что я реально не вижу разницы между 991 и 992.
 
Современные порше стали настолько одинаковые, что я реально не вижу разницы между 991 и 992.
Porsche не может кардинально менять дизайн т.к. потеря фамильных черт может ударить по репутации, да и нет смысла, Porsche отлично продается и имеет массу поклонников отчасти потому, что остается верным своим идеалам и дизайнерским решениям.
Мне кажется, что ни одна машина не сохранила столько фамильных черт как Porsche.

Посмотрите на первые 911 (901). Схожесть новых моделей на лицо, и это прекрасно.

650x366_733433_[www.ArtFile.ru].jpg

Касательно отличий кузова 991 и 992 рано делать выводы т.к. в статье фото машины в камуфляже, но видно, что задняя оптика стала сплошной, идущей через весь кузов. Скорее всего изменится передний бампер. Ниже фото, которые я нашел в интернете.

Вот 911 turbo 991

c159d2__NJ4A3031-Edit.jpg
Porsche-911-turbo-S-911-2013-drive-my-test_38.jpg

Ниже найденные фото 992 кузова. Это не turbo, но можно представить, что под камуфляжем.
Другие передний и задний бампера, причем отличия на лицо. Ну и оптика задняя бросается в глаза.

instagram-takipcisi-2019-porsche-911-i-ilginc-sekilde-bir-tamirhanede-yakaladi-tasarim.jpg

2019-porsche-911-992-1_featured.jpg

novaya-porsche-911-neoficialnui-dizain-4.jpg

maxresdefault-3.jpg

Соглашусь, ничего кардинально нового. Все изменения очень точечны и аккуратны. Лишь небольшие штрихи, чтобы не отставать от моды, но это ли не прекрасно. Разве не за это мы все любим porsche!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Porsche не может кардинально менять дизайн т.к. потеря фамильных черт может ударить по репутации, да и нет смысла, Porsche отлично продается и имеет массу поклонников отчасти потому, что остается верным своим идеалам и дизайнерским решениям.
Мне кажется, что ни одна машина не сохранила столько фамильных черт как Porsche.

Посмотрите на первые 911 (901). Схожесть новых моделей на лицо, и это прекрасно.

Посмотреть вложение 1568

Касательно отличий кузова 991 и 992 рано делать выводы т.к. в статье фото машины в камуфляже, но видно, что задняя оптика стала сплошной, идущей через весь кузов. Скорее всего изменится передний бампер. Ниже фото, которые я нашел в интернете.

Вот 911 turbo 991

Посмотреть вложение 1569
Посмотреть вложение 1570

Ниже найденные фото 992 кузова. Это не turbo, но можно представить, что под камуфляжем.
Другие передний и задний бампера, причем отличия на лицо. Ну и оптика задняя бросается в глаза.

Посмотреть вложение 1571

Посмотреть вложение 1572

Посмотреть вложение 1573

Посмотреть вложение 1574

Соглашусь, ничего кардинально нового. Все изменения очень точечны и аккуратны. Лишь небольшие штрихи, чтобы не отставать от моды, но это ли не прекрасно. Разве не за это мы все любим porsche!

Я ещё раз повторюсь, что мне ОООООЧЕНЬ нравятся передние крылья на 992, в точности повторяющие решения классических "воздушных" моделей Порше! А вот бампер на против, не очень нравится, так как сейчас на рендерных картинках он смотрится несколько чужеродно.
 
Сверху