Новости Porsche 911 (992) 2019 модельного года - 8-ое поколение легендарного спорткара

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Porsche 911 (992) Carrera S / 4S Coupe (с 12.2018)

Мы уже следили за тем, как новый Porsche 911 (992) 8-ого по счёту поколения готовился к своему дебюту на выставке в Лос-Анджелесе в Декабре 2018 года, и теперь пришло время познакомиться с новинкой поближе. Как стало известно из официальной презентации: новый 911 стал длиннее на 20 мм (4519 мм) и шире на 45 мм своего предшественника 991-ого поколения. При этом колёсная база осталась идентичной с предыдущим поколением - 2450 мм. Пока среди вариантов исполнения нету автомобилей с механической КПП, но зато все доступные к заказу модели идут с индексами "S" и "4S", а также электронной блокировкой дифференциала.


3920


Все модификации 911 теперь оснащены турбонаддувом. Базовые 3-литровые оппозитные агрегаты модернизированы: изменён впрыск с пьезо-форсунками, установлены более производительные турбины, улучшено охлаждение подаваемого в двигатель воздуха, применены сажевые фильтры. Таким образом 911 Carrera S и 4S прибавили в мощности по 30 л.с. и по 30 Нм крутящего момента, что в итоге дало 450 л.с. и 530 Нм момента. С такой энерговооруженностью заднеприводная Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а полноприводная Carrera 4S делает это ещё быстрее - за 3,6 с, это на 0,4 c быстрее аналогичных предшественниц в 991 кузове (пакет Sport Chrono позволит сократить время разгона ещё на 0,2 с). Максимальная скорость нового Porsche 911 (992) составляет 308 км/ч (Carrera S), и 306 км/ч (Carrera 4S).


3922


Но двигатель - не главное в новой реинкарнации 911-ого, главное - это то, как точно удалось дизайнерам передать лёгкость и простоту линий кузова с классической харизмой спорткара, который появился на свет 55 лет назад в 1963 году. Особенно поражает то внимание к деталям, которое можно наблюдать в интерьере новинки: максимально качественные материалы подобраны с такой тщательностью, что хочется ко всему прикоснуться и ощутить эту изысканность кончиками собственных пальцев. Ассоциации с первым поколением 911-ого переданы на "отлично"! Конструкторы смогли сделать потрясающую вещь: скрестить в одной приборной доске максимально классический на вид стрелочный тахометр и безрамочные современные дисплеи.


3924


В паре с модернизированным двигателем теперь трудится новый 8-ступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями, разработкой которого компания Порше занималась совместно с фирмой ZF. Стоит упомянуть, что PDK на предыдущем поколении 911-ого была 7-ступенчатой и базировалась на одном и том же корпусе с механической коробкой передач. Из-за того, что 8-ступенчатый робот является совершенно новой разработкой, то классическая МКПП тоже нуждается в переработке, поэтому в Порше уверяют, что волноваться не стоит, и механика также появится в модельной гамме, но чуть позже.


3921


Подвеска, как и у предшественницы в 991 кузове, может быть полноуправляемой (опция). Разумеется, настройка шасси изменилась, но общая концеция осталась прежней: адаптивные амортизаторы PASM установлены в стойки McPherson спереди и в многорычажку сзади. Конструкторы Порше стали шире использовать алюминий в конструкции кузова. Это позволило компенсировать прибавку в весе от наличия новых электронных систем и установки действительно роскошного салона. Тем не менее новинка потяжелела: например, Carrera S на 55 кг (1515 кг). Кстати, колёса в базе также стали больше. и при этом теперь являются разноразмерными: 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR21 сзади.


3925


Отдельного упоминания заслуживают новые светодиодные фары, которые своим крестообразным свечением напоминают гоночные автомобили 50-ых - 60-ых годов с перекрестиями из изоленты (для предотвращения осыпания осколков на трассу, так как раньше фары были стеклянными, а контактов на трассе было много). Задний фонарь также является прямой отсылкой к длинной задней оптике, которая отличает все классические "воздушные" Порше (кроме самого первого 911).


3926


Но не смотря на всю ностальгию, которой окутан новый Porsche 911 (992), он является ещё и самым передовым и технологичным. Теперь автомобиль стал коммуникативным, это означает, что он может учитывать информацию от других Porsche (использовать так называемый "роевой интеллект"). Впервые на 911-м установлена система ночного видения с тепловизором (опция за 170 тысяч рублей). У системы стабилизации появился новый режим Porsche Wet: автомобиль определяет мокрую дорогу, предупреждая водителя о необходимости коррекции настроек. Климат-контроль оснащён ионизатором воздуха. Функция автоматического торможения на базе фронтальной камеры (входит в базовое оснащение) может быть дополнена адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. Приложение Porsche Road Trip для планирования туристических путешествий включает сведения о достопримечательностях, ресторанах и отелях. Персональный ассистент Porsche 360+ обеспечивает круглосуточную поддержку клиента. А веб-портал Porsche Impact с калькулятором вредных выбросов не только позволяет посчитать ваш личный урон планете, но и перевести деньги на «зелёные» проекты, чтобы его компенсировать...

Подробнее о всех технических новинках модели, можно прочитать в отдельной статье об особенностях конструкции нового Porsche 911 (992) Carrera S / 4S.


3928



Porsche 911 Carrera S / 4S Cabriolet (с 01.2019)

Вслед за купе, практически сразу - в январе 2019 года общественности показали открытую модификацию 911 Carrera Cabriolet всё в тех же вариантах "S" и "4S". Которая по показателем идентична закрытой версии, разве что на 0,2 с уступает в разгоне до 100 км/ч и не добирает 2 км/ч по максимальной скорости. За трансформацию крыши отвечает новый гидравлический механизм, который складывает или поднимает её менее чем за 12 с при скорости до 50 км/ч (оба параметра не лучше прошлых). Мягкий верх снабжён встроенными магниевыми дугами, которые предотвращают искажение формы купола на высокой скорости, когда на ткань действуют большие аэродинамические силы.


3930


По заявлению представителей компании Порше, новый 911 Cabriolet стал жёстче на кручение, чем предыдущий и теперь ему стали доступны адаптивные амортизаторы PASM (в комплекте с более жёсткими и короткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Видно стремление инженеров к паритету между открытой и закрытой версиями автомобиля, так как технически эти разновидности уже практически идентичны. Всё делается для того, чтобы клиент мог выбирать ту модификацию, что ему больше нравится, не находясь в раздумиях между тем, что быстрее, а что эффектнее.


3929


Разумеется, что в скором времени новое поколение 992 начнёт обзаводиться огромным множеством модификаций: это обычная Carrera с механикой, легендарная Targa со съёмной центральной частью крыши, не менее знаковая для истории Turbo (теперь все 911-ые турбированные, но эта будет самой мощной и скорее всего будет иметь другой объём двигателя) и трековые версии с аббревиатурой GT. Так что нам остаётся следить за появлением этих новых моделей, ведь каждая из них, ещё до своего появления на свет, уже стала частью мировой истории и культурного наследия.


3927
 
Последнее редактирование:
Сверху