Новости Появились первые фотографии Skoda Octavia 2020 года

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Первые фото Skoda Octavia 2020 модельного года

Новая Шкода Октавия, уже 4-ого по счёту поколения (если считать по современной Фольксвагеновской истории), очень тщательно скрывается от шпионских глаз, и это при том, что она является главным бестселлером компании, а значит многие хотят узнать о ней как можно раньше. Но ребята с сайта Carscoops всё таки смогли кое-что нарыть и первыми опубликовали снимки интерьера ходового прототипа.


2020-skoda-octavia-combi-spy-photo-3.jpg


На фото можно увидеть, что салон новой Октавии стал более рельефным, просматривается одновременно и сходство с VW Golf 8, и новая Шкодовская архитектура, знакомая по новому интерьеру Skoda Scala, где во главе находится отдельно стоящий центральный дисплей, а уже под ним располагаются дефлекторы системы кондиционирования.

Надо отметить, что новая Октавия будет иметь массу других стилистических решений, заимствованных у Скалы, но при этом сама Октавия 2020 года станет крупнее предшественницы Octavia A7, чтобы несколько дистанцироваться от Scala, которая, в свою очередь, наступает по габаритам на пятки Гольф-классу. Об этом свидетельствует и фотография изображения Октавии на дисплее мультимедийной системы (видно, конечно, не очень, но общие черты дизайна разобрать можно).


2020-skoda-octavia-interior-1.jpg2020-skoda-octavia-interior-3.jpg


Помимо концепции интерьера, на фото попал ещё и новый джойстик выбора режима работы трансмиссии. Говорит ли это о гибридной версии? - Скорее всего на фото именно она, так как гибридную Октавию нового поколения уже анонсировали. Она будет использовать 48 вольтовый электромотор в качестве стартер-генератора (как новый Гольф 8) и будет работать по принципу мягкого гибрида (mild hybrid technology).


2020-skoda-octavia-interior-2.jpg


Ранее на фотографиях фотошпионов засветился и ездовой прототип универсала Skoda Octavia 2020 года. Машина завешенная обильным камуфляжем явно находилась на нагрузочных испытаниях. Не смотря на все ухищрения по скрытию внешности, видно, что новинка получит узкий разрез передних фар и избавится от "четырёхглазой" оптики.


2020-skoda-octavia-interior-4.jpg


Передняя решётка радиатора будет стилистически похожа на решение, которое мы видели у Скалы, но, скорее всего, она будет более объёмной и рельефной. Выштамповка на боковой линии под окнами будет выполнена современном Шкодовском ключе, как на той же Scala или Karoq. Передний бампер будет иметь традиционную форму, как у Skoda Superb, а выштамповка на боку "под поясом" имеет новую поднимающуюся к задней части линию: нечто похожее уже встречалось на автомобилях марки Audi.


2020-skoda-octavia-interior-6.jpg2020-skoda-octavia-interior-5.jpg
2020-skoda-octavia-interior-8.jpg2020-skoda-octavia-interior-7.jpg


А вот задняя оптика пока остаётся загадкой. Она явно будет узкой и длинной, но будет ли она похожа на то, что мы видели на Superb III (3V) - вопрос открытый. Ранее мы уже знакомили вас с рендерными изображениями Октавии IV, и скорее всего приблизительно так она и будет выглядеть за исключением некоторых деталей, о которых написано выше.


Universal-Skoda-Octavia-2020-06.jpg16dd31c4-2020-skoda-octavia-spy-shots-7.jpg


Но премьера уже не за горами: скорее всего новинку покажут на автосалоне во Франкфурте Осенью 2019 года, там же станет известно и о гамме двигателей, но скорее всего тут революционных новинок не будет. Предположительно, на европейском рынке это будут бензиновые моторы 1.0 TSI (EA211), 1.5 TSI (EA211 evo), 2.0 TSI (EA888 gen3B) и дизельные 1.6 TDI (EA288) и 2.0 TDI (EA288). Что касается RS-версии, то пока неизвестно, будет ли она гибридом и какой мотор на неё поставят.


Вот ещё один бонус от портала Auto.cz :

Первые фото Skoda Octavia 2020 в кузове лифтбек

2020-skoda-octavia-hatchback-spy-photo.jpg2020-skoda-octavia-hatchback-spy-photo-4.jpg
 
Последнее редактирование:
По такому случаю специально поискал информацию о делах давно минувших дней. Октавия текущего поколения была представлена 11 декабря 2012 года, а ее производство по CKD-циклу на мощностях ГАЗ в Нижнем стартовало 21 июня 2013 года. Как думаете, на этот раз полугодовой лаг от премьерного показа (сентябрь ?) до локализованного выпуска сохранится или увеличится?
 
По такому случаю специально поискал информацию о делах давно минувших дней. Октавия текущего поколения была представлена 11 декабря 2012 года, а ее производство по CKD-циклу на мощностях ГАЗ в Нижнем стартовало 21 июня 2013 года. Как думаете, на этот раз полугодовой лаг от премьерного показа (сентябрь ?) до локализованного выпуска сохранится или увеличится?
Отличное дополнение! Я думаю, что сдвиг по производству будет приблизительно таким же. Так как премьера во Франкфурте назначена на 12 сентября 2019 года, а старт продаж в Европе пока запланирован на Январь 2020, то к нам она доберётся дай бог где-то к весне 2020. Но опять же, надо понимать, что для Шкоды, Октавия - это ключ к нашему рынку. Везти сюда чешские машины они точно не будут, а вопрос о том какие моторы они оставят на нашем рынке всё ещё открыт. Я уверен на 90%, что 1.6 MPI и 1.4 TSI семейства EA211 останутся в строю, а литровые TSI и 1.5 TSi (EA211 EVO) так и останутся в Европе. Об этом говорит и тот факт, что только в 2019 году у нас в Калуге начнётся производство 1.4 TSI EA211.
 
А я вот думаю, что будет на этот раз дольше. Во-первых, рынок не тот, что в 2012-2013 гг. Во-вторых, испытания и сертификация с условно отечественными двигателями займут дополнительное время. Поэтому выдержать те же полгода - это вряд ли, и июль 2020-го считаю довольно оптимистичным сроком.
 
А я вот думаю, что будет на этот раз дольше. Во-первых, рынок не тот, что в 2012-2013 гг. Во-вторых, испытания и сертификация с условно отечественными двигателями займут дополнительное время. Поэтому выдержать те же полгода - это вряд ли, и июль 2020-го считаю довольно оптимистичным сроком.
Да, согласен, такой расклад даже более вероятен, особенно учитывая, как вы правильно заметили, адаптацию под наши двигатели. Ведь в 2012-2013 году движки шли чешские и комплектации были точно такие же, как у чехов. Да и в целом, как-то медленно они российское производство запускают... тот же Йети сняли с конвейера в Феврале 2018 года, а Карок до сих пор ещё на линию не поставили...
 
Кстати, @ChiPer , я обратил внимание, что на 4-ой Октавии по прежнему стоит эта убогая виртуальная панель, как на Octavia a7 FL.... заметил?

skoda_octavia_sportline_9.jpeg
 
Последнее редактирование:
Да и в целом, как-то медленно они российское производство запускают... тот же Йети сняли с конвейера в Феврале 2018 года, а Карок до сих пор ещё на линию не поставили...
...и Джетту в марте-апреле 2018 г. тоже остановили. Но, справедливости ради, посмотрим на цифры. И Джетт и Йети в их финальный период производилось по примерно 500 шт. в месяц (1000 на обе модели, если судить по продажам). Но весной же 2018-го стартовал выпуск Кодьяка, который быстро вышел на 2000 в месяц. Так что та "пересменка" годичной давности полностью завязалась на Кодьяк. А задержка с новинками VAG, как мне со стороны кажется, связана с неопределенностями в период подготовкой СПИК. Наверное, и маркетологи мечутся (они всегда инженерам "мешают"). Собственно, как показывает пример Октавии-3, запустить конвейер за несколько месяцев - не проблема. Наверное, собственно на запуск тогда три-четыре месяца потребовалось, вряд ли больше. То есть нынешние перенастроечные паузы возникли от отсутствия ясности с перспективами и отсутствия соответствующих решений. Будут решения - сразу будет и производство. Я вот только совсем не знаю, на сколько фактически загружены мощности в Нижнем и Калуге, есть ли запас. Этот момент может быть жестким тормозящим фактором для новых массовых моделей. Но новой Октавии это обстоятельство помешать не может.
 
Класс, большая, красивая, сарай! Интересно будет на цены посмотреть, может нафиг KAROK и KODIAK вообще. Салон вроде тоже ничего, судя по фото!
 
Кстати, @ChiPer , я обратил внимание, что на 4-ой Октавии по прежнему стоит эта убогая виртуальная панель, как на Octavia a7 FL.... заметил?
Будучи по натуре пессимистом, я всё-таки сделаю оптимистическое предположение. Увиденная приборка могла быть временной. В том смысле, что для дорожных тестов вполне можно использовать старый отработанный экран, если он геометрически не меняется, а функционал тот же. Возможно, это вообще один из антишпионских приемов. По сути, вопрос оформления - чисто дизайнерский. Никакой технической сложности в переделке оформления нет. Примерно как на компьютере изменить вид презентации. Технических проблем даже меньше, чем при отработке литых дисков нового дизайна. В общем, полагаю, что с вероятностью 80% на серийных машинах нового поколения оформление виртуальной панели будет другое. Правда, не факт, что лучше нынешнего (это уже чистый пессимизм).
 
Будучи по натуре пессимистом, я всё-таки сделаю оптимистическое предположение. Увиденная приборка могла быть временной. В том смысле, что для дорожных тестов вполне можно использовать старый отработанный экран, если он геометрически не меняется, а функционал тот же. Возможно, это вообще один из антишпионских приемов. По сути, вопрос оформления - чисто дизайнерский.
Вполне может быть, но покатавшись с виртуальной приборкой Skoda могу сказать, что её главная проблема - в боковых указателях по топливу и температуре - они выглядят ужасно не к месту. Плюс, их подсветка отражается по обрамлению приборного щитка и очень раздражает глаза. Даже если оформление дисплея они поменяют, вероятность того, что этих шкал там не будет, крайне мала, так как на той же Skoda Scala всё по-прежнему.
 
Даже если оформление дисплея они поменяют, вероятность того, что этих шкал там не будет, крайне мала, так как на той же Skoda Scala всё по-прежнему.
Очень странно. Описанную Вами проблему разработчики, наверняка, уже знают. Ведь вряд ли это едничное мнение. Поэтому добавим оптимизма. Октавия 2021 (sic!), а равно и другие модели Шкоды с 2021 модельного года могут получить доработанную виртуальную панель, если 2020-й уже запущен в производство. Ну а я так вообще ретроград и люблю всё классическое, аналоговые приборы в том числе. И если буду рассматривать Октавию-4 как альтернативу Джетте-7, то буду иметь в виду, что в верхней комплектации меня может ждать "засада", которую лучше избежать. Впрочем, человек ко всему привыкает (к комфорту быстро, к неудобствам медленнее). А до новых машин еще дожить надо.
 
Если можно, в двух словах, чем именно?

Ну в 2017 году я стал счастливым обладателем новенькой Октавии А7fl 150 сил в почти максимальной комплектации. Единственное, что специально выбрал авто на механике, чтобы не мучаться потом с ДСГ. В итоге продал авто ровно через 1 год.

Внешний вид, сборка, материалы.
Внешний вид, пожалуй, это единственное, что мне нравилось в этом автомобиле. Он действительно строг, красив и разительно отличается от предыдущей октавии в хорошую сторону. Сборка, вернее контроль ее качества - оставляет желать лучшего. Я не знаю, виною здесь Калуга или использование плохих материалов, но в день приемки авто я нашел несколько наслоев краски в разных местах и немного отходящий короб правой передней стойки. Причем это явно дефекты именно самой сборки, а не того, что автомобиль перекрашивался после. Качество материалов внизу - даже на половину гольфа не дотягивает. Хотя все говорят о том, что октавия - это гольф класс, на самом деле это не совсем так. Метариалы пластика, кнопки, крутилки, качество руля, который начинает облазить на пробеге в 8000 км аккуратного использования говорит о том, что шкода очень сильно экономит на всем. Крутилки того же блока климата на октавии и на том же тигуане идентичны по виду, но абсолютно разные по качеству материалов, как пример.

Двигатель и коробка.
Двигатель
начал мне трахать голову с первых дней эксплуатации авто. Сначала он начал издавать странные шумы на холодной работе, которые ушли после того, как я заменил ваговское рекомендованное масло кастрол на Шелл хеликс ультра 0w30. Причем на драйве 2 была вообще история чувака с таким же мотором (czda) и такой же октавией, где бедняга с первых дней эксплуатации авто бодался с дилером с проблемой адского звука на холодную. Звук был настолько лютый, что при заводе автомобиля его слышал весь двор. В итоге даже дилер был готов снимать двигло и искать причину, но завод доблестно отрапортовал "Все в пределах допусков" и человека с пробегом в 5000 просто послали. В итоге пришлось продать авто. Да, тут вопрос скорее не к самому агрегатору, а к Шкоде, но тем не менее
Насчет DSG на шкодах - не знаю. Не думаю, что сухая семерка реально стала сильно надежнее и менее ломучей с 2011 года, но механика, которую я специально приобрел с мыслью о надежности, настолько сильно меня разочаровала, что слов просто нет. В новую октавию со 150 сильным мотором ставят коробку mq250 02S, которая отличается совершенно несуразным поведением, очень нечетким механизмом переключения передач и слабой надежностью. Все это подтверждено многочисленными топиками, жалобами, обсуждениями на других профильных форумах. Не говоря уже о том, что сама эта коробка - просто ведро с гайками. Стоит тебе проехать по туннелю или по маленькой тихой улочке рядом с какой-нибудь стеной или отбойнику, ты услышишь все прелести громыхания шестеренок по ощущениям сравнимым с коробкой у которой вообще нет масла внутри. Причем одна из самых частых проблем коробки - это тарахтящее на холодную сцепление, которое проявляется только на холодную и решгается заменой сцепы. И вам очень повезет, если дилер признает этот шум гарантийным


В заключении скажу, что за 1 год владения автомобилем был в сервисе по гарантийным вопросам - 11 раз. Нормально ли это? И так не только у меня.
 
Внешний вид, пожалуй, это единственное, что мне нравилось в этом автомобиле.
Спасибо за подробный ответ. Признаться, я не встречал раньше такого негатива об Октавии. Да, Шкода прежде считалась несколько удешевленным Фольксвагеном, но в последнее время ценовая разница сходит на нет, и Шкода, по идее, должна быть получше в плане используемых материалов отделки, да и насыщенности. В свою очередь, качество сборки ранее особых нареканий не имело (проблемы, как я понимаю, встречались с примерно той же частотой, как у аналогичных Фольксвагенов)... Я считал Октавию альтернативой ожидаемой Джетте-7. Но теперь проблема не вполне удачной виртуальной панели становится ничтожной на фоне проблемы качества и долговечности.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Даже если оформление дисплея они поменяют, вероятность того, что этих шкал там не будет, крайне мала, так как на той же Skoda Scala всё по-прежнему.
Мой оптимизм был чрезмерным. Не поменяют. И не потому, что в других моделях так же, а тому, что эти боковые блоки в собственно цифровую панель не входят. Прочитав подробнее про Карок, я увидел, что при прямоугольном "цифровом" экране боковая индикация живет отдельной жизнью. То есть это теперь стандарт на годы и годы, как, например, габариты мультимедийных устройств. Почему именно их сделали отдельно? - видимо, потому что уровень топлива и температура в контуре ОЖ - жизненноважные параметры, которые ощущениями водителя не контролируются, но могут стать источником серьезных проблем (остановка с порчей двигателя, перегрев с последствиями). Видимо, для надежности их оставили в "аналоговой" зоне, чтоб никто не мог их отключить или заменить другой, менее критичной, информацией. Но по сути тем самым определен стандарт для всех Шкод, который будет оставаться неизменным неопределенно долго.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Спасибо за подробный ответ. Признаться, я не встречал раньше такого негатива об Октавии. Да, Шкода прежде считалась несколько удешевленным Фольксвагеном, но в последнее время ценовая разница сходит на нет, и Шкода, по идее, должна быть получше в плане используемых материалов отделки, да и насыщенности. В свою очередь, качество сборки ранее особых нареканий не имело (проблемы, как я понимаю, встречались с примерно той же частотой, как у аналогичных Фольксвагенов)... Я считал Октавию альтернативой ожидаемой Джетте-7. Но теперь проблема не вполне удачной виртуальной панели становится ничтожной на фоне проблемы качества и долговечности.

Если бы это был бы логан - я ни слова не сказал бы и просто закрыл глаза на эти косяки, но от автомобиля за почти полтора мульта как-то ждешь чего-то большего.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Мой оптимизм был чрезмерным. Не поменяют. И не потому, что в других моделях так же, а тому, что эти боковые блоки в собственно цифровую панель не входят. Прочитав подробнее про Карок, я увидел, что при прямоугольном "цифровом" экране боковая индикация живет отдельной жизнью. То есть это теперь стандарт на годы и годы, как, например, габариты мультимедийных устройств. Почему именно их сделали отдельно? - видимо, потому что уровень топлива и температура в контуре ОЖ - жизненноважные параметры, которые ощущениями водителя не контролируются, но могут стать источником серьезных проблем (остановка с порчей двигателя, перегрев с последствиями). Видимо, для надежности их оставили в "аналоговой" зоне, чтоб никто не мог их отключить или заменить другой, менее критичной, информацией. Но по сути тем самым определен стандарт для всех Шкод, который будет оставаться неизменным неопределенно долго.
Тут даже проблема не столько в том, что инженеры вынесли эти два блока отдельно от самой панели, сколько в самой реализации. Концепция панели на Audi точно такая же, но при это всё сделано крайне гармонично и ничто не отвлекает глаз от дороги:


audi_a4_2.0_tfsi_quattro_31.jpeg


В таком ключе, может быть изменения и будут, но они должны быть грамотными и хорошо проработанными в плане интерфейса, так как делают в Ауди. Хотя возможно, что при всех возможностях, концерн нарочито делает такие отличия между классами, чтобы премиум - был премиум от Ауди, а что по-проще доставалось Шкодам и Фольксвагенам.
 
Сверху