Новости Появились первые фотографии Skoda Octavia 2020 года

В заключении скажу, что за 1 год владения автомобилем был в сервисе по гарантийным вопросам - 11 раз. Нормально ли это? И так не только у меня.
Это ненормально. Я б при таких обстоятельствах весь извелся и извел бы окружающих. Но как раз сегодня было объявлено, что ГИБДД закупает 3,5 тысячи Октавий с 1,8 TSI. И выбор делают как раз исходя из надежности этой модели и приемлемой цены.
 
Это ненормально. Я б при таких обстоятельствах весь извелся и извел бы окружающих. Но как раз сегодня было объявлено, что ГИБДД закупает 3,5 тысячи Октавий с 1,8 TSI. И выбор делают как раз исходя из надежности этой модели и приемлемой цены.

Так я всех и извел. Мультимедию, которая с первых дней перезагружалась самопроизвольно мне поменяли только через 3 месяца!!! и то после того, как я задолбал всех своими визитами и писал жалобы куда только мог. Насчет ГИБДД - мне кажется, что там есть много других нюансов, которые нам просто неведомы ;) Я видел кучу девяток, пятнах, нив, фордов.. и что-то мне подсказывает, что не надежность их вдохновляла при покупке данных авто.
 
Так я всех и извел. Мультимедию, которая с первых дней перезагружалась самопроизвольно мне поменяли только через 3 месяца!!! и то после того, как я задолбал всех своими визитами и писал жалобы куда только мог.
Искренне сочувствую. Но всё же мне кажется, что Вам очень не повезло с доставшимся экземпляром. По-крупному не повезло. Да и с ОД тоже не очень, мягко говоря... Я не поклонник Шкоды (писал уже почему), и лифтбэков в частности, но всё-таки считаю Октавию приемлемым (допустимым для себя) вариантом по параметру цена-качество.
Кстати, сегодня в сети появились первые фото Октавии-2020 в кузове лифтбэк.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ну в 2017 году я стал счастливым обладателем новенькой Октавии А7fl 150 сил в почти максимальной комплектации. Единственное, что специально выбрал авто на механике, чтобы не мучаться потом с ДСГ. В итоге продал авто ровно через 1 год.

Внешний вид, сборка, материалы.
Внешний вид, пожалуй, это единственное, что мне нравилось в этом автомобиле. Он действительно строг, красив и разительно отличается от предыдущей октавии в хорошую сторону. Сборка, вернее контроль ее качества - оставляет желать лучшего. Я не знаю, виною здесь Калуга или использование плохих материалов, но в день приемки авто я нашел несколько наслоев краски в разных местах и немного отходящий короб правой передней стойки. Причем это явно дефекты именно самой сборки, а не того, что автомобиль перекрашивался после. Качество материалов внизу - даже на половину гольфа не дотягивает. Хотя все говорят о том, что октавия - это гольф класс, на самом деле это не совсем так. Метариалы пластика, кнопки, крутилки, качество руля, который начинает облазить на пробеге в 8000 км аккуратного использования говорит о том, что шкода очень сильно экономит на всем. Крутилки того же блока климата на октавии и на том же тигуане идентичны по виду, но абсолютно разные по качеству материалов, как пример.

Двигатель и коробка.
Двигатель
начал мне трахать голову с первых дней эксплуатации авто. Сначала он начал издавать странные шумы на холодной работе, которые ушли после того, как я заменил ваговское рекомендованное масло кастрол на Шелл хеликс ультра 0w30. Причем на драйве 2 была вообще история чувака с таким же мотором (czda) и такой же октавией, где бедняга с первых дней эксплуатации авто бодался с дилером с проблемой адского звука на холодную. Звук был настолько лютый, что при заводе автомобиля его слышал весь двор. В итоге даже дилер был готов снимать двигло и искать причину, но завод доблестно отрапортовал "Все в пределах допусков" и человека с пробегом в 5000 просто послали. В итоге пришлось продать авто. Да, тут вопрос скорее не к самому агрегатору, а к Шкоде, но тем не менее
Насчет DSG на шкодах - не знаю. Не думаю, что сухая семерка реально стала сильно надежнее и менее ломучей с 2011 года, но механика, которую я специально приобрел с мыслью о надежности, настолько сильно меня разочаровала, что слов просто нет. В новую октавию со 150 сильным мотором ставят коробку mq250 02S, которая отличается совершенно несуразным поведением, очень нечетким механизмом переключения передач и слабой надежностью. Все это подтверждено многочисленными топиками, жалобами, обсуждениями на других профильных форумах. Не говоря уже о том, что сама эта коробка - просто ведро с гайками. Стоит тебе проехать по туннелю или по маленькой тихой улочке рядом с какой-нибудь стеной или отбойнику, ты услышишь все прелести громыхания шестеренок по ощущениям сравнимым с коробкой у которой вообще нет масла внутри. Причем одна из самых частых проблем коробки - это тарахтящее на холодную сцепление, которое проявляется только на холодную и решгается заменой сцепы. И вам очень повезет, если дилер признает этот шум гарантийным


В заключении скажу, что за 1 год владения автомобилем был в сервисе по гарантийным вопросам - 11 раз. Нормально ли это? И так не только у меня.

11 раз к дилеру по гарантии это конечно сильно! Странно, что я с YETI 1.6 c МКПП не ездил к дилеру вообще, ну или не так много ездил, может забыл уже какую мелочь, как никак в декабре 2014 покупал машину.
Как то все равно странно слышать такое про SKODA, хотя пластик конечно это да, но не трогаешь же его постоянно!
 
11 раз к дилеру по гарантии это конечно сильно! Странно, что я с YETI 1.6 c МКПП не ездил к дилеру вообще, ну или не так много ездил, может забыл уже какую мелочь, как никак в декабре 2014 покупал машину.
Как то все равно странно слышать такое про SKODA, хотя пластик конечно это да, но не трогаешь же его постоянно!
Во-первых ты ездил, во вторых твой йетик еще старая добрая pq35
 
Затишье перед "бурей". Осталось две недели до показа Октавии 4. Жду, что там откроется миру. Многое станет ясным. Ждать ее или сразу вычеркнуть из перечня кандитатов.

Но у меня всё неясно. С одной стороны - есть внутренний "зуд" поменять свою стареющую машину на новую. С другой - понимание, что новое во многом будет хуже старого (уже хотя бы потому, что "не так", ну, как по стишку: "не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо"). В-третьих, сегодня и менять-то не на что. Нет ни Джетты 7, ни Карока, ни Октавии 4 - и выбора никакого нет. Остается вкладываться в ремонты своей Джетты и ждать чего-то когда-то. Джетта с Кароком реальны, видимо, только к февралю-марту, а Октавия, видимо, где-то через год. Сплошная, в общем, виртуальность.

Кстати, только что пообщался с владельцем нового Туарега ценой под 5,5 млн р. Красивая машина! Поговорили о виртуальной приборке. Я высказал свое предположение, что по себестоимости виртуальная панель дешевле аналоговых приборов, а ее "премиальность" это следствие маркетинговых разводок. Так он не только согласился, но и сказал, что "все об этом говорят" (уж не знаю, каков круг его общения). Так нашлось подтверждение моим мыслям.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
по себестоимости виртуальная панель дешевле аналоговых приборов, а ее "премиальность" это следствие маркетинговых разводок
И не удивлюсь, когда вскоре мы увидим-услышим рекламу "у нашей машины даже в начальной комплектации премиальная виртуальная панель приборов!!!". Это вообще-то неслабый ход - внедрять дешевку начиная с премиума по премиальной же цене. Сказка про голого короля, видимо, бессмертна.
 
И не удивлюсь, когда вскоре мы увидим-услышим рекламу "у нашей машины даже в начальной комплектации премиальная виртуальная панель приборов!!!". Это вообще-то неслабый ход - внедрять дешевку начиная с премиума по премиальной же цене. Сказка про голого короля, видимо, бессмертна.
А так и будет! Но они пойдут дальше и сделают несколько версий приборки, которые по сути будут отличаться каким-то визуальным оформлением дисплея (я имею ввиду форму самой доски), может быть ещё разрешением экрана. Таким образом, будут толкать практически одну и ту же по себестоимости деталь за разные деньги. Всё как обычно.

Кстати, подобная штука уже была замечена в Тигуане 2, где есть две виртуальные приборки: получше и похуже. Мне @ChiPer сам показывал, у него в машину доустановлена та, что получше =)

Затишье перед "бурей". Осталось две недели до показа Октавии 4. Жду, что там откроется миру. Многое станет ясным. Ждать ее или сразу вычеркнуть из перечня кандитатов.
Тоже очень жду новостей, так как успел поездить на всех Октавиях, кроме первой, и считаю её - самым оптимальным авто для повседневной семейной эксплуатации.

Кстати, только что пообщался с владельцем нового Туарега ценой под 5,5 млн р. Красивая машина! Поговорили о виртуальной приборке. Я высказал свое предположение, что по себестоимости виртуальная панель дешевле аналоговых приборов, а ее "премиальность" это следствие маркетинговых разводок. Так он не только согласился, но и сказал, что "все об этом говорят" (уж не знаю, каков круг его общения). Так нашлось подтверждение моим мыслям.
Было дело, торчал в салоне VW на Оптиков, и там в шоу-руме стояли 2 Туарега: один с виртуальным кокпитом, второй с классикой. Так вот мне, по всем параметрам, классическая аналоговая доска понравилась больше, плюс на аналоге, дисплей мультимедии гораздо красивее оформлен: нет этого огромного кривого стекла во весь салон.
 
Посмотрел несколько обзоров ожидаемых новинок нынешнего Франкфуртского салона. И почему-то ни в одном из них ничего не было об Октавии(!). Плохой признак? Но во всех недавних новостях о ней писали, что покажут именно в сентябре во Франкфурте. Странно.
 
Посмотрел несколько обзоров ожидаемых новинок нынешнего Франкфуртского салона. И почему-то ни в одном из них ничего не было об Октавии(!). Плохой признак? Но во всех недавних новостях о ней писали, что покажут именно в сентябре во Франкфурте. Странно.
Действительно странно, ведь практически во всех источниках о дебюте 4-ого поколения Октавии фигурирует именно Франкфуртский автосалон... Может быть повторяется история Гольф 8, который никак не могут запустить из-за сложности и технологичности конструкции?
 
Может быть повторяется история Гольф 8, который никак не могут запустить из-за сложности и технологичности конструкции?
Вряд ли. Еще весной говорили, что почти готовую Октавию придерживают из-за задержек с Гольфом, не хотели ее вперед Гольфа пускать. Хотя это довольно странно, ибо разные кузова, разный имидж, разные сегменты, а платформа одна, и не суперновая. Да, электронной начинки в Гольфе поболее обещают, но в Октавии, вроде бы нет этих наворотов, не конкурент она Гольфу. Но тем не менее - придерживали. В общем, если во Франкфурте Октавию не покажут, то, видится мне, что всё-таки ее покажут после Гольфа. Гольф твердо обещан в октябре - самим Фольксвагеном (по-моему). Значит, Октавия где-то на ноябрь. Но если машина (Октявия) готова, то задержка с презентацией не должна сказаться на запуске серии и продажах. По моему скромному мнению, будь она показана в сентябре или ноябре, у нас в локализованной серии она будет не раньше следующего лета (вероятнее, август-сентябрь, то есть как раз через год от этого дня).
 
Вряд ли. Еще весной говорили, что почти готовую Октавию придерживают из-за задержек с Гольфом, не хотели ее вперед Гольфа пускать. Хотя это довольно странно, ибо разные кузова, разный имидж, разные сегменты, а платформа одна, и не суперновая.
Знаете, а в этом действительно есть какая-то логика. Фольксвагену важно продавать свой легендарный Гольф, как более топовую модель, чем Октавия. В случае, если Октавия появится раньше Гольфа, она может увести часть клиентов. Однако, это имеет смысл, когда разброс дебютов идёт с разницей год и более. При условии, что тут разница скорее в месяц - два, то смысл действительно непонятен, ведь и заводы разные и навороты тоже...
 
Фольксвагену важно продавать свой легендарный Гольф, как более топовую модель, чем Октавия.
Да, Гольф легендарнее, но не выше классом (С-классом). И это просто разные машины для разных групп покупателей.
В случае, если Октавия появится раньше Гольфа, она может увести часть клиентов.
Практически не может. Если покупателю нужен книжный шкаф, он не будет покупать книжные полки. Только в самой крайней острой ситуации он накупит полок, ругая на чем свет стоит директора магазина и товароведа (ну, если мы о каком-то ограниченном пространстве говорим, когда альтернативы нет, в деревне, например).
Однако, это имеет смысл, когда разброс дебютов идёт с разницей год и более. При условии, что тут разница скорее в месяц - два, то смысл действительно непонятен, ведь и заводы разные и навороты тоже...
Вот с этим согласен. Отчасти. Да, я куплю книжные полки (матерясь и чертыхаясь, если мне хочется шкаф), если буду знать, что книг полно, расставлять их надо, но шкафы привезут только следующей весной. Оргоменный минус в карму и ауру маркетологам от меня в этом случае тоже гарантирован. Я почти уверен, что маректологические танцы с бубном - это чем дальше тем больше паразитирующий довесок к рынку. Маркетологи работают не только и не столько в интересах прирученных ими фирм и корпораций, сколько в своих собственных, корыстных. Как любой паразит, маркетинг хочет жить, а жить он может только за счет кормящего тела. И пусть тело сначала проведет громкую презентацию электрички (ID3, кажется), потом Гольф 8, а уж потом и Октавию представит. А мы, маркетинг и реклама, по полной насытимся на каждой процедуре отдельно. Почему в такой последовательности? Да как вы не понимаете? Самое главное - всегда должно быть впереди! Потому что это закон! (это наш, маректологический, закон!) Мы, т.е. маркетинг, определяем, что хорошо для VW, что для BMW, и в какой последовательности. Большие книжные шкафы не могут продаваться раньше модных книжных полок!.. И им насрать, пардон, что людям нужны и полки, и шкафы. Кому-то полки, кому-то шкафы. Кому-то шкаф нужен прямо сейчас. Начихать им на это, они паразитируют на теле... Еще раз: у Октавии и Гольфа разные ниши, даже ключевые рынки разные, но маркетинг дирижирует оркестром абсурда.
 
Судя по прецедентному медиа-полю в преддверии презентации Карока в 2017-м, если на этой неделе Шкода ничего официального не выдаст об Октавии 4, то ждать премьерного показа, видимо, придется до ноября.
 
Судя по прецедентному медиа-полю в преддверии презентации Карока в 2017-м, если на этой неделе Шкода ничего официального не выдаст об Октавии 4, то ждать премьерного показа, видимо, придется до ноября.
Думаю, что шансов увидеть Октавию 4 во Франкфурте - практически нет, слишком всё тихо... вообще ни шороху: ни тизера, ни силуэта, ни фары не показывают - ничего...
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху