Новости Появились данные об электрическом Volkswagen eCrafter

Достаточно ли 160 км запаса хода для коммерческого фургона?

  • В городе - да, достаточно

    Голосов: 1 50.0%
  • Да, но только при наличии инфраструктуры быстрых зарядных станций

    Голосов: 1 50.0%
  • Лучше бы было 200 км для надёжности

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, этого в любом случае мало

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Электрический коммерческий транспорт должен решать массу задач, таких, как например, движение и доставка грузов в центрах крупных городов, где движение дизельного грузового транспорта запрещено или экономия на горючем и налогах для коммерческих организаций, но запас хода такого транспорта не позволял ему быть востребованным, так как пробеги курьерских автомобилей в день редко бывают ниже 100-150 км, и вот это уже действительно интересно: Отделение Volkswagen Commercial Vehicles раскрыло основные параметры фургона eCrafter (или e-Crafter), чей выход в свет намечался на осень. При этом заявлено, что обычная публика сможет посмотреть на электрокар уже 24 апреля, на выставке комтранса в Бирмингеме. У дилеров континентальной Европы eCrafter появится в сентябре 2018-го, а праворульные варианты для Британии и других рынков с левосторонним движением поступят в продажу позднее - в 2020 году.

5ac388b0ec05c4255d00001d.jpg

Так что же может предложить нам eCrafter в плане своей батареи, электромотора и их характеристик:
- электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.);
- максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 90 км/ч;
- на одной зарядке eCrafter может пройти 160 км;

Отделение Volkswagen Commercial Vehicles сообщило, что они провели анализ работы 1500 своих клиентов и смогли подытожить, что:
- 85% поездок в городе составляют по 70–100 км в день (причём с частыми остановками);
- в таких условиях eCrafter оптимален, плюс от точки скоростной зарядки стандарта CCS его батарею можно наполнить на 80% за 45 минут, а от настенного блока переменного тока — на 100% за 5,5 часов.

Поскольку батарея полностью упакована под полом, покупателям электрического фургона будет доступен в полном объёме грузовой отсек на 10,7 м³, как у Крафтера с типичным ДВС. Грузоподъёмность зависит от модификации и колеблется от 1 т до 1,75 т.
 
Все зависит от целей. Для небольшого города более чем подойдет, для перевозок по Москве он весь аккум в пробках сожрет за пол дня)))
 
  • Поблагодарить
Реакции: SSRS
Все зависит от целей. Для небольшого города более чем подойдет, для перевозок по Москве он весь аккум в пробках сожрет за пол дня)))
Особенно зимой :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
Ну а для европейских небольших городов - в самый раз, ты правильно подметил.
 
Сверху