Появилась ржавчина на задних арках SKODA YETI, что делать?

Vad008

Опытный
Сообщения
218
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Добрый день.
Прошу помочь советом.
На моей Skoda Yeti 2014г появилась ржавчина на пороге, под резинкой уплотнителя.

Ниже левая (водительская) сторона, задний порог, или даже точнее сказать, крыло!

ржа1.jpg

ржа2.jpg

ржа3.jpg

ржа4.jpg

Тут прям совсем печалька!

Ниже правая, пассажирская сторона, тоже начинается, но гораздо меньше!

ржа правая.jpg


Дилер, Авто-Премиум на Хасанской, СПБ, меня послали. Сказали, что это не гарантия и сделать они смогут, но без гарантий, т.к. по их мнению ржавчину они зачистят до дырки, потом шпакля и вообще по хорошему это замена крыла! На счет правой стороны, где и делать толком ничего не надо, мне предложили точечный покрас за 10тр и будет все хорошо!

Но у меня есть некоторые сомнения и вопросы:
  • Почему не гарантия, ведь на ЛКП же вроде 12 лет, или ждать появления сквозной?
  • По сути это производственный брак, т.к. в ДТП машина не была ни разу, это дефект краски и уплотнителя, который зимой примерзал к двери и при открытии, при его отлипании, он отдирал краску, к которой приклеен!
Неужели это не подходит под гарантийный случай?

И сразу другой вопрос, если все-же не гарантия, то кто знает хорошие кузовные сервисы? Что-то мне дилерские: "Ну мы можем, но без гарантий, что через месяц снова не поползет" не очень понравились, и это за 10тр за сторону!
 
Последнее редактирование модератором:
Дилер, Авто-Премиум на Хасанской, СПБ, меня послали. Сказали, что это не гарантия и сделать они смогут, но без гарантий, т.к. по их мнению ржавчину они зачистят до дырки, потом шпакля и вообще по хорошему это замена крыла! На счет правой стороны, где и делать толком ничего не надо, мне предложили точечный покрас за 10тр и будет все хорошо!

Но у меня есть некоторые сомнения и вопросы:
  • Почему не гарантия, ведь на ЛКП же вроде 12 лет, или ждать появления сквозной?
  • По сути это производственный брак, т.к. в ДТП машина не была ни разу, это дефект краски и уплотнителя, который зимой примерзал к двери и при открытии, при его отлипании, он отдирал краску, к которой приклеен!
Неужели это не подходит под гарантийный случай?
Они сами себе противоречат, если говорят, что зачистка выявит дыры в кузове, но при этом это не гарантийный случай.
Я бы посоветовал быть вежливым, но настойчивым, и попросил бы следующее:

1) Я все ТО проходил на вашей дилерской станции, почему проблему ржавчины не выявили ранее, ведь осмотр на предмет коррозии включен в регламент обслуживания моего автомобиля.
2) Машина без ДТП и эксплуатировалась строго по регламенту, почему всего лишь через 5 лет эксплуатации, у неё появилась сквозная коррозия в столь важном кузовном элементе, как задняя арка, причём внутри, где нет внешних воздействий (камни, песок и прочее). А ведь на других моделях концерна такого не встречается. Возможно ли, что это конструктивный просчёт или брак ЛКП?
3) Отправьте, пожалуйста, мою проблему на рассмотрение в Москву официально.
 
Последнее редактирование:
Они сами себе противоречат, если говорят, что если зачистят то до дыр, но при этом это не гарантийный случай.
Я бы посоветовал быть вежливым, но настойчивым, и попросил бы следующее:

1) Я все ТО проходил на вашей дилерской станции, почему проблему ржавчины не выявили ранее, ведь осмотр на предмет коррозии включен в регламент обслуживания моего автомобиля.
2) Машина без ДТП и эксплуатировалась строго по регламенту, почему всего лишь через 5 лет эксплуатации, у неё появилась сквозная коррозия в столь важном кузовном элементе, как задняя арка, причём внутри, где нет внешних воздействий (камни, песок и прочее). А ведь на других моделях концерна такого не встречается. Возможно ли, что это конструктивный просчёт или брак ЛКП?
3) Отправьте, пожалуйста, мою проблему на рассмотрение в Москву официально.

Спасибо за совет. Попробую в ближайшее время так и сделать
 
Пока не доехал до дилера. Как доеду, отпишусь!
Но этот вопрос я не оставлю, попробую решить в мою пользу!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Йети-владельцы, можете сфотографировать, как обстоят дела на ваших авто в этих местах?
Напишите, год и пробег авто, чтобы понимать, единичный ли это случай или проблема ржавчины на задних арках под уплотнителем носит системный характер на Skoda Yeti?

Заранее благодарен!
 
Мой Йеть 2018 года. Смотрел я ради интереса эти места, но в моём случае никакого намёка на вспучивание. Что будет вылезать тогда выложу, но пусть остаётся как есть=)
 
Мой Йеть 2018 года. Смотрел я ради интереса эти места, но в моём случае никакого намёка на вспучивание. Что будет вылезать тогда выложу, но пусть остаётся как есть=)
Это хорошо, пусть так и будет! =) Но я бы, на всякий пожарный случай наклеил бы туда прозрачную бронеплёнку - от греха...
 
Йети-владельцы, можете сфотографировать, как обстоят дела на ваших авто в этих местах?
Напишите, год и пробег авто, чтобы понимать, единичный ли это случай или проблема ржавчины на задних арках под уплотнителем носит системный характер на Skoda Yeti?
У Йети лкп вообще слабое. Практически на всех авто старше 5-6 лет есть сколы и вздутия краски на арках, дверях, крышке багажника
 
У Йети лкп вообще слабое. Практически на всех авто старше 5-6 лет есть сколы и вздутия краски на арках, дверях, крышке багажника
Странно, я вот сколько Йетей видел вблизи и ковырял - лютых очагов коррозии не видел. Также как и Октавий А5. Но есть просто очень запущенные варианты, которые сами владельцы запустили и там да - краска слезает, но только по причине халатного отношения к кузову.
 
Странно, я вот сколько Йетей видел вблизи и ковырял - лютых очагов коррозии не видел.
Сильной коррозии, но краска вздувается и облетает на многих Шкодах 2010-2012 года
При покупке сравнивали толщину краски на моей бывшей Рено Лагуна и Йети. Оказалось что ЛКП у Шкоды почти в 1,5 раза тоньше
У Рено 2009 года не было ни одного скола, вздутия или ржавчины, у Йети 2012 года же вздутия на дверях и багажнике
Так что очевидно что Шкоды изначально плохо покрашены и проигрывают конкурентам в стойкости ЛКП
 
Последнее редактирование:
Сильной коррозии, но краска вздувается и облетает на многих Шкодах 2010-2012 года
При покупке сравнивали толщину краски на моей бывшей Рено Лагуна и Йети. Оказалось что ЛКП у Шкоды почти в 1,5 раза тоньше
У Рено 2009 года не было ни одного скола, вздутия или ржавчины, у Йети 2012 года же вздутия на дверях и багажнике
Так что очевидно что Шкоды изначально плохо покрашены и проигрывают конкурентам в стойкости ЛКП
У меня машина 2013 года, поэтому возможно что-то изменилось, однако моя Октавия собрана и покрашена в Калуге, а Йети производили в Нижнем Новгороде. У топикстартера машина 2014 года. @Vad008, у тебя ещё где-нибудь краска облезает или кузов ржавеет?

П.С. Не столько толщина ЛКП влияет на его стойкость, сколько качество самих материалов.
 
У меня машина 2013 года, поэтому возможно что-то изменилось, однако моя Октавия собрана и покрашена в Калуге, а Йети производили в Нижнем Новгороде.
Моя машина вообще собрана в Чехии, но я знаю что с российскими Йети ситуация аналогичная - такое же слабое ЛКП
 
Пишу продолжение данной истории с арками.
Решить вопрос по гарантии, к сожалению не удалось, т.к. не гарантийный случай, но после доверительной беседы с сервисным инженером, который меня оформлял на ТО 90000км и после озвучивания ему следующих фактов:
  1. Я фанат VAG, раньше был POLO, сейчас YETI, следующую тоже думаю из VAG куплю.
  2. Купил авто в АвтоПремиум, обслуживался только у них, даже после окончания гарантии.
  3. Если по человечески подходить к проблеме, то это все таки брак ЛКП.
Сервисный инженер, после озвучивания проблемы руководству АвтоПремиум SKODA Хасанская 5, выдал мне следующий вердикт от своего руководства:
  1. Понимая ситуацию, в том числе то, что я постоянный клиент и обслуживаюсь только у них, сам автосалон готов мне пойти на встречу и взять часть расходов на себя. Итого калькуляция вышла следующая: Обычная цена на покраску 2ух крыльев 20 000,00 руб, минус скидка для меня = 15 000,00 руб, плюс салон от себя платит 6 000,00 руб. В итоге с меня 9 000,00 руб за покраску 2ух крыльев у дилера.
Конечно это не бесплатно, но, учитывая то, что машине 5 лет, и они могли меня на законных основаниях просто отбрить, я считаю, что все очень даже не плохо!

Как мне сказали, они зачистят ржавчину и покрасят весь элемент, где была нормальная краска, просто пройдут сверху по краске и все!
Выходит, что и вмешательств в кузов авто особо не будет. При продаже не отразится, т.к. ничего не будут пилить или резать!

Машину сдал сегодня в 10.00 в автосалон SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Забрать надо будет в субботу, 18.04.2020г

Как получу авто, сфоткаю, что получилось!
 
Пишу продолжение данной истории с арками.
Решить вопрос по гарантии, к сожалению не удалось, т.к. не гарантийный случай, но после доверительной беседы с сервисным инженером, который меня оформлял на ТО 90000км и после озвучивания ему следующих фактов:
  1. Я фанат VAG, раньше был POLO, сейчас YETI, следующую тоже думаю из VAG куплю.
  2. Купил авто в АвтоПремиум, обслуживался только у них, даже после окончания гарантии.
  3. Если по человечески подходить к проблеме, то это все таки брак ЛКП.
Сервисный инженер, после озвучивания проблемы руководству АвтоПремиум SKODA Хасанская 5, выдал мне следующий вердикт от своего руководства:
  1. Понимая ситуацию, в том числе то, что я постоянный клиент и обслуживаюсь только у них, сам автосалон готов мне пойти на встречу и взять часть расходов на себя. Итого калькуляция вышла следующая: Обычная цена на покраску 2ух крыльев 20 000,00 руб, минус скидка для меня = 15 000,00 руб, плюс салон от себя платит 6 000,00 руб. В итоге с меня 9 000,00 руб за покраску 2ух крыльев у дилера.
Конечно это не бесплатно, но, учитывая то, что машине 5 лет, и они могли меня на законных основаниях просто отбрить, я считаю, что все очень даже не плохо!

Как мне сказали, они зачистят ржавчину и покрасят весь элемент, где была нормальная краска, просто пройдут сверху по краске и все!
Выходит, что и вмешательств в кузов авто особо не будет. При продаже не отразится, т.к. ничего не будут пилить или резать!

Машину сдал сегодня в 10.00 в автосалон SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Забрать надо будет в субботу, 18.04.2020г

Как получу авто, сфоткаю, что получилось!

Че за бред???? Они тебя поимели как следует. Машина за 5 лет не должна так прогнивать, тем более не по твоей вине (установка конструкций, не предусмотренных заводом изготовителем). Mark абсолютно прав, 12 лет гарантия на ЛКП. Надо делать фотки и писать в ФГР ОБЯЗАТЕЛЬНО.
 
Работы идут в SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Мастер прислал фото, сделанные в процессе работы.












IMG-20200419-WA0012.jpg IMG-20200419-WA0013.jpgIMG-20200419-WA0014.jpg IMG-20200419-WA0015.jpgIMG-20200419-WA0016.jpg IMG-20200419-WA0017.jpgIMG-20200419-WA0018.jpg IMG-20200419-WA0019.jpg

Сегодня после 18:00 или завтра смогу забрать свое авто!

ChiPer, отвечаю:
По поводу ФГР, конечно было бы, наверное, правильно сделать все бесплатно, но надо смотреть правде в глаза, никто не будет заморачиваться ради этого случая. Юридически ФГР может съехать элементарно, гарантия 12лет от сквозной коррозии, на этой теме можно 99% таких случаев отметать, как нефиг!
У меня, как видно на фото, коррозия была не сквозная.

Слышал про случаи попадоса с KIA/Hyundai, где катализатор разваливался на первых несколько тысячах пробега, гробя мотор. А завод, предусмотрительно сделал гарантию на каталитик 1000км пробега.
Или задиры на 8ми цилиндровых двигателях Porsche, которые были достаточно часто, чтобы списать на единичные случаи раздолбайского отношения к авто.


Вывод: Никто не будет за тобой 5 лет бегать и предлагать бесплатно что-то отремонтировать в авто.
Мне сделали предложение, решить вопрос за 9тр. с чем я согласился.
Ради экономии 9тр я не буду тратить кучу времени на переписку с ФГР и возможные новые судебные дела.
У меня и так сейчас 3 дела на рассмотрении, 2 моих и 1 за родственника.

Конечно, где-то в идеальном мире, все могло бы быть иначе и должно бы быть! Но имеем то, что имеем.
  • Телефоны созданы для того, чтобы их выкидывали через 2-3 года, без возможности восстановления. Бытовая техника чуть дольше.
  • Дома строят не думая то том, чтобы людям было комфортно и удобно жить там, а чтобы заработать, а в Человейниках живите как хотите и кто хотите и т.д.
И т.д.

Я не считаю, что меня кто-то поимел.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху