Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 - CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Какое моторное масло залито в вашем 2.0 TSI (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 42 30.0%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 32 22.9%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 9 6.4%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 40 28.6%
  • Другое

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    140
Не слишком ли жидкое 0W30 для южных регионов? Конкретно для Краснодара, где летом не редкость увидеть температуру воздуха 40+. Залил себе на первом ТО Addinol Superior 030 0W30, понаблюдаем...
 
Добрый день. Большой спасибо за столь толковую и редкую статью по этим моторам. Хочу попросить совет по актуальным данным на текущий момент. Большинство дилеров ВАГ и тп до сих пор рекомендуют 502 допуск по нашим моторам. А вот согласно последним мануалам по Kodiaq (от 11.2019) в графе для всех бензиновых моторов уже нет ни слова про 502 допуск, а рекомендуют только 508.
Ссылка - https://ws.skoda-auto.com/OwnersMan...46.1461425378.1592205381-798588578.1592205381
Страница 213 - Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.

Что посоветуете лить? Насколько безопасно уже заливать исключительно 508?

У меня A3 2018 2.0tfsi 190hp, бензин исключительно 100ый. Выбираю между 508 допуском Mobil 1 ESP X2 0W-20 и 502 допуском Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30
 
Добрый день. Большой спасибо за столь толковую и редкую статью по этим моторам. Хочу попросить совет по актуальным данным на текущий момент. Большинство дилеров ВАГ и тп до сих пор рекомендуют 502 допуск по нашим моторам. А вот согласно последним мануалам по Kodiaq (от 11.2019) в графе для всех бензиновых моторов уже нет ни слова про 502 допуск, а рекомендуют только 508.
Ссылка - https://ws.skoda-auto.com/OwnersMan...46.1461425378.1592205381-798588578.1592205381
Страница 213 - Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.

Что посоветуете лить? Насколько безопасно уже заливать исключительно 508?

У меня A3 2018 2.0tfsi 190hp, бензин исключительно 100ый. Выбираю между 508 допуском Mobil 1 ESP X2 0W-20 и 502 допуском Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30
золотая середина и отличный выбор - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 504 допуск.
 
золотая середина и отличный выбор - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 504 допуск.
Спасибо за ответ. Почему таки 504, а не 508? Если лить в двигло таки 504, то насколько долго можно придерживаться этого масла?
У меня ранее был дизель, на Мобиле 150к отьездил и всё было прекрасно. Собственно потому и смотрю мобил 508.
 
золотая середина и отличный выбор - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 504 допуск.
Остановился таки на этом, показатели и отработки хорошие. Маловязкое как раз для наших двигателей и ценник более чем гуманный. Собираюсь замену делать каждые 10к при 50% город/50% трасса.

Спасибо за совет.
 
Остановился таки на этом, показатели и отработки хорошие. Маловязкое как раз для наших двигателей и ценник более чем гуманный. Собираюсь замену делать каждые 10к при 50% город/50% трасса.

Спасибо за совет.
хороший выбор.
 
Уважаемые форумчане,"любители TSI, TFSI...прошу Вас поделиться своим мнением и опытом на следующую инфу:
... С широким распространением турбированных двигателей c непосредственным впрыском топлива среди массовых моделей легковых автомобилей, возросла опасность повреждения двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI) в связи с конструктивными особенностями таких двигателей.... Если речь идет о турбированном двигателе с непосредственным впрыском (произведенным до 2018г.) применение нового стандарта спецификации API SN Plus особенно необходимо!
А вот и ссылка : https://starlube.ru/news/novosti-ry...tandart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/
https://www.std-shell.ru/blog/tovary/masla_s_noveyshey_spetsifikatsiey_api_sn_plus/
0w20, 5w20, 0w30, 5w30 не имеют спецификации API SN Plus у SHELL
 
Последнее редактирование:
коллеги, я правильно понимаю, что если заправляться бензином по Евро-6 (Роснефть в московском регионе давно продаёт), то можно без проблем лить 0W20 с 508 допуском на 15 тыс км и не парится?
конечно, можно и на 7,5 к менять, но зачем.
 
15 на любом масле и топливе лучше не катать, если все хорошо и с тем и с другим, то 10 тыс. самый раз.
 
Всем привет! Кто что может сказать по поводу использования LIQUI MOLY 0w30?
 
Я уже в 2010г перешёл на 502 допуск. Странно, что VAGу на это нужно было 10лет. Всё, кто из знакомых ездили на 504допуске на авто с непосредственным впрыском в морозы и на короткие расстояния - загадили движки шламом. Щелочное число в 502 допуске выше 504 и эта разница наглядна была видна в масле и двигателе через 10т.км. Масло с 504 допуском мёртвое уже спустя 7т.км и начинается его расход. Проверенно самолично. А вы тут ещё спорите о 508. У меня знакомая живёт в Турции и вот там из за климата и бензина 504 допуск выхаживает 15т.км свободно. Масло светлое при замене на 15т.км. Мотор у неё czpa. Сам езжу летом на 5w40, зимой на 0w40, оба масла 502допуска. Замена 2 раза в год и неважно какой пробег. В начале темы написано, что двигатель конкретно делали под маловязкое масло-по мне это полный бред. Если вы меняете авто после окончания гарантии, то лейте энергосберегающие масла, если хотите подольше, то нормальное для РФ, т. е. 502 допуск. У меня на 502 допуске разные авто, где то ок. 15 машин друзей и родственников, из них всего 3 вага. Но у всех изначально были масла 504допуска, короче энергосберегающие. 2 знакомых не прислушались и продолжали лить энергосберегающее масло и меняли раз в год, и после 120т.км у них начался такой жор масла, что пришлось лезть в мотор и увидели, как залегли кольца и двигатель не сиял внутри чистотой. Мой выбор 502 допуск.
 
не надо 15 тыс катать и все будет хорошо, на любом допуске....
 
У меня стоит двигатель 2.0 TSI BZ EA888 gen3B DGUA Евро 6d TEMP-EVAP-ISC, 186л.с., рекомендовано производителем масло 0W20 508/509 допуск. Нужен совет какое масло заливать, так как оригинального не найти
 
У меня стоит двигатель 2.0 TSI BZ EA888 gen3B DGUA Евро 6d TEMP-EVAP-ISC, 186л.с., рекомендовано производителем масло 0W20 508/509 допуск. Нужен совет какое масло заливать, так как оригинального не найти
У меня подобный двигатель, спрашивал тут на форуме, перелопатил весь drive2 по ауди А3/А4, kodiaq. В итоге остановился на 508 mobil 1 esp x2 0w-20. Цена отличная, учитывая что подделок меньше, то и поставщика найти проще. По отработкам лабораторным, отзывам и моему личному впечатлению работает отлично двигатель на нём. НО я заправляю исключительно 100ый бенз.
 
У меня стоит двигатель 2.0 TSI BZ EA888 gen3B DGUA Евро 6d TEMP-EVAP-ISC, 186л.с., рекомендовано производителем масло 0W20 508/509 допуск. Нужен совет какое масло заливать, так как оригинального не найти
В сервисной книге. 502
 
спасибо
 
в сервисной 508
 
Все понятно написано в сервисной книге.
 

Вложения

  • изображение_viber_2020-10-23_17-09-34.1.jpg
    изображение_viber_2020-10-23_17-09-34.1.jpg
    238 KB · Просмотры: 97
  • изображение_viber_2020-10-23_17-09-34.jpg
    изображение_viber_2020-10-23_17-09-34.jpg
    224.9 KB · Просмотры: 98
Сверху