Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 - CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Какое моторное масло залито в вашем 2.0 TSI (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 42 30.0%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 32 22.9%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 9 6.4%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 40 28.6%
  • Другое

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    140

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Масло в двигатель VAG 2.0 TSI BZ EA888 Gen3B (180 л.с./190 л.с.)
Первый класс мощности EA888 Gen3B, работающий по циклу Миллера


Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA


Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

2.0TSI_ea888_gen3b_oil_slide.jpg

Мотор 2.0 TSI, работающий по циклу Миллера, стал своего рода "краеугольным камнем преткновения" подбора масла. В Европе ему строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и РАЗРАБАТЫВАЛСЯ данный двигатель. Наши "товарищи" из Фольксваген Групп Рус решили, что раз им пришло постановление завода лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, то можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу "не своим, не чужим" и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00)...

Так а как же правильно?

Для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA мощностью 180 и 190 л.с., соответственно, работают по циклу Миллера, что сопровождается повышенной степенью сжатия и дополнительными технологическими особенностями. Для обеспечения точности работы ЦПГ и соответствия нормам Евро 6, в этих современных двигателях должно использоваться маловязкое масло 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.


Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA предписывает следующее:

Масло в двигатель​
VAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)

VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) - для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Объём масла в двигателе​
5.7 л
Расход масла (допустимый)​
до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводится​
по заводскому регламенту с гибким интервалом замены - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.


На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

VW502.00.jpg


Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов - автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:


Масло​
Объём 1 л​
Объём 5 л​
Объём 60 л​
Объём 208 л​
VAG Special С 0W-30
VW 502.00 / 505.00​
G 055 167 M2​
G 055 167 M4​
G 055 167 M6​
G 055 167 M9​
VAG LongLife IV 0W-20
VW 508.00 / 509.00​
G 052 577 M2​
G 052 577 M4​
G 052 577 M6​
G 052 577 M9​


Касаемо обслуживания у дилера. Естественно, они не будут заливать масло VAG LongLife IV 0W-20 VW 508.00/509.00, так как у них его попросту нет, а рекомендации завода говорят о том, что надо лить другое масло. Какое именно? Дилеры, трактуют всё в свою пользу и льют то, что им вздумается. Но тут их надо ставить на место и требовать соответствующего масла. Для России это однозначно VAG Special С 0W-30 VW 502.00, никаких 5w-30 или 5w-40, в особенности с допуском VW 504.00/507.00.



Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

ФГР рекомендует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA:

  • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
  • Elf Evolution 900 FT 0w-30
  • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
  • G-Energy F Synth 0w-30
  • Lukoil Genesis Special 0w-30
  • Mobil 1 FS 0w-30
  • Motul 8100 X-Max 0w-30
  • Shell Helix Ultra 0w-30
  • Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
 
Последнее редактирование:
Я смею предположить, что эти различия связаны исключительно с тем, что двигатель DKZA работает на моторном масле 0W-20 с допуском VW 508.00/509.00, которое является более текучим и позволяет снизить потери на трение. В России же все силовые агрегаты используют масло допуском VW 502.00/505.00 (которое совместимо с нашим топливом) и поэтому мы видим отличия, как в форсировке агрегатов, так и в деталях, связанных с масляной системой двигателя.

Доброго дня! За статью спасибо! Хорошо все разжевано и рассказано.

Но вот здесь я бы не стал так писать про Российский рынок моторов CZPA и про масло. И Чехи с таким мотором Кодиаки для Европы выпускают. Вот есть программа самообучения для Кодиака часть 2 >>> скачать там написано что в двигатель CZPA разработан под применение масла с допуском 508, жидкое 0w-20 .

Но сам не могу понять почему Шкода и Фольц в России упорно льет на ТО допуск 502 всем!!! Еще и 5w-40!!! Хотя сам сейчас катаюсь с маслом 508 допуска Mobil esp2 0w-20, угара нет и движок работает ровненько. Быстро выходит на рабочую температуру. Вот скоро ТО, поеду к официалам Шкода со своим маслом 508 допуска.
 
Последнее редактирование модератором:
Но вот здесь я бы не стал так писать про Российский рынок моторов CZPA и про масло. И Чехи с таким мотором Кодиаки для Европы выпускают. Вот есть программа самообучения для Кодиака часть 2 >>> скачать там написано что в двигатель CZPA разработан под применение масла с допуском 508, жидкое 0w-20 .

Но сам не могу понять почему Шкода и Фольц в России упорно льет на ТО допуск 502 всем!!! Еще и 5w-40!!! Хотя сам сейчас катаюсь с маслом 508 допуска Mobil esp2 0w-20, угара нет и движок работает ровненько. Быстро выходит на рабочую температуру. Вот скоро ТО, поеду к официалам Шкода со своим маслом 508 допуска.
Замечания абсолютно правильные! Я тоже не могу этого понять...
Есть ли у вас возможность задать им этот вопрос на горячую линию Skoda с указанием вин-номера своего автомобиля? Что мол, у меня мотор разработан под одно масло (ссылка на SSP), а вы упорно льёте 502 допуск... почему так происходит? Было бы интересно узнать, что они скажут =)
 
Последнее редактирование:
Написал в Шкоду. Вот прислали ответ. Ниже мой вопрос

Решение / Solution
Уважаемый Иван, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Допуск моторного масла VW 508.00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису LongLife. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей SKODA по программе LongLife не предусмотрено Производителем. Исходя из этого, Производитель рекомендует использовать моторное масло для бензиновых двигателей с допуском VW 502.00.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Клецко Роман

Технический консультант SKODA
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru


Филатов Иван
Email: fil
Мобильный телефон: +7(799)925-
XW8L
Тема:Другое
Текст обращения:

Добрый день! Прошу объяснить почему практически все дилерские центры на ТО заливают масло с допуском 502 в двигатели CZPA? Двигатель в моем Кодиаке разработан под применение новейшего масла с допуском 508, это расписано в программе самообучения часть 2 (скрин из документа я приложил).
Так же в концерне VAG существует двигатель CVKB, абсолютно идентичный двигатель (по циклу Миллера) там тоже указано масло с допуском 508. В моем руководстве по эксплуатации указаны три допуска 502,504,508 а вязкость на выбор. Масло с допуском 508 более технологично, с повышенными эксплуатационными
характеристиками, и главное оно более жидкое по вязкости что актуально у нас на севере. Масло выходит в рабочую температуру быстрее масла с допуском 502, что актуально для коротких и частых поездках. Почему я должен гробить свой двигатель густым маслом 5w-40 с допуском 502? Приеду на ТО-1
со своим маслом 0w-20 Mobil esp x2, допуском 508, ведь я имею на это право.


Написал им опять, с вопросом почему нельзя использовать масло с допуском 508 но для фиксированного интервала ТО 15000 км или 1 год. А тем более если его менять каждые 7500 км.
Вот честно дебилизна какая то, если масло расчитано на пробеги в 30 тыс км, почему его нельзя заливать для фиксированного интервала???
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Написал им опять, с вопросом почему нельзя использовать масло с допуском 508 но для фиксированного интервала ТО 15000 км или 1 год. А тем более если его менять каждые 7500 км.
Вот честно дебилизна какая то, если масло расчитано на пробеги в 30 тыс км, почему его нельзя заливать для фиксированного интервала???
Да, дебилизм, согласен. Я, конечно, начинаю сомневаться, что они напишут что-то внятное... Ответы и решения у них довольно шаблонные. Придётся нам скорее всего самим разбираться в содержании допусков и делать подробный анализ, чтобы ответить на этот вопрос правильно.
 
Да, дебилизм, согласен. Я, конечно, начинаю сомневаться, что они напишут что-то внятное... Ответы и решения у них довольно шаблонные. Придётся нам скорее всего самим разбираться в содержании допусков и делать подробный анализ, чтобы ответить на этот вопрос правильно.

Выбором масла начал заниматься еще до покупки авто. Вот здесь есть тема по маслу 0w-20 с допуском 508 https://www.oil-club.ru/forum/topic...00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/

Это масло катали на Тигуане, немного с другим мотором. Но анализы достойные. Масло крепкое. Масляная пленка ( как многие боятся заливать водичку) достигается присадками, в частности органический молибден.

Я в свой Кодиак уже залил такое масло, езжу и все хорошо. Вот скоро на ТО-1 ехать, позвонил дилеру сказал что приеду со своим маслом с допуском 508, в ответ сказали приезжайте хоть с подсолнечным маслом, нам пофиг авто Ваше.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята, написал в Шкоду опять. Вот такой вопрос
Масло 508 допуска по лонглайфу можно катать 2 года или 30 тыс. пробега, что мешает его использовать фиксированно, на 15000 км пробега или 1 год??? В моем случае с короткими пробегами 7500 км

Вот получил ответ
Уважаемый Иван, добрый день.
Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке Российской Федерации.

С уважением,
Куковенков Денис

Технический консультант ŠKODA

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01

hotline@skoda-avto.ru

Вот этот тех консультант сам себе противоречит. Он пишет что из за серы в топливе сокращают межсервесный интервал до стандартного))) А я ему про что написал вопрос???))) Что я масло 508 буду катать не более 250 мото часов, максимум 7500-8000 км. Опять стандартные отписки, опять про топливо с серой. Да не заправляюсь я на других заправках кроме Лукойла, и только АИ100 для своего турбомотора. Сера там по паспорту не превышает норм. Вот даже собрал анализы нескольких масел с допусками 502,504,508. Там щелочное число тоже в порядке. А на 508 зольность даже ниже чем у 502. Для себя сделал вывод: что масло с 508 можно катать но не более 250 - 300 мото часов.

Снимок экрана 2019-07-24 в 20.45.50.png
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Я в свой Кодиак уже залил такое масло, езжу и все хорошо. Вот скоро на ТО-1 ехать, позвонил дилеру сказал что приеду со своим маслом с допуском 508, в ответ сказали приезжайте хоть с подсолнечным маслом, нам пофиг авто Ваше.
Прямо так и сказали, что им пофигу???

Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке Российской Федерации.

Да, точно, он же сам пишет, что для МАЛОЗОЛЬНЫХ масел сокращают межсервисный интервал до стандартных 15 000 км, а потом говорит, что надо гонять СРЕДНЕЗОЛЬНОЕ VW 502.00 все 15 000 км.

Я полагаю, что, возможно, у них есть установка на то, чтобы не при каких условиях не прозвучало, что в России можно использовать VW508.00, иначе где-нибудь, кто-нибудь зальёт это масло, проездит на нём 30 000 км (в соответствии с допуском), при этом заливая плохой 95-ый, приговорит мотор, потребует новую машину - и будет прав.
 
Прямо так и сказали, что им пофигу???
Да именно так сказали. А сегодня поменял масло на ТО-1. Ездил в Север-Ринг в Воронеже, я проездом просто. Привез с собой 508 допуск Mobil. Вопросов ни кто не задавал, и не лечил что нужно лить 502 допуск. А мастер в тех. зоне сказал : "Ездил на учебу в Шкоду, и им там рассказывали что двигун разработан под масло 0в-20 с допуском 508. И если бы у него была машина с таким двигателем, то тоже лил бы только 508 допуск".
 
Да именно так сказали. А сегодня поменял масло на ТО-1. Ездил в Север-Ринг в Воронеже, я проездом просто. Привез с собой 508 допуск Mobil. Вопросов ни кто не задавал, и не лечил что нужно лить 502 допуск. А мастер в тех. зоне сказал : "Ездил на учебу в Шкоду, и им там рассказывали что двигун разработан под масло 0в-20 с допуском 508. И если бы у него была машина с таким двигателем, то тоже лил бы только 508 допуск".
Спасибо! Вот реально огромное спасибо, за ваши дельные комментарии, и за то, что все эти вопросы озвучиваете дилеру! Особенно порадовал мастер в Воронеже - молодец мужик!
 

Вложения

  • VW_50200_50500_50501_25.06.2019.pdf
    34 KB · Просмотры: 132
  • VW_50200_50500_25.06.2019.pdf
    141.5 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:
Вот что пишут по маслу в сервисной на Skoda KodiaqIMG_20190824_041632.jpg
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ничего не понял... Какое масло то лить? В приложениях от фольксвагена для масел с допуском 502/505 нет масла 0W-30 Special C... Почему его надо лить в 2.0TSI? Зачем заливать масло с допуском 508, если в масле с допуском 502 содержания добавок больше?
 
для желающих заливать масло 508 допуска:


4014835862098 - RAVENOL VSE 0W-20, 5л.
4014835862067 - RAVENOL VSE 0W-20, 4л.
4014835862036 - RAVENOL VSE 0W-20, 1л.
4014766241689 - ADDINOL Premium 020 FE 0W-20, 5л.
4014766072511 - ADDINOL Premium 020 FE 0W-20, 1л.
20036005003 - ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20, 5л.
20036001003 - ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20, 1л.
550048041 - Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20, 1л.
601205156 - Fuchs TITAN GT1 LONGLIFE IV SAE 0W-20, 1л.
E1001595L - Eurol Syntence LV SAE 0W-20, 5л.
E1001591L - Eurol Syntence LV SAE 0W-20, 1л.
8331336 - WOLF OFFICIALTECH 0W-20 LL FE, 5л.
8331138 - WOLF OFFICIALTECH 0W-20 LL FE, 1л.
8226595 - CHAMPION OEM SPECIFIC 0W-20 LL FE, 5л.
8226397 - CHAMPION OEM SPECIFIC 0W-20 LL FE, 1л.
153791 - Mobil 1 esp x2 0w-20, 4л.
153790 - Mobil 1 esp x2 0w-20, 1л.
105883 - Eni i-Sint Tech VK 0w-20, 5л.
118752 - Neste Pro+ W LL-IV 0W-20, 1л.
107384 - Motul Specific 508 00 509 00 0W-20, 5л.
107385 - Motul Specific 508 00 509 00 0W-20, 1л.
32498 - Kroon Oil Helar FE LL-04 0W-20, 5л.
32496 - Kroon Oil Helar FE LL-04 0W-20, 1л.
20789 - Liqui Moly Top Tec 6200 SAE 0W-20, 5л.
20788 - Liqui Moly Top Tec 6200 SAE 0W-20, 4л.
20787 - Liqui Moly Top Tec 6200 SAE 0W-20, 1л.
36803 - Bardahl XTEC FE 0W-20, 5л.
36801 - Bardahl XTEC FE 0W-20, 1л.
 
Статья весьма полезна, но почему не берется в учёт тот факт, что на масле с допуском 502 написан интервал замены до 10 000 км, о каких 15 идёт речь?
 
Последнее редактирование модератором:
Статья весьма полезна, но почему не берется в учёт тот факт, что на масле с допуском 502 написан интервал замены до 10 000 км, о каких 15 идёт речь?
А где это прописано на масле, можете показать / сфотографировать? Интервал с заменой до 10 000 км предписан для регламента с фиксированным сервисом по замене масла - QI3 (VW 502.00/505.00), который применяется в сильно запылённых странах.

О регламентах и их использовании я расписывал в этой теме об оригинальных маслах.

В России официально применяется фиксированный сервис по замене масла QI4 (VW 502.00/505.00) с интервалом до 15 000 км. Мы сейчас не рассматриваем рекомендации для использования QI2 с интервалом смены на 7500 км, так как официально он не требуется к исполнению по программе ВАГ в России, но который всё-таки стоит использовать в наших условиях эксплуатации.
 
Доброго дня! За статью спасибо! Хорошо все разжевано и рассказано.

Но вот здесь я бы не стал так писать про Российский рынок моторов CZPA и про масло. И Чехи с таким мотором Кодиаки для Европы выпускают. Вот есть программа самообучения для Кодиака часть 2 >>> скачать там написано что в двигатель CZPA разработан под применение масла с допуском 508, жидкое 0w-20 .

Но сам не могу понять почему Шкода и Фольц в России упорно льет на ТО допуск 502 всем!!! Еще и 5w-40!!! Хотя сам сейчас катаюсь с маслом 508 допуска Mobil esp2 0w-20, угара нет и движок работает ровненько. Быстро выходит на рабочую температуру. Вот скоро ТО, поеду к официалам Шкода со своим маслом 508 допуска.
И я не пойму, почему надо лить масла с древними допусками. Ведь перечисленные выше масла 0W-30 по классификации SL, которая утверждена в 2000 году, а на современные двигатели положено SN лить, который утверждён в 2010 году.
 
для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00
Решил добавить данных в копилку. Т.к. разгорелся спор, что с завода залито в калужском Тигуане с CZPA, сделал анализ отработки конвейерного масла на ТО-1. Вопросы бензина в масле можно вынести за скобки, но даже с таким количеством топлива масло по вязкости ну никак не может быть 0w20. Скорее всего 0w30 или 5w30. (Конечно. есть еще мизерный шанс, что не мое масло мне налили, но смысл.)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
никаких 5w-30 или 5w-40, в особенности с допуском VW 504.00/507.00.
Объясните пожалуйста,почему "никаких" с этим допуском VW 504.00/507.00. У меня сейчас залито Mobil 1 ESP 5W-30 с VW 504.00/507.00, но
спецификацииях сказано:
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:
API CF
VW 502 00
VW 503 00
VW 503 01
VW 505 00
VW 506 00
Такой же допуск у Mobil 1 ESP 0W-30,только нет рекомендаций для применения?o_O
 
Уважаемые форумчане!
А чем это масло плохо lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30?
На машине пробег 39т, последний раз менял в октябре на ТО-2 (на 30т) VAG special C 0W-30. Но в сервисе оно получается больше 8 тыс рублей за 5,7 литра... И несмотря на то что пробеги в основном трассовые и беспробочные хочется менять масло почаще, а не по 15 000 км.
Тем более, что иногда люблю и тапку на спорте понажимать.
Так может раз в 7500 км использовать армортек? Бензин эта машина только Лукойл пробовала и будет пробовать)
 
Сверху