Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 - CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Какое моторное масло залито в вашем 2.0 TSI (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 42 30.0%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 32 22.9%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 9 6.4%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 40 28.6%
  • Другое

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    140
Сам маю Volkswagen Passat NMS B8 USA 2018 Двигун 2.0 TSI DDSA EA888 Gen3B, ще не визначився на яке масло міняти.

Книжка пише
API SN SAE 0W-20
ACEA A3/B4
VW 508/509,

але якщо треба долити то можна скористатись

API SN SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40 VW 502 (504)
краще API SN SAE 0W-30 VW 502

Теж шукав інформацію по маслу. Ось що найшов. Якщо немає аналога в 2021 році яке б хотіли, то можна скористатись 2020 роком
28.01.2021 оновлений список масел інших виробників, який відповідає допускам концерну VAG Volkswagen
03.02.2020 оновлений список масел інших виробників, який відповідає допускам концерну VAG Volkswagen
 

Вложения

  • 0W-20 step_50800_50900_2020.pdf
    47 KB · Просмотры: 18
  • 0W-20 step_50800_50900_2021.pdf
    52.8 KB · Просмотры: 7
  • 0W-30 0w-40 step_50200_50500_2020_R.pdf
    181.4 KB · Просмотры: 12
  • 0W-30 0w-40 step_50200_50500_2021.pdf
    153.2 KB · Просмотры: 16
Сам маю Volkswagen Passat NMS B8 USA 2018 Двигун 2.0 TSI DDSA EA888 Gen3B, ще не визначився на яке масло міняти.

Книжка пише
API SN SAE 0W-20
ACEA A3/B4
VW 508/509,

але якщо треба долити то можна скористатись

API SN SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40 VW 502 (504)
краще API SN SAE 0W-30 VW 502

Теж шукав інформацію по маслу. Ось що найшов. Якщо немає аналога в 2021 році яке б хотіли, то можна скористатись 2020 роком
28.01.2021 оновлений список масел інших виробників, який відповідає допускам концерну VAG Volkswagen
03.02.2020 оновлений список масел інших виробників, який відповідає допускам концерну VAG Volkswagen
 

Вложения

  • 1454036672130258970.jpg
    1454036672130258970.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 19
Сам маю Volkswagen Passat NMS B8 USA 2018 Двигун 2.0 TSI DDSA EA888 Gen3B, ще не визначився на яке масло міняти.

Книжка пише
API SN SAE 0W-20
ACEA A3/B4
VW 508/509,

але якщо треба долити то можна скористатись

API SN SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40 VW 502 (504)
краще API SN SAE 0W-30 VW 502

Теж шукав інформацію по маслу. Ось що найшов. Якщо немає аналога в 2021 році яке б хотіли, то можна скористатись 2020 роком
28.01.2021 оновлений список масел інших виробників, який відповідає допускам концерну VAG Volkswagen
03.02.2020 оновлений список масел інших виробників, який відповідає допускам концерну VAG Volkswagen
В твоё говно судя по твоей мове лей 0w-0
 
Подскажите с выбором масла для DEMA (AUDI a4 2020 190 сил бензин на монопривроде)
И какое топливо заливать (Москва и МО), и на каких заправках?

Я звонил дилеру (Ауди Север г. Москва). Сказали, что в моем двигателе по умолчанию залито 0W30 502/505 и его же нужно заливать дальше. Про 508 стандарт и 0W20, сказали, что не надо.
 
Последнее редактирование модератором:
Озаботился вопросом, что лить в свежеприобретенный тиг с CZPA.

Написал в пальцваген обращение, получил ответ:
Screenshot 2021-04-09 at 20.42.44.png

Попросил уточнить ответ с использованием слова "необходимо":)
Сегодня звонил специалист, сообщил, что да, с 21 года поменялся регламент, табличка под капотом ни о чем, надо лить 508 допуск любого производителя ("...но мы, конечно, рекомендуем масла Volkswagen...")

Сотрудники сервисных центров должны быть в курсе, если нет, они проводят семинары:)
 
У меня мотор DEMA 2.0 на 190л.с.
Я связывался с диллером ауди. Они говорят, что в машине с завода залито 0W30 и менять надо на него же (502/505 допуск)
Написал в Audi Russia, ответ:
При полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Ауди А4 VIN: ************* рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается использование моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками (допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20).

Кому верить? :-D

Предположительно, у дилера просто нету 0W20 в наличии.
 
Я позвонил в паре дилеров - у кого-то есть, у кого-то нет, но готовы заказать под клиента.
Цена от 9 до 11 тыр за 6 литров:)
Цена зачет.
Видимо к дилеру со своим Mobil 1 ESP X2 поеду. Или есть более хорошая альтернатива?
Еще очень радует стоимость замены масла у дилера - 6к рублей :)
 
Цена зачет.
Видимо к дилеру со своим Mobil 1 ESP X2 поеду. Или есть более хорошая альтернатива?
Еще очень радует стоимость замены масла у дилера - 6к рублей :)
Я ради прикола спросил про "со своим маслом" - прослушал очередной рассказ о том, что "вот один мальчик заливал себе не родное масло и у него от этого потом гарантийный случай был, который посчитали негарантийным, потому что он сертификаты не смог привезти..."
 
Доброго времени суток. Внимательно прочитал все сообщения. Много написано про допуски и вязкость. Но никто не написал, что степень вязкости используемого в Авто масла зависит в том числе и от условий эксплуатации, а именно климата, точнее от температуры за бортом. Первая цифра в степени вязкости указывает диапазон отрицательных температур, а вторая цифра диапазон положительных температур окружающего воздуха. Поэтому я считаю что первичен допуск, а степень вязкости вторична. Так же я сомневаюсь что ФГР самостоятельно принимает решение об используемых допусках масла. Дяденькам в Германии не очень хочется, чтобы в один прекрасный день в России или ещё где массово легли двигатели еще и в период гарантии.
 

А какой год выпуска у машины и как был сформулирован вопрос?
 
Озаботился вопросом, что лить в свежеприобретенный тиг с CZPA.

Написал в пальцваген обращение, получил ответ:
Посмотреть вложение 9228

Попросил уточнить ответ с использованием слова "необходимо":)
Сегодня звонил специалист, сообщил, что да, с 21 года поменялся регламент, табличка под капотом ни о чем, надо лить 508 допуск любого производителя ("...но мы, конечно, рекомендуем масла Volkswagen...")

Сотрудники сервисных центров должны быть в курсе, если нет, они проводят семинары:)

Про новый регламент ещё в том году говорили. Но вот на ТО две недели назад залили 5w-40 502 допуск, двигатель CZPB.
Типо в лето надо больше вязкость в нашем регионе (ВОЛГОГРАД).
 
Что-то я совсем запутался с этими маслами...
У меня Audi A4 2020 года с двигателем DEMB. В мануале написано лить масло с допусками VW 504, 508, 511 или ACEA C3. Допуска 502 там нет (а здесь большинство склоняются к нему, т.к. не вступает в реакцию с нашим сернистым топливом). Как я понял, 508 допуск лить можно, но замена строго через 7500км и не больше (мне подходит).
Но остается вопрос по вязкости. В рекомендациях везде упоминается масло 0W-20 или 0W-30. Но так же пишут, что вязкость зависит от региона эксплуатации. Я живу в Ростове-на-Дону и у нас зимой температура может упасть до -25 градусов, а летом стабильно повышается до +45 градусов. А масло 0W-30 нормально эксплуатируется до +30 градусов... Получается что надо заливать с вязкостью 5W-40 (что я и делал для своей Октавии, но там совершенно другой двигатель 1,4 TSI 140 HP).
Получается какое-то противоречие... И на какую информацию полагаться в моем случае?
 
Что-то я совсем запутался с этими маслами...
У меня Audi A4 2020 года с двигателем DEMB. В мануале написано лить масло с допусками VW 504, 508, 511 или ACEA C3. Допуска 502 там нет (а здесь большинство склоняются к нему, т.к. не вступает в реакцию с нашим сернистым топливом). Как я понял, 508 допуск лить можно, но замена строго через 7500км и не больше (мне подходит).
Но остается вопрос по вязкости. В рекомендациях везде упоминается масло 0W-20 или 0W-30. Но так же пишут, что вязкость зависит от региона эксплуатации. Я живу в Ростове-на-Дону и у нас зимой температура может упасть до -25 градусов, а летом стабильно повышается до +45 градусов. А масло 0W-30 нормально эксплуатируется до +30 градусов... Получается что надо заливать с вязкостью 5W-40 (что я и делал для своей Октавии, но там совершенно другой двигатель 1,4 TSI 140 HP).
Получается какое-то противоречие... И на какую информацию полагаться в моем случае?
Если вы не гонщик, планируете обслуживаться у официалов, владеть авто 3-5 лет, то положитесь на официалов, как бы кощунственно это не звучало.
 
Если выбирать масло на сайте shell.ua, то для passat 2018 2.0 US рекомендует shell helix ultra c2/c3 0w-30, допуск 504/507.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    169.1 KB · Просмотры: 6
  • image.jpeg
    image.jpeg
    169.1 KB · Просмотры: 6
Озаботился вопросом, что лить в свежеприобретенный тиг с CZPA.

Написал в пальцваген обращение, получил ответ:
Посмотреть вложение 9228

Попросил уточнить ответ с использованием слова "необходимо":)
Сегодня звонил специалист, сообщил, что да, с 21 года поменялся регламент, табличка под капотом ни о чем, надо лить 508 допуск любого производителя ("...но мы, конечно, рекомендуем масла Volkswagen...")

Сотрудники сервисных центров должны быть в курсе, если нет, они проводят семинары:)

Год проездил на ROWE HIGHTEC SYNT RS LONGLIFE IV SAE 0W-20. Летом вылезли ошибки по фазам грм. Определились только диагностикой. Перешел на KROON-OIL 5W30 Helar SP. Живу на юге.
 
Последнее редактирование:
Сверху