А от чего эта книга? У меня в книге от Allspace (DGUA) написано только 508/509. Да и на шильдике под капотом тоже.Все понятно написано в сервисной книге.
А от чего эта книга? У меня в книге от Allspace (DGUA) написано только 508/509. Да и на шильдике под капотом тоже.Все понятно написано в сервисной книге.
От моего Тигуана 2018г. 2л, CZPAА от чего эта книга? У меня в книге от Allspace (DGUA) написано только 508/509. Да и на шильдике под капотом тоже.
Быстрей всего, из-за того, что моя машина куплена в США - таких рекомендаций в книге нет.От моего Тигуана 2018г. 2л, CZPA
Скинь в личку п-та впечатления от Allspace на автомате.Быстрей всего, из-за того, что моя машина куплена в США - таких рекомендаций в книге нет.
И еще вопрос: VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) - не соответствует спецификации SN Plus. Стоит ли его лить, как быть с LSPI ?
Через 10 тыс км, поменял масло первый раз. Это было в ноябре 2020. Залил VAG Special C 0w30, немецкого производства. Разницу заметил только в температуре нагрева масла. Если раньше температура была 100-105 град, то сейчас не более 93 град. Не знаю хорошо это или нет? Кто знает, напишите. По расходу топлива - изменений не заметил.Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
Спасибо за наблюдение. Чем меньше температура масла в пределах 90 - 110 градусов, тем лучше для двигателя. Это говорит о том, что он термостабилен и вязкость масла не препятствует собственной циркуляции в системе.Через 10 тыс км, поменял масло первый раз. Это было в ноябре 2020. Залил VAG Special C 0w30, немецкого производства. Разницу заметил только в температуре нагрева масла. Если раньше температура была 100-105 град, то сейчас не более 93 град. Не знаю хорошо это или нет? Кто знает, напишите. По расходу топлива - изменений не заметил.
Да, DEMB - по сути тот же двигатель, только дефорсированный. Я его добавлю в основной список тоже.Подскажите, все что в данной ветке описано по маслу также касается и двигателя DEMB?
Привет! Дилеру отказать! Масло надо заливать с вязкостью 0w-30. Либо 504 допуск, но со сменой никак не более 7500 км, либо 502 допуск, который может выдержать смену раз в 10 000 км. Из оригинала это либо VAG Special C 0w-30 VW502.00, либо VAG Longlife III FE 0w-30 VW504.00.Всем привeт!
Passat с CZPB, так какое масло заливать?
Дилер предлагает 5w-40.
В городе с пробками тяжеловато накатать 7500км за 250 моточасов работы, у меня получается 5000-6000 кмОриентироваться можно только на 250 моточасов работы моторного масла (как раз в среднем 7500 км).
Привет! Общался сегодня с техподержкой AUDI По периодичности замены масла. Для А4 с DEMB сказали применять оригинальное масло 0W-30 не ниже 502 допуска с периодичностью замены раз в год или 15000, что наступит раньше... При этом не уточнили какое именно масло использовать Longlife III (507/504) или Special C, сказали спросите у дилера. Про замену через 7500 сказали, что это исключительная коммерческая активность дилеров и т.д.Привет! Дилеру отказать! Масло надо заливать с вязкостью 0w-30. Либо 504 допуск, но со сменой никак не более 7500 км, либо 502 допуск, который может выдержать смену раз в 10 000 км. Из оригинала это либо VAG Special C 0w-30 VW502.00, либо VAG Longlife III FE 0w-30 VW504.00.
Можно вообще попробовать как в Европе VAG LongLife IV 0w-20 VW508.00, но только до 7500 км.
П.С. Про 15 000 км в качестве межсервисника забыть как страшный сон. Ориентироваться можно только на 250 моточасов работы моторного масла (как раз в среднем 7500 км).
Оказалось не все так просто. Дилер говорит, что разбирается лучше и для этого двигателя 5w-40.Привет! Дилеру отказать! Масло надо заливать с вязкостью 0w-30. Либо 504 допуск, но со сменой никак не более 7500 км, либо 502 допуск, который может выдержать смену раз в 10 000 км. Из оригинала это либо VAG Special C 0w-30 VW502.00, либо VAG Longlife III FE 0w-30 VW504.00.
Можно вообще попробовать как в Европе VAG LongLife IV 0w-20 VW508.00, но только до 7500 км.
П.С. Про 15 000 км в качестве межсервисника забыть как страшный сон. Ориентироваться можно только на 250 моточасов работы моторного масла (как раз в среднем 7500 км).
Помню как один наш одноклубник также с дилером боролся по поводу масла 2.0 TSI для Touareg 3 =) Они говорили, что туда надо лить 5w-40, но человек был подкован и попросил открыть дилерскую ETKA... и какого же было удивление менеджеров, когда они увидели, что по ВИНу ETKA сказала лить 0w-30 Special C VW502.00 =)))) Проблема оказалась банальной - на складе дилера было только оригинальное 5w-40, поэтому они решили, что во все машины будут лить 5w-40, оно же оригинальное =)Оказалось не все так просто. Дилер говорит, что разбирается лучше и для этого двигателя 5w-40.
VAG Special C 0w-30 нет в наличии
Так и тут такая же ситуация, на складе Лукойл 5w-40, и соответственно его везде льют.Помню как один наш одноклубник также с дилером боролся по поводу масла 2.0 TSI для Touareg 3 =) Они говорили, что туда надо лить 5w-40, но человек был подкован и попросил открыть дилерскую ETKA... и какого же было удивление менеджеров, когда они увидели, что по ВИНу ETKA сказала лить 0w-30 Special C VW502.00 =)))) Проблема оказалась банальной - на складе дилера было только оригинальное 5w-40, поэтому они решили, что во все машины будут лить 5w-40, оно же оригинальное =)
Дилеру доверяй, но его проверяй.
Добрый день. Машина 17-го. Тиг2, 180л.с. Все три года масло с допуском 502/505 нареканий нет. Но под капотом наклейка 504/507. Выбор стоит между Шелл 0-30 с2/с3 и Кастрол эдже а3/в4 0-30 теряюсь! И я правильно понимаю, что если будет 504/507 бензин 95 лить нельзя?!золотая середина и отличный выбор - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 504 допуск.
да можно, только на брендовых заправках, ну и замена масла через 7500.И я правильно понимаю, что если будет 504/507 бензин 95 лить нельзя?!
У меня стоит двигатель 2.0 TSI BZ EA888 gen3B DGUA Евро 6d TEMP-EVAP-ISC, 186л.с., рекомендовано производителем масло 0W20 508/509 допуск. Нужен совет какое масло заливать, так как оригинального не найти