Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 - CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Какое моторное масло залито в вашем 2.0 TSI (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 42 30.0%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 32 22.9%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 9 6.4%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 40 28.6%
  • Другое

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    140
От моего Тигуана 2018г. 2л, CZPA
Быстрей всего, из-за того, что моя машина куплена в США - таких рекомендаций в книге нет.
И еще вопрос: VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) - не соответствует спецификации SN Plus. Стоит ли его лить, как быть с LSPI ?
 
Допуск же есть 502/505- можно лить, но менять раз в 15т.км или чаще если двс часто работает на хх или пробки.
 
Быстрей всего, из-за того, что моя машина куплена в США - таких рекомендаций в книге нет.
И еще вопрос: VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) - не соответствует спецификации SN Plus. Стоит ли его лить, как быть с LSPI ?
Скинь в личку п-та впечатления от Allspace на автомате.
 
Подскажите, все что в данной ветке описано по маслу также касается и двигателя DEMB?
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
Через 10 тыс км, поменял масло первый раз. Это было в ноябре 2020. Залил VAG Special C 0w30, немецкого производства. Разницу заметил только в температуре нагрева масла. Если раньше температура была 100-105 град, то сейчас не более 93 град. Не знаю хорошо это или нет? Кто знает, напишите. По расходу топлива - изменений не заметил.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Через 10 тыс км, поменял масло первый раз. Это было в ноябре 2020. Залил VAG Special C 0w30, немецкого производства. Разницу заметил только в температуре нагрева масла. Если раньше температура была 100-105 град, то сейчас не более 93 град. Не знаю хорошо это или нет? Кто знает, напишите. По расходу топлива - изменений не заметил.
Спасибо за наблюдение. Чем меньше температура масла в пределах 90 - 110 градусов, тем лучше для двигателя. Это говорит о том, что он термостабилен и вязкость масла не препятствует собственной циркуляции в системе.
 
Подскажите, все что в данной ветке описано по маслу также касается и двигателя DEMB?
Да, DEMB - по сути тот же двигатель, только дефорсированный. Я его добавлю в основной список тоже.
 
Всем привeт!
Passat с CZPB, так какое масло заливать?
Дилер предлагает 5w-40.
 
Всем привeт!
Passat с CZPB, так какое масло заливать?
Дилер предлагает 5w-40.
Привет! Дилеру отказать! Масло надо заливать с вязкостью 0w-30. Либо 504 допуск, но со сменой никак не более 7500 км, либо 502 допуск, который может выдержать смену раз в 10 000 км. Из оригинала это либо VAG Special C 0w-30 VW502.00, либо VAG Longlife III FE 0w-30 VW504.00.

Можно вообще попробовать как в Европе VAG LongLife IV 0w-20 VW508.00, но только до 7500 км.

П.С. Про 15 000 км в качестве межсервисника забыть как страшный сон. Ориентироваться можно только на 250 моточасов работы моторного масла (как раз в среднем 7500 км).
 
Ориентироваться можно только на 250 моточасов работы моторного масла (как раз в среднем 7500 км).
В городе с пробками тяжеловато накатать 7500км за 250 моточасов работы, у меня получается 5000-6000 км
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Привет! Дилеру отказать! Масло надо заливать с вязкостью 0w-30. Либо 504 допуск, но со сменой никак не более 7500 км, либо 502 допуск, который может выдержать смену раз в 10 000 км. Из оригинала это либо VAG Special C 0w-30 VW502.00, либо VAG Longlife III FE 0w-30 VW504.00.

Можно вообще попробовать как в Европе VAG LongLife IV 0w-20 VW508.00, но только до 7500 км.

П.С. Про 15 000 км в качестве межсервисника забыть как страшный сон. Ориентироваться можно только на 250 моточасов работы моторного масла (как раз в среднем 7500 км).
Привет! Общался сегодня с техподержкой AUDI По периодичности замены масла. Для А4 с DEMB сказали применять оригинальное масло 0W-30 не ниже 502 допуска с периодичностью замены раз в год или 15000, что наступит раньше... При этом не уточнили какое именно масло использовать Longlife III (507/504) или Special C, сказали спросите у дилера. Про замену через 7500 сказали, что это исключительная коммерческая активность дилеров и т.д.
 
Привет! Дилеру отказать! Масло надо заливать с вязкостью 0w-30. Либо 504 допуск, но со сменой никак не более 7500 км, либо 502 допуск, который может выдержать смену раз в 10 000 км. Из оригинала это либо VAG Special C 0w-30 VW502.00, либо VAG Longlife III FE 0w-30 VW504.00.

Можно вообще попробовать как в Европе VAG LongLife IV 0w-20 VW508.00, но только до 7500 км.

П.С. Про 15 000 км в качестве межсервисника забыть как страшный сон. Ориентироваться можно только на 250 моточасов работы моторного масла (как раз в среднем 7500 км).
Оказалось не все так просто. Дилер говорит, что разбирается лучше и для этого двигателя 5w-40.
VAG Special C 0w-30 нет в наличии :rolleyes:
 
Оказалось не все так просто. Дилер говорит, что разбирается лучше и для этого двигателя 5w-40.
VAG Special C 0w-30 нет в наличии :rolleyes:
Помню как один наш одноклубник также с дилером боролся по поводу масла 2.0 TSI для Touareg 3 =) Они говорили, что туда надо лить 5w-40, но человек был подкован и попросил открыть дилерскую ETKA... и какого же было удивление менеджеров, когда они увидели, что по ВИНу ETKA сказала лить 0w-30 Special C VW502.00 =)))) Проблема оказалась банальной - на складе дилера было только оригинальное 5w-40, поэтому они решили, что во все машины будут лить 5w-40, оно же оригинальное =)

Дилеру доверяй, но его проверяй.
 
Помню как один наш одноклубник также с дилером боролся по поводу масла 2.0 TSI для Touareg 3 =) Они говорили, что туда надо лить 5w-40, но человек был подкован и попросил открыть дилерскую ETKA... и какого же было удивление менеджеров, когда они увидели, что по ВИНу ETKA сказала лить 0w-30 Special C VW502.00 =)))) Проблема оказалась банальной - на складе дилера было только оригинальное 5w-40, поэтому они решили, что во все машины будут лить 5w-40, оно же оригинальное =)

Дилеру доверяй, но его проверяй.
Так и тут такая же ситуация, на складе Лукойл 5w-40, и соответственно его везде льют.
Завтра попробую другому дилеру позвонить, хотя скорее всего у всех одно и тоже.
Тогда получается надо самому купить VAG Special C 0w-30 VW502.00 и проходить ТО.
Где лучше приобрести чтобы не нарваться на подделку?
 
золотая середина и отличный выбор - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 504 допуск.
Добрый день. Машина 17-го. Тиг2, 180л.с. Все три года масло с допуском 502/505 нареканий нет. Но под капотом наклейка 504/507. Выбор стоит между Шелл 0-30 с2/с3 и Кастрол эдже а3/в4 0-30‍♂️ теряюсь! И я правильно понимаю, что если будет 504/507 бензин 95 лить нельзя?!
 
Лукойл горит в ВАГе,рабочая температура 101-103 градуса! Не спорю...масло хорошее и говорят в банки vag льют Лук,но хватает его на 5000 мах а потом вода и свойств нету но моет двигатель супер так что пока лью Special - G ,У самого стоит 6 литров 5-40 Армотека,пока не буду с ним торопиться
 
У меня стоит двигатель 2.0 TSI BZ EA888 gen3B DGUA Евро 6d TEMP-EVAP-ISC, 186л.с., рекомендовано производителем масло 0W20 508/509 допуск. Нужен совет какое масло заливать, так как оригинального не найти

Странно. Можно скрин где и кем рекомендовано, пожалуйста?

У меня тот же мотор на Tiguan USA и в родной книге написано 0w30 на 502 допуске и никаких других вариантов, кроме временных исключений
 
Сверху