Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 - CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Какое моторное масло залито в вашем 2.0 TSI (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 42 30.0%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 32 22.9%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 9 6.4%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 40 28.6%
  • Другое

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    140
Дёрнуло меня запариться выбором масла на CZPA. Ездил, горя не знал, а теперь....o_O
Аналогичные вопросы, товарищи:
1. А насколько велика разница между Shell Helix Ultra 0w-30 (502.00) и Helix HX-8 0w-30 (502.00)?
2. Или может всё же Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 (504.00)??
3. А вот Лукойла 0w-30 с ВАГ допусками на оф.сайте вообще нет. Только 0w-40 (502/505)
Интервал замены в моём случае по-любому до 7500. Авто на St.1
 
Подожду ка я еще годик и не буду покупать ДВС с циклом миллера CZPB. Через годик точно появиться ясность что лить)))))
 
Подскажите, с учетом того, что на авто 20 и 21 года ФГР рекомендует лить 0-20 Longlife IV, то какое из: GR52577M4, GS60577M4, G052577M4. И вообще в чем разница?
 
Czpa 2019 года, письмо недельной давности.
 

Вложения

  • Screenshot_20210825-133019_Mail.jpg
    Screenshot_20210825-133019_Mail.jpg
    203.6 KB · Просмотры: 85
Подожду ка я еще годик и не буду покупать ДВС с циклом миллера CZPB. Через годик точно появиться ясность что лить)))))
А там уже все на электромоторы перейдут и не будет мук выбора моторного масла.
 
Заливал в Тигуан 2017 г.в. 1.4 - 0W30 c 502 допуском. В обновленный Тигуан 2021г.в. 2.0 CZPA планирую заливать точно такое же. Под капотом наклейка 502 на новом авто. Не думаю, что в 21 году бензин стал лучше, чем в 20-м.)))
 
Сделал промежуточную замену масла на 7500 пробега, залил VAG Special C 0W-30, вместо VAG 5W-40.
По ощущениям двигатель работает тише, прогревается чуть быстрее. Будем наблюдать как себя поведет.
 
Получил официальный ответ от представителей VAG о рекомендованном к применению моторном масле для двигателей CZPA автомобилей 2021г.в. Рекомендуют масло 0W20 с допуском 508! А что изменили в конструкции движка конечно не ответили, в очередной раз сославшись на экологическую направленность курса своего развития.))) Несмотря на эти рекомендации планирую при проведении ТО-1 всё же залить масло 0W30 с допуском VW 502. У кого какие мнения по данному поводу? Ответ VAG прилагаю.
 

Вложения

  • Ответ VAG.pdf
    537.4 KB · Просмотры: 22
А какие тут могут быть мнения. Авто на гарантии, значит заливаешь что говорят, если не на гарантии, то заливаешь что хочешь. Мне на ТО-1 залили 0W-20 508 допуск на двигатель DEMB (2.0L 150HP). Хотя я им привез 0W-30 502 допуск. Но если меняешь раз в 7500км или 250 моточасов, то проблем не должно быть и с тем и с другим маслом.
 
Машина 2019 года выпуска. Регулярно, через 10000 км меняю масло 0w30 Кастрол. И всё очень хорошо.
 
А какие тут могут быть мнения. Авто на гарантии, значит заливаешь что говорят, если не на гарантии, то заливаешь что хочешь. Мне на ТО-1 залили 0W-20 508 допуск на двигатель DEMB (2.0L 150HP). Хотя я им привез 0W-30 502 допуск. Но если меняешь раз в 7500км или 250 моточасов, то проблем не должно быть и с тем и с другим маслом.
Дилер не может вас насильно заставить заливать предлагаемое масло 0W20. Это всего лишь рекомендации производителя! И на гарантию это тоже не влияет. Т.к. в случае поломки двигателя, дилер или производитель обязан будет доказать, что причиной поломки было именно залитое в мотор масло!
 
Octavia 2.0 CPZB. Какое масло лить? Чем больше читаю,тем больше не понимаю:D
С утра гляну наклейку под капотом, что там написано, отпишусь...
 
Octavia 2.0 CPZB. Какое масло лить? Чем больше читаю,тем больше не понимаю:D
С утра гляну наклейку под капотом, что там написано, отпишусь...
все просто, 502, 504 или 508, на выбор, вязкость за тобой
 
Да, только моторы разные, я так понимаю.
Не знаю точно, насколько конструктивно различаются 2-х литровые TSI на Тигуан 2021 г.в. и на Octavia A8. Несколько дней назад проходил ТО-1 в дилерском центре. Приехал со своим маслом вязкостью 0W30 и 502 допуском. Мастер-приемщик при передаче автомобиля после ТО, взглянув на мои опустошенные канистры из-под "нефирменного" масла, улыбнулся и констатировал: "Хорошее масло. А "наши" VAGовские маркетологи по каким-то своим экологическо-политическим соображениям вдруг стали всем рекомендовать 0W20 (508 допуск), который всё же не сильно полезен для моторов, т.к. вязкость маловата." Пожали друг другу руки и разошлись.)))
 
На просторах интернета нарыл информацию про масла, существует такая версия:
Борцы за экологию заставили VW использовать менее зольные масла,чтоб уменьшить вредные выбросы...
Первая цифра означает морозоусточивость(это я так для себя понял), т.е. 0 или 5 - это зависит от региона использования авто. На севере лучше 0, а в более тёплых регионах можно впринцепи и 0, и 5 по сути без разницы.
Вторая цифра означает(если очень просто) плотность, соотношения всяких полезных веществ в масле. Чем ниже цифра, тем меньше их в масле. Ситуация не однозначная, вроде как, чем выше цифра, тем лучше, т.е. там разные присадки, которые чистят двигатель, плёнка толще на деталях и т.д... Если меньше цифра, например W20, то из плюсов, это чище выхлоп и запуск при морозе.... Но опять же, как только мотор прогрелся, то W30 и W40 будут лучше.
Может глупость написал, но вот так я понял, после нескольких часов просмотра всяких роликов. Я склоняюсь к 5W30......
Просто скоро масло менять, изучаю вопрос. Благодаря чему и этот ресурс нашёл:)
 
На просторах интернета нарыл информацию про масла, существует такая версия:
Борцы за экологию заставили VW использовать менее зольные масла,чтоб уменьшить вредные выбросы...
Первая цифра означает морозоусточивость(это я так для себя понял), т.е. 0 или 5 - это зависит от региона использования авто. На севере лучше 0, а в более тёплых регионах можно впринцепи и 0, и 5 по сути без разницы.
Вторая цифра означает(если очень просто) плотность, соотношения всяких полезных веществ в масле. Чем ниже цифра, тем меньше их в масле. Ситуация не однозначная, вроде как, чем выше цифра, тем лучше, т.е. там разные присадки, которые чистят двигатель, плёнка толще на деталях и т.д... Если меньше цифра, например W20, то из плюсов, это чище выхлоп и запуск при морозе.... Но опять же, как только мотор прогрелся, то W30 и W40 будут лучше.
Может глупость написал, но вот так я понял, после нескольких часов просмотра всяких роликов. Я склоняюсь к 5W30......
Просто скоро масло менять, изучаю вопрос. Благодаря чему и этот ресурс нашёл:)
На мой взгляд единственный аргумент для применения масла 0W20 - рекомендация VAG к его применению в двигателях автомобилей, выпущенных после 01.01.2021 года. Всё остальное за применение масла 0W30, 5W30, главное чтобы масло имело допуски VW 504 или 502. Добавлю, что это моё мнение, и я его ни кому не навязываю.)
 
А4 с DEMB, пробег уже более 70000. 4-е ТО у дилера, но со своими запчястями из надежного источника. Масло и масляный фильтр оригинал. Масло G560577M2. Соответственно 0-20. Long Life IV, Меняю по регламенту 15000. Расхода масла практически нет. Температура масла не поднимается выше 90. Один раз повелся на масло у дилера Лукойл или что-там залили... на пробеге 30000, был период когда были сложности с поставками. На нем авто запускалось как-то иначе, звук чуть другой был и температура чуть больше 90 была на прогретом масле, мне не понравилось..., вернулся на оригинальное масло.
 
Последнее редактирование:
Сверху