Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 - CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Какое моторное масло залито в вашем 2.0 TSI (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 42 30.0%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 32 22.9%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 8 5.7%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 9 6.4%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 40 28.6%
  • Другое

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    140
На просторах интернета нарыл информацию про масла, существует такая версия:
Борцы за экологию заставили VW использовать менее зольные масла,чтоб уменьшить вредные выбросы...
Первая цифра означает морозоусточивость(это я так для себя понял), т.е. 0 или 5 - это зависит от региона использования авто. На севере лучше 0, а в более тёплых регионах можно впринцепи и 0, и 5 по сути без разницы.
Вторая цифра означает(если очень просто) плотность, соотношения всяких полезных веществ в масле. Чем ниже цифра, тем меньше их в масле. Ситуация не однозначная, вроде как, чем выше цифра, тем лучше, т.е. там разные присадки, которые чистят двигатель, плёнка толще на деталях и т.д... Если меньше цифра, например W20, то из плюсов, это чище выхлоп и запуск при морозе.... Но опять же, как только мотор прогрелся, то W30 и W40 будут лучше.
Может глупость написал, но вот так я понял, после нескольких часов просмотра всяких роликов. Я склоняюсь к 5W30......
Просто скоро масло менять, изучаю вопрос. Благодаря чему и этот ресурс нашёл:)
По первой цифре вы более менее правильно поняли , она означает показатель проворачиваемости и прокачиваемости масла при определенной температуре , для 0w- рассчитывается при Т-35С , для 5w- при -30С , и так далее . Вторая цифра это всего лишь вязкость масла , ну или текучесть . Чем выше тем гуще . Нулевки обычно более синтетичные масла по сравнению с пятерками или десятками , это относится к обычным массовым маслам , но не всегда , могут быть нулевки на крекинге , а пятерки допустим чистая синтетика и их показатели могут быть примерно сравнимы . Вот как на фото это наверное самое дорогое у тойоты масло 0w30 и масло на котором я езжу pao+ester 5w30 , Toyota изменила цвет из прозрачного стало как засахарившийся мед ( потому , что базовые масла гидрокрекинг с добавками температурного депрессанта ) и течет в мороз хуже , чем пятерка на синтетике . Это я баловался при температуре чуть за -30 -33 С . Вот примерно так
 

Вложения

  • IMG_9538.jpeg
    IMG_9538.jpeg
    49.3 KB · Просмотры: 6
  • IMG_9379.jpeg
    IMG_9379.jpeg
    184.6 KB · Просмотры: 6
Сверху