Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
масло норм, можно лить.
 
Добрый день. Последнее время лил Castrol EDGE 5W-40 (покупал в проверенном сетевом магазине), последний раз брал летом 2020, допуск по VW всегда был 502.00/505.00. Масло нормальное, доливаю обычно 0,5л на 10 тыс. Ну и тут к очередной замене заказал через сайт там же (в магазине не было в тот момент), в итоге пришел сюрприз - остался только допуск 505.00, при этом 502.00 исчез. Посмотрел потом на других канистрах в магазине и других вязкостях - тоже самое везде ушел этот допуск, при этом сайт Castrol по-прежнему выдает эти масла для CVWA. Возможно какая-то ошибка. Или я что-то не понимаю. Масло сдал на всякий (хотя думаю вряд ли что-то в нем поменяли). Для информации.
Потому что Лукойл стал официальным поставщиком, они даже изменили оригинальное масло.
выдержка из официальных документов.
 

Вложения

  • 004.jpg
    004.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 48
Потому что Лукойл стал официальным поставщиком, они даже изменили оригинальное масло.
выдержка из официальных документов.
Это да, слышал, ну а допуск зачем убрали? Обиделись что ли?)
 
Ответ от Castrol:

Дмитрий, здравствуйте.

Спасибо за обращение в Службу поддержки Castrol.



В связи с изменениями требований компании Volkswagen AG, к моторным маслам, спецификации VW 502.00 один продукт более не сможет получить одновременно 3 спецификации – VW 502 00, 505 00 и 505 01. Изменение касается, как новых продуктов, так и продления спецификаций для существующих продуктов.

Указанный вами продукт, EDGE 5W-40, не имеет спецификации VW 502 00, начиная с 01. 08. 2020г, состав продукта, не менялся.
 
Получается, что состав масла не менялся, а формально лить нельзя) Странно, почему тогда убрали бензиновый допуск, а оставили дизельный (вроде как менее востребованный)
 
Добрый день. Подскажите имеется vw polo Liftback 1.6 АКПП пробег 7000км, хочу поменять масло до ТО1. Подскажите я как понял с завода и делер при ТО1 будет лить лукоил? Подскажите что залить?
 
Добрый день. Подскажите имеется vw polo Liftback 1.6 АКПП пробег 7000км, хочу поменять масло до ТО1. Подскажите я как понял с завода и делер при ТО1 будет лить лукоил? Подскажите что залить?
Есть выбор:
1 Кастрол
2 лукойл
3 оригинал
 
У ОД на 0 ТО спрашивал, какое масло в фирменной упаковке. Ответили Лукойл и залит в двигатель Лукойл. (авто купил 07.2020).
 
У ОД на 0 ТО спрашивал, какое масло в фирменной упаковке. Ответили Лукойл и залит в двигатель Лукойл. (авто купил 07.2020).
VW Polo купил в марте, в салоне уходили от ответа про вопрос о Лукойле, сказали что у них такой информации нет, и залито там масло VAG
 
Всем привет. Может, кому пригодится... купил в октябре половик 16 г.в. с мотором cwva, пробег 130тык был. Через тыщу получилось только на сервис попасть и поменять масло с фильтром. Так как неизвестно что и когда заливал предыдущий хозя, Залил Синтек платинум 5-40. Допуск по АСЕА А3 имеет (а как известно во всех интернетах А3 - тот же самый 502, только дешевле). Через 3,5 тыщи сменил (за это время долил примерно 200 грамм, но оказалось, что на сервисе плохо закрутили пробку, которая ещё к тому же оказалась родной с завода, а её, как я потом узнал, рекомендуется менять на другую).
В зиму решил залить маслице пожиже. Выбрал по цене/отзывам/анализам Zic x7 LS 5-30. Проехал на нём 5 тык, долил грамм 600. Заметил, что расхода не было первые тыщи 3, а потом поедать начал.
В следующий раз залил S-oil seven red 5-40 с допуском по API SN. По всем анализам хорошее масло, не подделывают, недорогое и т.п. По вязкости тоже должно подходить в наши моторы (HTHS > 3,5). Первую тыщу стояло непоколебимо на максимуме. Но спустя ещё 500 км уровень упал до минимума на щупе. Соответственно долил литр (и это через 1,5 тыщи км). С тех пор проехал ещё 500 км, уровень держится на максимуме.
П. С. Уровень меряю по книжке на горячую. На доливку использовал сначала Г-драйв 10-40 литрушку, потом начал zic x5 10-40. Планирую на этом миксе проехать ещё 5 тыщ, а потом залить Шелл HX8 5-40.
 
Mark Icons, хотелось бы узнать еще раз Ваше мнение по допускам VW 502/505 или VW 504/507 (может оно поменялось?).
Посмотрел блог
), если я правильно понял автора, в маслах с допуском VW 504/507 пакеты присадок лучше старых жирнючих полнозольных пакетов присадок VW 502/505.
 
Всем привет. Может кому будет интересно-Skoda Rapid 2015 1.6 MPI 110 л.с. за первые пять лет облуживания у официального дилера, интервалы 14000-15000 км, масло VAG Special G 502/505 расход масла составлял в среднем 1л на 20000 км. На пробеге 70000 решил сэкономить и залить один из рекомендованных аналогов-масло Mobil Super 3000 X1 5W 40. Расход сразу дал о себе знать-около 1л на 7000 км. Буду преждевременно сливать аналог, заливаю оригинал, экспериментировать больше не собираюсь-написано масло VAG, значит не просто так. Всем добра.
 
из 70 тыс., тысяч 25-30 ты ездил на полудохлом масле, и не исключено, что из-за этого начал прогрессировать его расход, мой тебе совет менять масло на пробеге не более 10 т.км., а может и раньше, в зависимости от режима эксплуатации.
удачи на дорогах!
 
из 70 тыс., тысяч 25-30 ты ездил на полудохлом масле, и не исключено, что из-за этого начал прогрессировать его расход, мой тебе совет менять масло на пробеге не более 10 т.км., а может и раньше, в зависимости от режима эксплуатации.
удачи на дорогах!

совершенно прав.. менять масло нужно по моточасам.. тема давно пережевана- в наших условиях 250 м\ч это 5-7 тыс км.. из разумных соображений я меняю через 7,5 тыс чтобы попасть в рекомендованный регламент ТО каждые 15 тыс
 
Добрый день. Можно ли использовать zic x9 5w40 , 502.000 505.000 ,ACEA A3/B3/B4
 
Конечно можно. Правильный интервал замены соблюдай и будет счастье. Допуски все нужные есть. Только подделывают часто.
Как-то в зиму заливал зик х7 5-30 с допуском С3, угар был. А сейчас Я вообще на лето зик х5 10-40 залил. Дешёвая полусинь с допусками. Не убывает. Но много на ней нельзя катать, максимум 7 тык с полутрассовым пробегом. ПС. Пробег 150 тык
 
Последнее редактирование:
залил zic x9 5w40 , пробег 31200 . До этой маслозамены пользовался исключительно VW 5w40 special G.
 
Поделюсь своим наблюдением по поводу масел для для двигателя cwva. До того момента, как оригинальное масло стало лукойловским, я заливал shell helix ultra 5w40, расход масла от замены до замены составлял ~0,1 мл/км (1л на 10 тыс. км). В этом году залил оригинальное масло производства Лукойл, на данный момент проехал 5 тыс. км, расход составляет ~0,2 мл/км, т.е. в 2 раза больше.
 
По маслу, сколько людей столько и мнений. У меня поло седан 2017, cwva 110 л.с. пробег 43000 км. Первые 20000 у дилера ( 2 замены через 10 000, не стал ждать 15 000), что залили не объяснили ( скорее всего Кастрол) - угар по 70 мл/ 1000 км. С 20000 по 40000 лукойл Амартек 5w40 ( покупал на заправке Лукойл, в Перми подделок скорее всего нет) - угар по в среднем по 50 мл/1000 км. На 40000 сменил ( форс мажер, не подготовился, взял из наличия на сервесе ) мотюль 8100 x- cess 5w40. Сразу после замены разницы не почувствовал. Масло как масло. Но после 2500 двигатель стал работать тише ( или " мягче"), угар 30 мл/ 1000 км, расход топлива меньше не стал (но и не надеелся). Но главное пропала сажа в выхлопной. Раньше считал наличие сажи нормой из- за масложера. Решил пока остаться на Мотюле но на зиму подобрать 0w40. По бензину лью 95 экто (практически всегда на одной заправке до отсечки). После покупки авто всегда заправлялся на Лукойле и заметил особенность- на перефирии 95 экто редкость, лил 95 и на нем расход топлива меньше, а разгон " бодрее". Но в городе продолжаю лить экто- наверное верю в присадки по очистке движка ( из- за масложера). В Перми масло Лукойл ( хоть и завод дплает для Вагов) не очень пользуется популярностью, просто стоимость ниже и мощная реклама. Но со временем многие с него уходят.
 
Сверху