Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Доброго вечера коллеги.
Вопрос касательно замены масла, кто меняет через слив, кто откачкой. Слышал что откачкой не рекомендуют, вопрос почему?

Почему спрашиваю, посмотрел конструкцию поддона на CWVB CWVA. Сливное отверстие расположено чуть выше дна, значит при слове масла в поддоне остаётся энное количество масла, которое при замене смешивается с чистым маслом. Это не есть хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сограждане, совершенно случайно на другом сайте обнаружил информацию о том, что VAG вновь меняет поставщика масла (а может только артикулы), но ... кто что знает, какие мнения???
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет.
После покупки Рапидули решил перейти на другое масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra 5-40. Я катаюсь мало, решил лить Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40. Делал ТО авто в декабре 2019 года на пробеге же 15500. Сейчас пробег 23600.

Решил сфотографировать щуп

IMG20201015102850.jpgIMG20201015102747.jpg

За 8 тысяч и почти год эксплуатации ушло столько масла. Моточасы масла не фиксировал.
После ТО у официалов от 5-литровой канистры осталось грамм 800-900.
Сегодня долил масла около 400 грамм.

IMG20201015104148.jpgIMG20201015104118.jpg

Считаю неплохой показатель для двигателя CWVA за 8 тысяч. Пробег город/трасса 70/30.Воздух в Липецке очень нехороший, как и бенз.
P.S ещё решил сделать фото распредвала

IMG20201015103225.jpgIMG20201015103209.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сограждане, совершенно случайно на другом сайте обнаружил информацию о том, что VAG вновь меняет поставщика масла (а может только артикулы), но ... кто что знает, какие мнения???
Всё верно, в России с 2020 года поставщиком оригинальных масел стал Лукойл, но можно заказать и Шелл в оригинальной VAG упаковке по другим артикулам. Подробнее тут: https://vagdrive.com/threads/s-2020...hik-originalnyx-masel-dlja-koncerna-vag.3929/
 
Доброго вечера коллеги.
Вопрос касательно замены масла, кто меняет через слив, кто откачкой. Слышал что откачкой не рекомендуют, вопрос почему?

Почему спрашиваю, посмотрел конструкцию поддона на CWVB CWVA. Сливное отверстие расположено чуть выше дна, значит при слове масла в поддоне остаётся энное количество масла, которое при замене смешивается с чистым маслом. Это не есть хорошо.
Конструктивно замена масла на моторах CWVA и CWVB предусмотрена именно через сливное отверстие. От того, что там останется немного старого масла - хуже не будет. Вы просто представьте сколько старого масла остаётся в скрытых полостях, на поверхности ГБЦ и в гидрокомпенсаторах - грамм 100 - 200 в зависимости от конструкции ДВС наберётся легко. Поэтому то, что остаётся в поддоне - лишь капля в море.

Касаемо откачки, я привожу всегда простой пример: откуда вы знаете, что щуп откачки попадёт в нижнюю точку поддона? Порой масляный щуп направлен вообще в переднюю часть двигателя, а слив находится сзади.

Для того, чтобы проверить наверняка, можно сделать следующее - откачайте масло через отверстие щупа, а потом откройте пробку - если потечёт ещё, то ответ очевиден =)
 
Всем привет.
После покупки Рапидули решил перейти на другое масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra 5-40. Я катаюсь мало, решил лить Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40. Делал ТО авто в декабре 2019 года на пробеге же 15500. Сейчас пробег 23600.

Решил сфотографировать щуп

Посмотреть вложение 8630Посмотреть вложение 8631

За 8 тысяч и почти год эксплуатации ушло столько масла. Моточасы масла не фиксировал.
После ТО у официалов от 5-литровой канистры осталось грамм 800-900.
Сегодня долил масла около 400 грамм.

Посмотреть вложение 8632Посмотреть вложение 8633

Считаю неплохой показатель для двигателя CWVA за 8 тысяч. Пробег город/трасса 70/30.Воздух в Липецке очень нехороший, как и бенз.
P.S ещё решил сделать фото распредвала

Посмотреть вложение 8634Посмотреть вложение 8635
На Вашем первом фото уровень масла на щупе на нижнем минимальном уровне.
Фото из руководства по эксплуатации Rapid (уровень масла должен находиться в зоне А) . На мой взгляд не стоит так издеваться над движком. Кстати как вы смотрите уровень масла? У меня на холодном движке уровень масла иногда превышает зону А. На горячем (как в руководстве) уровень находится в зоне А.

1602871980370.png
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Здравствуйте, уважаемые VAGовчане. )
Имею шкоду рапид. 90 л.с. покупал в мае 2018.



После покупки лил и лью Лукойл. Тара только 1 литр или 60
Выбирал именно 0W-30. И с допуском VW502.
Пробег 55 000 км. От замены до замены масло не подливаю. Меняю через 10 000. Но масло уходит с верхнего уровня до ниже половины по щупу. Думаю не критично.
Но задумал уйти с лукойла. Думаю какое выбрать....
Здесь советуют именно 0w30. Но на лето кажется 40-ку надо...
приветствую,целый год ездил на mobil 1 fs 0w40,масло меня устраивает,работает тихо,жор минимален,за год грамм 100-200 долил,хотя когда меняли пол щупа делали,сейчас чуть выше,может потому что долил,пробег маленький около 6000т.км ,но по мото часам много проработала,в морозы вечно заведенная живу на кр.севере.,так что попробуй это масло,скоро буду менять на такое же,по щупу даже намека нету что отработка.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Всем владельцам мотора CWVA.
Читаю я у меня закрадывается мысль. А то ли масло нам вообще заливает ОД на ТО? У меня ощущение что они просто тупо льют то что им скажут хозяева цента. Скажу 5w40, будут тупо лить его. Скажут другое будут другое.
Я вообще то сам работаю с автомобилями в сфере ремонта и обслуживания, и пришёл к выводу. Придерживайтесь допусков 502 00\505 00 А3\В4. И будет вам счастье. А уж вязкость SAE надо подбирать с учётом климата региона. Я к примеру живу в западной сибири. (томская обл). Зимы у нас не жаркие. Машину гоняю в любую погоду, в любой мороз. Поэтому в зимний сезон стараюсь заливать 0w30 ПАО синтетику LM. А летом перехожу обратно на 5w40 такого бренда на ПАО синтетике.
И как раз то жор масла у меня был не большой, но был, и он был после 0ТО. Да и там не только жор начался но и угар. Послал дилера лесом, и залил своё масло. Доволен как слон. ЖОРА НЕТ. замена масла между сезонами. 7500-8000 км.
 
На Вашем первом фото уровень масла на щупе на нижнем минимальном уровне.
Фото из руководства по эксплуатации Rapid (уровень масла должен находиться в зоне А) . На мой взгляд не стоит так издеваться над движком. Кстати как вы смотрите уровень масла? У меня на холодном движке уровень масла иногда превышает зону А. На горячем (как в руководстве) уровень находится в зоне А.

Посмотреть вложение 8645
Привет,да видимо Вы правы.Но я каждую неделю глядел и следил за уровнем,тем более катаемся мы редко с супругой на ней.Смотрю уровень на тёплом двигателе,после остановки жду 10-15 минут.
 
Привет,да видимо Вы правы.Но я каждую неделю глядел и следил за уровнем,тем более катаемся мы редко с супругой на ней.Смотрю уровень на тёплом двигателе,после остановки жду 10-15 минут.
На наших моторах лучше смотри уровень на холодную. А лучше по утрам после ночи. Вот тогда уровень будет точный. И стоянка надо чтоб была очень ровная. А 10-15 минут на горячую, точно не покажет. Слишком много масла остаётся на плоскостях.
 
На наших моторах лучше смотри уровень на холодную. А лучше по утрам после ночи. Вот тогда уровень будет точный. И стоянка надо чтоб была очень ровная. А 10-15 минут на горячую, точно не покажет. Слишком много масла остаётся на плоскостях.
В руководстве по эксплуатации немцы для Вас прописали: проверку уровня масла производить на прогретом двигателе(Polo Sedan). Маслоизмерительный щуп именно для прогретого движка. Например на немецких премиальных авто на щупе сразу две шкалы-для измерения на холодном и горячем двигателе.
 
В руководстве по эксплуатации немцы для Вас прописали: проверку уровня масла производить на прогретом двигателе(Polo Sedan). Маслоизмерительный щуп именно для прогретого движка. Например на немецких премиальных авто на щупе сразу две шкалы-для измерения на холодном и горячем двигателе.
Мне немцы не авторитеты. У меня есть своё мнение в ремонте ДВС и КПП и АКПП и прочих агрегатов. Интересно, а вот как вы тогда проверяете уровень масла при замене??? или вы масло специально в кастрюле подогреваете на плите???? Хм... Странная у вас какая то логика. Я понимаю, на холодную и горячую, если на древних АКПП. то так да, но на ДВС это у вас откуда такая наука вылезла???
 
Добрый день всем. Кто-нибудь эксплуатировал на данном моторе Bardahl или Ravenol?А то LM Synthoil Hich Tech дорого нынче.
 
Мне немцы не авторитеты. У меня есть своё мнение в ремонте ДВС и КПП и АКПП и прочих агрегатов. Интересно, а вот как вы тогда проверяете уровень масла при замене??? или вы масло специально в кастрюле подогреваете на плите???? Хм... Странная у вас какая то логика. Я понимаю, на холодную и горячую, если на древних АКПП. то так да, но на ДВС это у вас откуда такая наука вылезла???
Свое мнение никому не навязываю. Мое мнение основано на знаниях механиков, которые специализируются на ваговсих движках. А, вы, продолжайте проверять уровень масла по утрам после ночи, а лучше пускай постоит недельку, что бы наверняка ( все масло стечет). По поводу проверки уровня масла при замене. Вы, наверное, не догадываетесь, но на ёмкости для масла есть шкала в литрах, прогретый перед сменой масла двигатель можно еще раз завести и померить уровень масла. Поэтому свое «авторитетное» предложение греть масло на плите оставьте себе))). Вам можно все. Немцы же, в отличие от вас, ничего не соображают в автомобилях.
 
Добрый день всем. Кто-нибудь эксплуатировал на данном моторе Bardahl или Ravenol?А то LM Synthoil Hich Tech дорого нынче.
Равенол на ПАО рекомендую. 3 клиента гоняют (поло седан CWVA 1.6) . жалоб нет. моторчик чистый, не жрёт.
 
Свое мнение никому не навязываю. Мое мнение основано на знаниях механиков, которые специализируются на ваговсих движках. А, вы, продолжайте проверять уровень масла по утрам после ночи, а лучше пускай постоит недельку, что бы наверняка ( все масло стечет). По поводу проверки уровня масла при замене. Вы, наверное, не догадываетесь, но на ёмкости для масла есть шкала в литрах, прогретый перед сменой масла двигатель можно еще раз завести и померить уровень масла. Поэтому свое «авторитетное» предложение греть масло на плите оставьте себе))). Вам можно все. Немцы же, в отличие от вас, ничего не соображают в автомобилях.
Выходит я 28 лет стажа и диплом купил??? Значит я не проходил практику на заводе ХУНДАЙ в Корее??? ААААА. мне это всё приснилось. Пойду я застрелюсь.
 
Оффтоп.
Мне немцы не авторитеты.
Интересно для чего тогда вы пользуетесь продукцией этих самых немцев?
Интересно, а вот как вы тогда проверяете уровень масла при замене??? или вы масло специально в кастрюле подогреваете на плите???? Хм... Странная у вас какая то логика. Я понимаю, на холодную и горячую, если на древних АКПП. то так да, но на ДВС это у вас откуда такая наука вылезла???
Даже не на ваге, всегда проверял уровень масла на прогретом двигателе и только исходя из этого принимал решение. Не отрицаю того, что так же и с утра смотрел уровень масла.
Выходит я 28 лет стажа и диплом купил??? Значит я не проходил практику на заводе ХУНДАЙ в Корее??? ААААА. мне это всё приснилось. Пойду я застрелюсь.
Вы думаете что Вас красит ваше хвастовство про стаж? Складывается мнение (надеюсь ошибочное), что вы из тех специалистов которые во всех бедах винят "неумных" инженеров и при выполнении своих работ обвиняют и переходят на оскорбления этих самых инженеров которые создали этот самый автомобиль. Встречал таких мастеров много раз, здравая логика убеждала меня не пользоваться их услугами. 28 лет стажа говорите, значит Вы тем более должны понимать и разъяснить человеку, который в этом не специалист, почему уровень масла правильно проверять на прогретом двигателе! Чуть не забыл, мне очень даже интересно, при чем тут ваг и корейский хендай? Надеюсь вы поймете мой посыл в тексте и не будете переходить на оскорбления и издевки, а будете конструктивно/вежливо и сдержаннее общаться на форуме.
 
Последнее редактирование:
Cwva

20201102_113311.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Коллеги, всем привет. Тут на днях обслуживал человека на тигуане. 1.4 У него в мае закончилась гарантия. Так вот, помыл я пробку сливную поддона ДВС и протираю ее ветошкой. И о чудо... Пробка просто тупо откручивается лёгким движением пальцев. И теперь скажите мне, как можно дилеру доверять после этого свои машины???
А то получается, раз за 3 года гарантии ничего не сломалось, мы нагадим на последнем ТО???? Вот и езди после этого к ОД.
 
Добрый день. Последнее время лил Castrol EDGE 5W-40 (покупал в проверенном сетевом магазине), последний раз брал летом 2020, допуск по VW всегда был 502.00/505.00. Масло нормальное, доливаю обычно 0,5л на 10 тыс. Ну и тут к очередной замене заказал через сайт там же (в магазине не было в тот момент), в итоге пришел сюрприз - остался только допуск 505.00, при этом 502.00 исчез. Посмотрел потом на других канистрах в магазине и других вязкостях - тоже самое везде ушел этот допуск, при этом сайт Castrol по-прежнему выдает эти масла для CVWA. Возможно какая-то ошибка. Или я что-то не понимаю. Масло сдал на всякий (хотя думаю вряд ли что-то в нем поменяли). Для информации.IMG_5746.jpg
 
Сверху