Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 - CWVA, CWVB

Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 7 6.0%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 7 6.0%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 9 7.7%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 83 70.9%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 3 2.6%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 7 6.0%
  • Другое

    Голосов: 1 0.9%

  • Всего проголосовало
    117

madis

Опытный
Сообщения
94
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
Знакомые волгоградские ребята, занимающиеся дрифтом посоветовали мне эти масла. Они хорошие механики.
Ясно.
Дрифтом я не занимаюсь), но советую тебе полистать на досуге вот эту тему, Кепсу с Коммой к сожалению ты там не встретишь), а вот Лукойл будет часто попадаться). Удачи!
 

Бороздняк

Новичок
Сообщения
11
Марка
Skoda
Модель
Рапид
Мощность
90
КПП
Механика
Ясно.
Дрифтом я не занимаюсь), но советую тебе полистать на досуге вот эту тему, Кепсу с Коммой к сожалению ты там не встретишь), а вот Лукойл будет часто попадаться). Удачи!
Посмотрел Вашу тему «Идеальные масла - ТОП Ойл-клубаАвтор: torcon, 18 июля 2013 года» Очень актуальньно))). Дрифтом тоже не занимаюсь, но мое масло подходит мне по допуску, хорошо чистит двигатель и сохраняет свои изначальные характеристики качества.

Оставайтесь с лукойлом и ссылками 2013 года. Хотя я посмотрел вы льете Shell.
 

madis

Опытный
Сообщения
94
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
тема обновляется по мере появления анализов отработки, вчерашняя отработка может сегодня попасть в этот список, ты повнимательнее полистай!
 

МВК3

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
110
КПП
Автомат
Liqui Moly "Special Tec LL", НС-синтетическое, 5W-30 - такое кто нибудь льет?
Наслышан что Liqui Moly неплохое масло, думаю перейти на него
 

madis

Опытный
Сообщения
94
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6

was_

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
110
КПП
Автомат
Liqui Moly "Special Tec LL", НС-синтетическое, 5W-30 - такое кто нибудь льет?
Наслышан что Liqui Moly неплохое масло, думаю перейти на него
Лил Ликви на 1 ТО ничего плохого сказать не могу, угар примерно 1 л на 15 тыс (делаю промежуточную замену на 7,5 тыс). На 2 ТО залил Шелл ультра 5W40 вроде полная синтетика из газа. Перешел только из цены вопроса 1900 шелл против 3600 Ликви. Шелл покупаю в Ленте, по сервису подлинности бьется.. Зачем платить больше тогда? Из наблюдений вижу, что до 4 - 5 тыс после замены угара практически нет, по щупу увидеть падения уровня невозможно. Отсюда вывод масло начинает гореть после выработки своего ресурса. Конечно много зависит от режимов движения - холодные пуски, езда внатяг в пробках на холодную либо по трассе на оборотах выше 4 тыс повышает угар.
 

Алекс Екб

Новичок
Сообщения
13
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
90
КПП
Механика
Лил Ликви на 1 ТО ничего плохого сказать не могу, угар примерно 1 л на 15 тыс (делаю промежуточную замену на 7,5 тыс). На 2 ТО залил Шелл ультра 5W40 вроде полная синтетика из газа. Перешел только из цены вопроса 1900 шелл против 3600 Ликви. Шелл покупаю в Ленте, по сервису подлинности бьется.. Зачем платить больше тогда? Из наблюдений вижу, что до 4 - 5 тыс после замены угара практически нет, по щупу увидеть падения уровня невозможно. Отсюда вывод масло начинает гореть после выработки своего ресурса. Конечно много зависит от режимов движения - холодные пуски, езда внатяг в пробках на холодную либо по трассе на оборотах выше 4 тыс повышает угар.
Тоже интересно, как это масло. Сейчас залито Кастрол 0w30, собираюсь поменять на межсервисном пробеге. На Кастрол откатал 6000км.Пока ничего не доливал. Как думаете, стоит уходить с Кастрола или продолжать лить его?
 

Алекс Екб

Новичок
Сообщения
13
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
90
КПП
Механика
Уважаемые форумчане. Кто заливал в двигатель Cwvb масло МОБИЛ 1FS 5w-40? Сейчас Кастрол эдж 0w30, планирую заменить через 1000км,вот и возник вопрос. Интервал замены 7000км. Я если честно летом на 0w30 никогда не ездил, в основном 5w-40. Отсюда и вопрос, остаться на Кастрол или залить Мобил.
 

was_

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
110
КПП
Автомат
Тоже интересно, как это масло. Сейчас залито Кастрол 0w30, собираюсь поменять на межсервисном пробеге. На Кастрол откатал 6000км.Пока ничего не доливал. Как думаете, стоит уходить с Кастрола или продолжать лить его?
Шелл Хеликс Ультра 5-40. Показал себя отлично, влитая 4 литровая банка показывала уровень середины щупа. По старой привычке иметь запас масла на долив взял в той же ленте еще 4 литра ( ибо литровых не было, а 1 литр в других точках стоил 860 р !!!! против 1900 р за 4 литра в Ленте). После 4 тысяч км (220 моточасов) уровень держался почти там же, откатав положенные 7,5 тыс поехал менять масло на тот же Шелл (правда в Ленте акция кончилась, пришлось купить уже дороже за 2350 по коду бьется как подлинник)

уходить или оставаться решать вам.. для меня здесь основной фактор - снизить расходы на содержание при сокращении регламента ТО аж в 4 раза! (от рекомендованных для сохранения гарантии)
 
Последнее редактирование:
Сверху