Если бенз 95 с норм заправок, лучше для cwva/b 504/507 с3 вязкостью 5w30, зимой 0w30 лучшше и быстрее прокачивается. Не я это придумал))
Бензин только 95, заправки сетевые и одни и те же, но за качество ничего сказать не могу. В августе, когда были проблемы с топливом, такое впечатление, что был очень плохого качества, плюс жара за 40, мотор ехать не хотел, сейчас, лучше.
По книжке и под капотом на моей машине SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3 API SN/SM, и живу на юге, сейчас за окном +17, поэтому лил всегда сороковку. Но сейчас жизнь заставила вынужденно понизить вязкость. При последней замене перешёл на турецкий Mobil Super 3000 X1 5W-40. Фасовка только 4 л. Брать на долив 2 канистры по 5000 руб за штуку - как-то накладно. Но когда Мобил показал угар, пришлось доливать в него Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (осталась литрушка от прошлой замены). За 7000 км пробега к 4л Мобила долил 1 л Лукойла. В принципе, это 0,15 л/1000 км, что для cwva не критично. Но поскольку изначально залил Мобил, а не ричфул
, и очень дорогой оригинальный масляный фильтр (ещё самый настоящий 04E115561H, купленный за безумные деньги 2 шт. про запас, когда всё пропадать стало), решил откатать в этот раз 10 000 км. В принципе , при ненагруженной езде и к зиме - не противоречит (не 15 000 же). До этого стабильно 7500, а Лукойл на китае поменял через 5000 км. Но сороковка на 7000 закончилась. Пришлось долить из старых запасов 0,3л Shell Helix Ultra 5W30 С3 SN (без допуска 502). Так уже 1000 км прошёл как я уже писал, мотор стал работать ещё тише, плацебо, но может на клапана сверху попало
. Надо ещё до замены 2000 км накатать, а в запасе на долив только ZIC X9 FE 5W30 A5 SP, опять же, без ВАГовского допуска. Так что у меня в моторе с заливным объемом 3,8-4.2л сейчас плещется то, что осталось от: 4л Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00 A3 SN, 1л Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW 502 00 A3 SN, 0,3 л Shell Helix Ultra 5W30 С3 SN, а в перспективе ещё до 0,5л ZIC X9 FE 5W30 A5 SP. Данные Шелл и Зик - масла маловязкие. Так что, фактически, с непонятной вязкостью Лукойла, да и турецкого Мобила, будет как раз 5W30. Меньше для тёплой зимы мне и не надо.
К смешиванию масел отношусь нормально. Масла смешиваются, тем более все они на НС- основе, ну а присадки - чего-то больше, чего-то меньше. На оил-клубе многие пишут, что себе коктейль делают из 2-3 видов масел, и ничего. Да и в руководствах написано, что масляное голодание гораздо страшнее смешивания, и при низком уровне, и отсутствии залитого - доливать можно любое. Правда там же написано, что после этого надо как можно быстрее на сервис, но, во-первых, может в ПАО удалось только минералку раздобыть или "камазовское", во-вторых - может сервис через 2000 км. Конкретно в мурзилке не сказано: какое масло доливать можно, а какое - нельзя! И сколько километров эти "как можно скорее".
Но и не считаю такую ситуацию нормой. Поэтому думаю, что заливать в следующий раз: или 4 литровый турецкий Мобил с вечной доливкой тридцатки с Соляриса, или найти другое. Вот и задал вопрос про LIQUI MOLY. За него выше, вроде бы и "Марк" топил. В cwva по моим допускам заходит: LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 VW 502.00 A3 SP или LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W-40 VW 502.00 A3 SN или LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W-30 A3 SN - обычные кряки, есть и 5 и 4 и 1 л. 5л стоят как 4 Мобила. Хочу собрать инфу по этому маслу в сравнении с такими же доступными сейчас: ZIC TOP 5W-40 VW 502.00 A3 SP и ZIC X9 5W-40 VW 502.00 A3 SP и турецким Mobil Super 3000 X1, ну и нынешним Lukoil Genesis Armortech?