Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Всех приветствую. Задал вопрос, концерну фольксваген о масле.Вот какой получил ответ:
 

Вложения

  • output.pdf
    59 KB · Просмотры: 72
Решение / Solution Уважаемый Владимир, добрый день. Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее. Согласно информации от Завода-Изготовителя, при производстве Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8ZZZ5NZLG016253) было применено моторное масло, которое по своим свойствам полностью соответствует рекомендованным спецификациям для рынка Российской Федерации. Стоит отметить, что на долив следует применять моторное масло, которое было залито в двигатель ранее, однако, до ближайшей замены Производитель допускает однократное использование на долив моторного масла, отличного от того, которое было применено ранее, следующих спецификаций: VW 504.00, VW 502.00, ACEAA3/ACEA B4 или API SN, (API SM). Выбор вязкости остается на Ваше усмотрение в зависимости от региона эксплуатации. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
 
Можно бесконечно смотреть на огонь и воду.А также выбирать моторное масло.
 
Можно бесконечно смотреть на огонь и воду.А также выбирать моторное масло.
Судя по тому, что ответа четкого нет, ознакомились с вопросом ваговцы действительно очень внимательно....
 
Добрейшего дня уважаемые.

Являюсь владельцем Octavia A7 2016 года - CZDA, на текущий момент пробег 86ткм, производил замену масла каждые 7.5 исключительно на дилере. Лили 5В40 оригинальное Special G. После того как ВАГ перешел на масло лукоила вместо кастрол - покупать лукоиловское масло за почти 4 тысячи нет желания.
Пока купил Shell Helix HX8 5W-40, сейчас прочел все что тут по ветке - начал склонятся к 0W-30, но интересует момент - живу в Оренбурге, зимние температуры бывают и -30, а летние доходят до +40 (редкость и на солнце обычно), соответсвенно - будет ли такое масло (0-30) работать в таких условиях? понятно что такие крайние температуры редкость и самое частое у нас погода от -25 до +30.
И как в случае перехода с одной вязкости на другую произвести замену? Промывка и тд? Толком вразумительного ответа не получал нигде.
 
Добрейшего дня уважаемые.

Являюсь владельцем Octavia A7 2016 года - CZDA, на текущий момент пробег 86ткм, производил замену масла каждые 7.5 исключительно на дилере. Лили 5В40 оригинальное Special G. После того как ВАГ перешел на масло лукоила вместо кастрол - покупать лукоиловское масло за почти 4 тысячи нет желания.
Пока купил Shell Helix HX8 5W-40, сейчас прочел все что тут по ветке - начал склонятся к 0W-30, но интересует момент - живу в Оренбурге, зимние температуры бывают и -30, а летние доходят до +40 (редкость и на солнце обычно), соответсвенно - будет ли такое масло (0-30) работать в таких условиях? понятно что такие крайние температуры редкость и самое частое у нас погода от -25 до +30.
И как в случае перехода с одной вязкости на другую произвести замену? Промывка и тд? Толком вразумительного ответа не получал нигде.
Доброго времени суток!
Основная причина использования масел 0w-30 - это их маловязкость, на которую рассчитан данный двигатель. Относительно того, что температуры на солнце в вашем регионе достигают +40 градусов, могу сказать лишь то, что в любом случае процесс терморегулирования двигателя за счёт сложного термостата позволит поддерживать ту температуру ОЖ и масла, которая необходима для исправной эксплуатации мотора.

В крайнем случае, можно использовать и масла 0w-40, просто в оригинале VAG их не поставляет. Но обратите внимание на то, что вязкость сейчас не так зависит от внешней температуры окружающей среды, как раньше. Всё благодаря более стабильной структуре масел, производимых из ПАО-синтетики и этот показатель больше направлен на определение вязкости масла под конкретный двигатель, а не регион эксплуатации. К примеру вся VAG Европа сейчас ездит на масле 0w-20 vw 508.00 / 509.00: при этом и в Италии, и Испании, и Норвегии, и в Швеции это масло одинаковое, а регионы диаметрально разные по климату.
 
Добрейшего дня уважаемые.

Являюсь владельцем Octavia A7 2016 года - CZDA, на текущий момент пробег 86ткм, производил замену масла каждые 7.5 исключительно на дилере. Лили 5В40 оригинальное Special G. После того как ВАГ перешел на масло лукоила вместо кастрол - покупать лукоиловское масло за почти 4 тысячи нет желания.
Пока купил Shell Helix HX8 5W-40, сейчас прочел все что тут по ветке - начал склонятся к 0W-30, но интересует момент - живу в Оренбурге, зимние температуры бывают и -30, а летние доходят до +40 (редкость и на солнце обычно), соответсвенно - будет ли такое масло (0-30) работать в таких условиях? понятно что такие крайние температуры редкость и самое частое у нас погода от -25 до +30.
И как в случае перехода с одной вязкости на другую произвести замену? Промывка и тд? Толком вразумительного ответа не получал нигде.

Добрый день!
Подскажите, откуда сведения про лукойловское масло. Желательно глянуть первоисточники. Спасибо за любую инфу!
 
я тоже раньше смотрел тоже 0w-20 выдавало а сегодня смотрю уже 0w-30 ECT c2/c3
мало кто решится лить 0w-20, а ест 0w-30 0с2/с3 пользуется большей благосклонностью у владельцев авто.
Наверно устали продвигать новинку 0w-20 и решили сделать ставку на 0w-30 ECT c2/c3
 
Всем привет. Вопрос к автору - откуда взята данная информация? Эта официальные данные согласно регламенту?
Если да, то у меня вопрос. Купил 5 месяцев назад Skoda Octavia A7 1.4 TSI (CZDA) DSG-7. На 3500 км пробега прошел нулевое ТО с заменой масла и масляного фильтра. На 10600 км пробега прошел первое ТО. Что при первой замене, что при второй дилер мне заливал масло - Special G 5W40 208L (бочк). Однако, согласно вашей таблице - Евро 6 для России - необходимо заливать масло Special C 0W-30.
Объясните пожалуйста, либо я чего то не понимаю, либо дилер нарушает правила регламента?
 
Приветствую, господа,
заливаю Castrol Edge 5W-30 LongLife, допуск VW 504 00/507 00.
Для себя определил интервал замены ~ 7000 км.
Двигатель CZTA. IMG_20200505_115830.jpg
 
Задал вопрос на vag-price.ru по типу масла, рекомендуемому для применения в VW Tiguan 1.4 TSI -2020 модельного года, эксплуатируемому в средней полосе европейской части РФ. Впервые получил более менее конкретный ответ, а не рекомендацию- пользуйтесь допуском VW502.00.

Vin-запрос по Volkswagen
admin

14.05.2020 в 08:19
Добрый день! Как правило, на гарантийных авто, прислушиваются к рекомендациям дилера, где планируется регламентное обслуживание, чтобы легче было найти взаимопонимание, когда и если наступит гарантийный случай. Вместе с тем, оставаясь в рамках последних рекомендаций концерна Volkswagen и опираясь на 15 летний опыт работы с маркой, а так же с учетом региона эксплуатации, могу посоветовать до пробега 100 тыс.км. применять вязкость 0W30, после 100 тыс. применять вязкость 5W40. Выбор производителя за Вами. Мы используем много лет CASTROL и Shell.

(про Лукойл ни слова)

В то же время открытым остался вопрос по выбору оптимального производителя масла, из числа рекомендованных VW, с точки зрения качества, отсутствия подделок. Какие наиболее оптимальные варианты?
 
Не понимаю в чем состоит конкретность, то что вам написали в ответе, даже в этой ветке написано в шапке темы. И причем тут лукойл?
 
В то же время открытым остался вопрос по выбору оптимального производителя масла, из числа рекомендованных VW, с точки зрения качества, отсутствия подделок. Какие наиболее оптимальные варианты?
Чем Вас не устраивает продукция от Shell?
 
Задал вопрос на vag-price.ru по типу масла, рекомендуемому для применения в VW Tiguan 1.4 TSI -2020 модельного года, эксплуатируемому в средней полосе европейской части РФ. Впервые получил более менее конкретный ответ, а не рекомендацию- пользуйтесь допуском VW502.00.

Vin-запрос по Volkswagen
admin

14.05.2020 в 08:19
Добрый день! Как правило, на гарантийных авто, прислушиваются к рекомендациям дилера, где планируется регламентное обслуживание, чтобы легче было найти взаимопонимание, когда и если наступит гарантийный случай. Вместе с тем, оставаясь в рамках последних рекомендаций концерна Volkswagen и опираясь на 15 летний опыт работы с маркой, а так же с учетом региона эксплуатации, могу посоветовать до пробега 100 тыс.км. применять вязкость 0W30, после 100 тыс. применять вязкость 5W40. Выбор производителя за Вами. Мы используем много лет CASTROL и Shell.

(про Лукойл ни слова)

В то же время открытым остался вопрос по выбору оптимального производителя масла, из числа рекомендованных VW, с точки зрения качества, отсутствия подделок. Какие наиболее оптимальные варианты?
Что- то меня клинануло... Не спец, не химик, но, насколько понимаю, пока машина новая, каналы чистые рекомендуется применять менее вязкое масло. А после 100 тысяч, когда каналы подсядут, рекомендуют более вязкое. В чём подвох?
 
Как я понимаю, все это письмо, просто личное мнение какого то представителя магазина. Без каких либо обоснований. Я вообще не понимаю, с чего бы это при одном пробеге лить одно масло, а после 100 тыс, вдруг начинать лить другое, без привязки к вязкости.... В принципе логика понятна с точки зрения эксплуатация старых машин. Раньше так делали, еще на старых ВАЗ, типа чем старее машина, тем гуще надо масло, что бы через сальники не продавливало ))). Тут видимо такая же логика у менеджеров.
 
Как я понимаю, все это письмо, просто личное мнение какого то представителя магазина. Без каких либо обоснований. Я вообще не понимаю, с чего бы это при одном пробеге лить одно масло, а после 100 тыс, вдруг начинать лить другое, без привязки к вязкости.... В принципе логика понятна с точки зрения эксплуатация старых машин. Раньше так делали, еще на старых ВАЗ, типа чем старее машина, тем гуще надо масло, что бы через сальники не продавливало ))). Тут видимо такая же логика у менеджеров.
Это близко... А интересно, что думает товарищ Mark Icons? Он на форуме хорошо раскладывал по полочкам.
 
Ребята, теперь вопрос по маслам. Двигатель CZDA табун 150, привод полный, механика. Местонахождение Питер, движение (зимой) город, иногда федералки до Нерезиновой. Летом - вся Русь до Урала, кроме федералок и муниципалок - грунтовки, леса, поля. Машина куплена в конце февраля, из-за, типа, пандемии наезд всего 1200. Но уже начал чесать репу на будущую замену масла (меняю обычно на 7500). Поскольку турбина первая, ищу оптимальный вариант цена-качество-допуск, потому как на родное масло ценник просто негуманный даже на Автодоке и иже с ним. Очень глубоко не забирался, но нашёл немножко. Оцените и подскажите, стоит заморачиваться и с чем:
Но допуск у него 504.00/507.00. Это нормально? Это, вроде, полностью подходит. И это по допускам подходит. А у этого допуск 504.00/507.00. Тотал ещё посмотрел, масло вкусное, но по допускам не очень понятно.
Почитал отзывы - и про ZIC и про SHELL неплохие. Но ZIC дешевше выходит.
Это я всё нулёвочки смотрел, маловязкие. Но вот помогите определится - машина-то новая, чистая, может ещё пятёрочки посмотреть?
 
на 7500 пойдет любое из перечисленных, и Тотал тоже.
 
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA


Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


Посмотреть вложение 5745


Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс - более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.



Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

Масло в двигатель​
VAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)

VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) - для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Объём масла в двигателе​
3,8 л
Расход масла (допустимый)​
до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводится​
по заводскому регламенту с гибким интервалом замены - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:


Посмотреть вложение 5742


Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 - специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:


Масло​
Объём 1 л​
Объём 5 л​
Объём 60 л​
Объём 208 л​
VAG Special С 0W-30
VW 502.00 / 505.00​
G 055 167 M2​
G 055 167 M4​
G 055 167 M6​
G 055 167 M9​

Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:


Посмотреть вложение 5746


В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.


Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

  • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
  • Elf Evolution 900 FT 0w-30
  • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
  • G-Energy F Synth 0w-30
  • Lukoil Genesis Special 0w-30
  • Mobil 1 FS 0w-30
  • Motul 8100 X-Max 0w-30
  • Shell Helix Ultra 0w-30
  • Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
А разве у Мобила есть масло
  • Mobil 1 FS 0w-30 с 502 00 допуском?
 
Сверху