Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Добрый вечер.Сегодня был у дилера аксель-сити СПб,проходил плановое т.о на машине ,обратил внимание ,что масло было залито с 508 допуском. Подошел к мастеру с вопросом почему залили 0—20 ,он ответил ,что с 21 года рекомендуется лить масло 0—20 в автомобили с двигателем 1.4 CZDB.
Кто то встречался с подобными рекомендациями последнее время?
Да, есть такое. На все 1,4 стали лить 0w20 :D, отличный переход вагрус с 5w40 на 0w20
 
Здравствуйте.
Имеется новый CZEA на Кароке. Вопрос теперь, что заливать. Вопрос больше не про допуски даже, а про вязкость.
Тут конечно есть противники 5w30/40, мол масла густые, для этих двигателей не подходят, потому что двигатели проектировались под маловязкие масла. История очень сильно напоминает истерию с корейцами, где на каждом шагу говорится о том, что большой грех лить густые масла, потому что зазоры ну очень маленькие. Смущает одно - почему рекомендующие здесь забывают, что та же 0w30 при больших нагрузках, скажем так, в +35 на нашем Юге, начнет по-тихоньку убивать горшочную группу.
 
Здравствуйте.
Мое мнение такое, что пака вагрус не даст внятного ответа по допускам и по вязкости, эти споры будут продолжаться вечно и у каждого будет свое ИМХО. И каждый "специалист-блогер" со своего канала будет высказывать свое мнение, это так же касается и форумчан, ведь у каждого свое видение и на сколько оно правильно? Остается открытым...
Смущает кардинальный переход с 5w-40 (502 доп.) на 0w-20 (508 доп.), каждый официал твердил про 5w-40, а теперь переобувка!
Или что, у нас все АЗС стали "чистенькими" одномоментно? Все НПЗ стали производить качественное топливо? Или я что-то пропустил?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте.
Мое мнение такое, что пака вагрус не даст внятного ответа по допускам и по вязкости, эти споры будут продолжаться вечно и у каждого будет свое ИМХО. И каждый "специалист-блогер" со своего канала будет высказывать свое мнение, это так же касается и форумчан, ведь у каждого свое видение и на сколько оно правильно? Остается открытым...
Смущает кардинальный переход с 5w-40 (502доп.) на 0w-20 (805доп.), каждый официал твердил про 5w-40, а теперь переобувка!
Или что, у нас все АЗС стали "чистенькими" одномоментно? Все НПЗ стали производить качественное топливо? Или я что-то пропустил?

Рекомендации рф вага исключительно ради экологии. А экология не равно ресурс.
Я вчера заехал к дилеру своему, у которого пару недель назад купил машину, за литрушкой. Мне дали 0w30 с 504 допуском. В бутыльке крашеная вода. И я сомневаюсь, что вот эта вот водяная жижа, даже в московском регионе, в пробочно-трассовом режиме летом, сможет дать мотору ресурс в пару сотен тысяч хотя бы. И это не южный регион даже.
 
504 допуск это крашеная вода? Хм, я б так не говорил, да и это не показатель...
 
504 допуск это крашеная вода? Хм, я б так не говорил, да и это не показатель...
504 допуск это, имхо, что-то между 508 и A5/B5. Грубо говоря, если 508 приравнять к илсаку азиатскому, то среднее между илсаком и а5/в5.
Проблема только в том, что изначально, что 504, что тем более 508 - это базовые масла с минимум присадок. И если даже принять во внимание, что внезапно бензин в РФ стал как в Европе, то температуры на нашем юге и условия далеко не европейские. В этом то и проблема, когда вы масла берете жидкие.
Сейчас вот посмотрел - в сервисной книжке 508 допуск, под капотом естественно 502.
 
первая замена, пробег 5 тыс, shell helix ultra 5w-40 502/505 (api sp) с озона
менял на гаражах, мужичок мерил щупом и постепенно подливал, в итоге залил полную канистру (4л)
Здесь вижу, что должно быть 3.8л, полез мерить сам - не могу адекватно оценить уровень на щупе ) стекает и размазывается. Лайфхаки какие нибудь посоветуйте?)
И вообще, 4л это точно перелив, или можно не париться?
 
первая замена, пробег 5 тыс, shell helix ultra 5w-40 502/505 (api sp) с озона
менял на гаражах, мужичок мерил щупом и постепенно подливал, в итоге залил полную канистру (4л)
Здесь вижу, что должно быть 3.8л, полез мерить сам - не могу адекватно оценить уровень на щупе ) стекает и размазывается. Лайфхаки какие нибудь посоветуйте?)
И вообще, 4л это точно перелив, или можно не париться?
Сливаете по нормальному отработаное масло и заливаете новое, спокойно заходит 4л, до верхней метки щупа не доходит 2-3 мм, и всë
 
Вопрос: владею 1.4 czca думаю над вязкостью масла. Многие сайты по подбору рекомендуют 0w30, кто то льет 5w40. Помогите определиться. Сам склоняюсь к 0w30 либо 5w30. Ну и допуск думаю лучше 504/507 чем устаревший 502/505,
Это зависит от температуры окружающей среды. 0W30 от -40 до +30, 5W30 от -35 до +30. Первое менее вязкое (больше для зимы), второе более вязкое (больше для лета). По логике, летом лучше заливать более густое 5W40 (от -35 до +40), чтобы в жару масло не становилось как вода.
 
Вообще только 100 на ЛукОйле. Машин отвечает взаимностью! Всякие Финики и прочие НЕ турбовые "двушки" отлетают. Конечно вытянуть на длинной прямой получится у более объёмного двигла, но мы с моей "жужалкой" даже на стоке им спуску не даём.:)
Финики отлетают?))))финик 3.7 тебя даже не почувствует))))))тебе просто кажется что кто то с тобой со светофора стартует, на самом деле когда твоя «жужалка» выкручивает в отсечку, финик просто трогается с места, переписываясь в телефоне и слушая музыку))))
 
На финике с задним приводом кайфовей да и быстрей,особенно после 120—130.А карок именно жужжалка и все остальное затем.
 
Привет всем! В апреле текущего года стал обладателем шкоды рапид с двигателем CZCA. Планирую заменить масло на 7500 км, почитал форум, с маслом более менее разобрался, с фильтром тоже. Но возник вопрос про пробку масляного поддона. Нужно её менять каждый раз при замене масла? Или достаточно только раз в год на официальном ТО у дилера? И какую купить? Дайте артикул, ссылку, если не сложно.
 
Привет всем! В апреле текущего года стал обладателем шкоды рапид с двигателем CZCA. Планирую заменить масло на 7500 км, почитал форум, с маслом более менее разобрался, с фильтром тоже. Но возник вопрос про пробку масляного поддона. Нужно её менять каждый раз при замене масла? Или достаточно только раз в год на официальном ТО у дилера? И какую купить? Дайте артикул, ссылку, если не сложно.
Доброй ночи! На сколько мне известно на ТО-1 или ТО-0 меняют заводскую пробку на многоразовую, но почему то на каждом ТО стараются продать эту пробку. Вместо того что бы заменить только колечко. Ну и сами артикула:
Пробка сливная поддона двигателя VAG N 902 889 01 (для CVWA, CVWB, CZCA)
Прокладка сливной пробки поддона VAG N 013 81 57 (для CVWA, CVWB, CZCA)
 
Добрый день. Подскажите, какая допустимая температура у масла при движении? Летом впервые увидел 110градусов, на улице было где-то +30, на скорости 125 км\ч. До скольки можно его нагревать? Залито 0w-30, CZCA. Спасибо.
 
Добрый день. Подскажите, какая допустимая температура у масла при движении? Летом впервые увидел 110градусов, на улице было где-то +30, на скорости 125 км\ч. До скольки можно его нагревать? Залито 0w-30, CZCA. Спасибо.
Доброй ночи! 110 градусов увидели на приборке или через приложение какое? Ездил на ЮГа использовал приложение Car Scanner, при температуре 30+ были показатели масла 107-110 С°(максимальное) 1500км в одну сторону и обратно, по приезду как раз была замена масла в интервале 7500км, прям тютелька в тютельку. По приезду угара масла не обнаружил, ни миллиметра(мерка масла на одном и том же месте "Гараж"). Что туда, что оттудова валили на все бабки так сказать.:cool: Просто может вы видели температуру Антифриза ? на приборной панели.
 
Доброй ночи! 110 градусов увидели на приборке или через приложение какое? Ездил на ЮГа использовал приложение Car Scanner, при температуре 30+ были показатели масла 107-110 С°(максимальное) 1500км в одну сторону и обратно, по приезду как раз была замена масла в интервале 7500км, прям тютелька в тютельку. По приезду угара масла не обнаружил, ни миллиметра(мерка масла на одном и том же месте "Гараж"). Что туда, что оттудова валили на все бабки так сказать.:cool: Просто может вы видели температуру Антифриза ? на приборной панели.
Видел в борт компьютере (про приложение даже не знал, спасибо, поиграюсь с ним), там где расход, запас хода и т.п. Там написано что это температура масла. Обычно всегда было 105-106(но и 30градусов на улице не было), а тут начала расти до 110 и решил сбросить скорость, мало ли :) Вот и думаю, может 110 это и норм было...
 
Видел в борт компьютере (про приложение даже не знал, спасибо, поиграюсь с ним), там где расход, запас хода и т.п. Там написано что это температура масла. Обычно всегда было 105-106(но и 30градусов на улице не было), а тут начала расти до 110 и решил сбросить скорость, мало ли :) Вот и думаю, может 110 это и норм было...
Даже и не знаю что сказать, у меня в стандартном борт комп. нету показателя температуры масла, только антифриз. А так если не жиганить то температура масла даже в городе держится 95-97. А вот антифриз при 100° в приложении, на бортовом всё равно 90° показывает. Дождись сторожил, они то побольше меня знают
 
Сверху