Michelin
Опытный
- Сообщения
- 225
- Марка
- Skoda
- Модель
- Rapid
- Мощность
- 125
- КПП
- DSG7
- Год
- 2018 (DQ200-0CW)
но мы с тобой летом посмотрим на УОЗ на 95, ну и на 98/100 тожеЛетом по жаре наверное лучше 98/100. Думаю как-то так..
но мы с тобой летом посмотрим на УОЗ на 95, ну и на 98/100 тожеЛетом по жаре наверное лучше 98/100. Думаю как-то так..
с гарантии вообще "слететь" нельзя. можно только получить отказ в гарантийном ремонте в случае установления использования материалов и з/ч не соответствующих рекомендации производителя. А так вы правы конечно.за использование 504 допуска вы с гарантии не слетаете!
Если говорить про масла, то есть такая строчка: официальный допуск от вагас гарантии вообще "слететь" нельзя. можно только получить отказ в гарантийном ремонте в случае установления использования материалов и з/ч не соответствующих рекомендации производителя. А так вы правы конечно.
правильно. и в этой строчке у меня написано 502. поэтому для меня, пока, это руководство к соблюдению.Если говорить про масла, то есть такая строчка: официальный допуск от вага
Если вы все таки решитесь более подробно изучить про допуски от вага, ты вы поймёте о чем я вам написал и не зависимо на гарантии вы или гарантия прошла.правильно. и в этой строчке у меня написано 502. поэтому для меня, пока, это руководство к соблюдению.
Это строчка в техничке масла говорит о том что производитель получили ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск (502 или 504 или т.д.) от ваг (в слово в слово не помню как пишется, но смысл понятен)официальный допуск от вага
не поймите меня неправильно, но мы немного не понимаем друг друга. я ни в коем случае не против использования масла с 504 допуском от VAG. Масло, возможно или даже точно, более прогрессивное, нежели чем с 502. масло я меняю часто - 5-7 тыс. но у меня просто считайте маленький бзик - пока идёт гарантийный срок, использовать строго то, что рекомендовано. сами знаете, что у нас и при строгом соблюдении могут быть проблемы. чего уж говорить про случаи, когда НЕ соблюдаешь, привозишь свои запчасти, масло и т.п. если что - вопросы только к самому себе. увы. как только гарантийный срок пройдёт, я буду лить может быть и 504, но при такой частой смене я не думаю, что критично. вот если б катать как в европе по 30 000 - тогда 100 % надо лить только очень качественное масло их, какого там, 507 или 508 допуска.Это строчка в техничке масла говорит о том что производитель получили ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск (502 или 504 или т.д.) от ваг (в слово в слово не помню как пишется, но смысл понятен)
И так же в шапке есть ссылка на скачивание списка масел которые официально получили допуски от ваг.
хочу заметить, что никто не навязывает тебе лить 504 допуск, ни тут, ни на Тигуан-форуме, и справедливости ради стоит отметить, что ты уже разобрался в плюсах и минусах обоих допусков, пожелание - лей что душе угодно, действуй по своему усмотрению..., ничего личного.не поймите меня неправильно, но мы немного не понимаем друг друга. я ни в коем случае не против использования масла с 504 допуском от VAG. Масло, возможно или даже точно, более прогрессивное, нежели чем с 502. масло я меняю часто - 5-7 тыс. но у меня просто считайте маленький бзик - пока идёт гарантийный срок, использовать строго то, что рекомендовано. сами знаете, что у нас и при строгом соблюдении могут быть проблемы. чего уж говорить про случаи, когда НЕ соблюдаешь, привозишь свои запчасти, масло и т.п. если что - вопросы только к самому себе. увы. как только гарантийный срок пройдёт, я буду лить может быть и 504, но при такой частой смене я не думаю, что критично. вот если б катать как в европе по 30 000 - тогда 100 % надо лить только очень качественное масло их, какого там, 507 или 508 допуска.
С одной только маленькой заметкой к вашему посту: не ты, а вы, как я к вам во всех постах выше. Так будет по крайней мере правильнее. Лично я с вами на брудершафт не пил. Ничего личного, не обижайтесь, просто небольшой, но важный комментарий для поддержания взаимного уважения одноклубников.хочу заметить, что никто не навязывает тебе лить 504 допуск, ни тут, ни на Тигуан-форуме, и справедливости ради стоит отметить, что ты уже разобрался в плюсах и минусах обоих допусков, пожелание - лей что душе угодно, действуй по своему усмотрению..., ничего личного.
никаких обид.С одной только маленькой заметкой к вашему посту: не ты, а вы, как я к вам во всех постах выше. Так будет по крайней мере правильнее. Лично я с вами на брудершафт не пил. Ничего личного, не обижайтесь, просто небольшой, но важный комментарий для поддержания взаимного уважения одноклубников. ✌
У меня в городе дилеры льют в моторы СZCA, СZDA и др. 5w40 лет 10 уже. На мой вопрос почему такой вязкости ? Инженер ответил: знаю, что в ЕС льют 0W30, а рекомендации для нашего региона 5w40, мы эту жижу 10 лет в турбированые моторы, что в Е5, что Е6, и еще ни один не лег, пробеги по 200-300к., и проблем не было, Shell бочковое, лол. Лично посмотрел маркировку, привезено из ЕС. Какие мысли, анализ, выводы?Я смотрю на опрос в начале топика и понимаю, что по полученной статистике большинство заливают 5w-40 в моторы Евро 6.... это мощно, реально мощно!
Я так понимаю пока машина новая и пробег маленький, лучше всего заливать масло 0W30 ?Это где такой дилер, который предлагает Shell Helix 5 на 30 502? Они обычно предлагают либо кастрюлю, либо шелл 0 на 30. Кастрюлю - я бы в турбодвижки не лил под дулом пистолета, хотя опять же зависит от того как часто менять масло.
На заводе первично залито 0W20 508. Двигатель спроектирован под маловязкую жижу. Такое масло льют во все эти движки в Европе на протяжении всего периода обслуживания. Не важно какой регион холодный-жаркий.Я так понимаю пока машина новая и пробег маленький, лучше всего заливать масло 0W30 ?
0W20, пофиксил.в ЕС льют 0W30,
Шелл НХ8 0-30 тоже на GTL, msbs смотрите!Зачем смотреть в сторону HX8, когда есть Ultra Pure Plus с отменной GTL базой?
Вот эти литрухи и надо брать - самое оно, если не хочется переплачивать за полноценную ПАО-синтетику.
7500, потом заменить на любую вязкость, лишь бы допуск былЗдравствуйте,стал(жена!)обладателем Ауди Q3 F3 1,4 tsi 150 ....подскажите пожалуйста нужно ли слить масло после обкатки 0-20 и залить 0-30?Или проехать 7500 и уже потом залить то масло по вашей рекомендации?