Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Ну не знаю ребя, чем Вы руководствуетесь, но у меня машина 2018 года, двигатель CZDA, в инструкции сказано 502, что я и буду соблюдать, по крайней мере до конца гарантии. Для меня лично официальное руководство от VAG, выданное с машиной есть официальная публичная оферта и при любых проблемах ко мне вопросов не будет по гарантии. Дальше посмотрю. Но каждый для себя может сам решить - некоторые забивают на гарантию и это их личное дело. ИМХО.
 
за использование 504 допуска вы с гарантии не слетаете!
 
за использование 504 допуска вы с гарантии не слетаете!
с гарантии вообще "слететь" нельзя. можно только получить отказ в гарантийном ремонте в случае установления использования материалов и з/ч не соответствующих рекомендации производителя. :) А так вы правы конечно. :)
 
с гарантии вообще "слететь" нельзя. можно только получить отказ в гарантийном ремонте в случае установления использования материалов и з/ч не соответствующих рекомендации производителя. :) А так вы правы конечно. :)
Если говорить про масла, то есть такая строчка: официальный допуск от вага
 
Если говорить про масла, то есть такая строчка: официальный допуск от вага
правильно. и в этой строчке у меня написано 502. :) поэтому для меня, пока, это руководство к соблюдению.
 
правильно. и в этой строчке у меня написано 502. :) поэтому для меня, пока, это руководство к соблюдению.
Если вы все таки решитесь более подробно изучить про допуски от вага, ты вы поймёте о чем я вам написал и не зависимо на гарантии вы или гарантия прошла.
 
официальный допуск от вага
Это строчка в техничке масла говорит о том что производитель получили ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск (502 или 504 или т.д.) от ваг (в слово в слово не помню как пишется, но смысл понятен)
И так же в шапке есть ссылка на скачивание списка масел которые официально получили допуски от ваг.
 
Это строчка в техничке масла говорит о том что производитель получили ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск (502 или 504 или т.д.) от ваг (в слово в слово не помню как пишется, но смысл понятен)
И так же в шапке есть ссылка на скачивание списка масел которые официально получили допуски от ваг.
не поймите меня неправильно, но мы немного не понимаем друг друга. я ни в коем случае не против использования масла с 504 допуском от VAG. Масло, возможно или даже точно, более прогрессивное, нежели чем с 502. масло я меняю часто - 5-7 тыс. но у меня просто считайте маленький бзик - пока идёт гарантийный срок, использовать строго то, что рекомендовано. сами знаете, что у нас и при строгом соблюдении могут быть проблемы. чего уж говорить про случаи, когда НЕ соблюдаешь, привозишь свои запчасти, масло и т.п. если что - вопросы только к самому себе. увы. как только гарантийный срок пройдёт, я буду лить может быть и 504, но при такой частой смене я не думаю, что критично. вот если б катать как в европе по 30 000 - тогда 100 % надо лить только очень качественное масло их, какого там, 507 или 508 допуска.
 
не поймите меня неправильно, но мы немного не понимаем друг друга. я ни в коем случае не против использования масла с 504 допуском от VAG. Масло, возможно или даже точно, более прогрессивное, нежели чем с 502. масло я меняю часто - 5-7 тыс. но у меня просто считайте маленький бзик - пока идёт гарантийный срок, использовать строго то, что рекомендовано. сами знаете, что у нас и при строгом соблюдении могут быть проблемы. чего уж говорить про случаи, когда НЕ соблюдаешь, привозишь свои запчасти, масло и т.п. если что - вопросы только к самому себе. увы. как только гарантийный срок пройдёт, я буду лить может быть и 504, но при такой частой смене я не думаю, что критично. вот если б катать как в европе по 30 000 - тогда 100 % надо лить только очень качественное масло их, какого там, 507 или 508 допуска.
хочу заметить, что никто не навязывает тебе лить 504 допуск, ни тут, ни на Тигуан-форуме, и справедливости ради стоит отметить, что ты уже разобрался в плюсах и минусах обоих допусков, пожелание - лей что душе угодно, действуй по своему усмотрению..., ничего личного.
 
хочу заметить, что никто не навязывает тебе лить 504 допуск, ни тут, ни на Тигуан-форуме, и справедливости ради стоит отметить, что ты уже разобрался в плюсах и минусах обоих допусков, пожелание - лей что душе угодно, действуй по своему усмотрению..., ничего личного.
С одной только маленькой заметкой к вашему посту: не ты, а вы, как я к вам во всех постах выше. Так будет по крайней мере правильнее. Лично я с вами на брудершафт не пил. :) Ничего личного, не обижайтесь, просто небольшой, но важный комментарий для поддержания взаимного уважения одноклубников. :) ✌️
 
С одной только маленькой заметкой к вашему посту: не ты, а вы, как я к вам во всех постах выше. Так будет по крайней мере правильнее. Лично я с вами на брудершафт не пил. :) Ничего личного, не обижайтесь, просто небольшой, но важный комментарий для поддержания взаимного уважения одноклубников. :)
никаких обид.
 
Я смотрю на опрос в начале топика и понимаю, что по полученной статистике большинство заливают 5w-40 в моторы Евро 6.... это мощно, реально мощно!
У меня в городе дилеры льют в моторы СZCA, СZDA и др. 5w40 лет 10 уже. На мой вопрос почему такой вязкости ? Инженер ответил: знаю, что в ЕС льют 0W30, а рекомендации для нашего региона 5w40, мы эту жижу 10 лет в турбированые моторы, что в Е5, что Е6, и еще ни один не лег, пробеги по 200-300к., и проблем не было, Shell бочковое, лол. Лично посмотрел маркировку, привезено из ЕС. Какие мысли, анализ, выводы?
 
Последнее редактирование:
Это где такой дилер, который предлагает Shell Helix 5 на 30 502? Они обычно предлагают либо кастрюлю, либо шелл 0 на 30. Кастрюлю - я бы в турбодвижки не лил под дулом пистолета, хотя опять же зависит от того как часто менять масло.
Я так понимаю пока машина новая и пробег маленький, лучше всего заливать масло 0W30 ?
 
Я так понимаю пока машина новая и пробег маленький, лучше всего заливать масло 0W30 ?
На заводе первично залито 0W20 508. Двигатель спроектирован под маловязкую жижу. Такое масло льют во все эти движки в Европе на протяжении всего периода обслуживания. Не важно какой регион холодный-жаркий.
Если у вас есть уверенность, что вы заправляетесь качественным бензином, допустим, есть в городе пару заправок, там 98 бенз с Норвежской НПЗ, то есть высокого качества, то лучше 0W20. 508. Если у вас нет уверенности, ослиная моча, то лучше 0W30 502.
В теории это продлит срок службы ДВС. В практике хз.
 
Зачем смотреть в сторону HX8, когда есть Ultra Pure Plus с отменной GTL базой?

Вот эти литрухи и надо брать - самое оно, если не хочется переплачивать за полноценную ПАО-синтетику.
Шелл НХ8 0-30 тоже на GTL, msbs смотрите!
 
Здравствуйте,стал(жена!)обладателем Ауди Q3 F3 1,4 tsi 150 ....подскажите пожалуйста нужно ли слить масло после обкатки 0-20 и залить 0-30?Или проехать 7500 и уже потом залить то масло по вашей рекомендации?
 
Здравствуйте,стал(жена!)обладателем Ауди Q3 F3 1,4 tsi 150 ....подскажите пожалуйста нужно ли слить масло после обкатки 0-20 и залить 0-30?Или проехать 7500 и уже потом залить то масло по вашей рекомендации?
7500, потом заменить на любую вязкость, лишь бы допуск был
 
Добрый день!
Пополнил ряды семейства VAG, приобрел Jetta с двигателем 1,4.
В обозримом будущем ТО-0, соответственно, задался вопросом "а какое лить масло"?
Склоняюсь к Shell 0-30, либо Лукойл 0-30. Но, ребята из гаража VG рекомендуют залить 5-40.
Эксплуатирую авто по городу, использую 100-й бензин.
По факту достижения пробега в 6К, планирую выполнить межсервисную замену масла.

Заранее благодарю за совет!
 
Сверху